Пресса Архангельской области
 



Северный комсомолец
29 сентября 2007 (38)
Антон ШОШИН.

Опыт "Архэнерго" в работе с потребителями будет распространен в компаниях МРСК СЗ

В сентябре в МРСК "Северо-Запада" прошло совещание, посвященное работе с потребителями по принципу "Единого окна" в распредсетевых компаниях. Представители от РСК, ответственные за это направление деятельности в компаниях, выступили с отчетом о проведении работы. Напомним, что "Архэнерго" реализует решения, принятые на совещании руководителей энергокомпаний Северо-Запада 21 марта в Санкт-Петербурге. Введение принципа "Единого окна" в работе с потребителями, призванного максимально упростить взаимоотношения всех субъектов энергетики региона и рядовых потребителей, начинает приобретать реальные очертания в Архангельской области.

"Архэнерго" на последнем совещании представлял ведущий менеджер по проекту "Единое окно" Константин Барташов. По его словам, опыт "Архэнерго" по созданию и введению организационной модели в реализации проекта "Единое окно" был оценен очень высоко. Всем распредсетевым компаниям до 21 сентября приказано создать рабочие группы по организации комплексного обслуживания клиентов по модели "Архэнерго".

- Наш позитивный опыт заключается, прежде всего, в том, что мы первыми создали рабочую группу, которая комплексно начала решать все вопросы работы с потребителями, - рассказывает Константин Барташов. - Рабочая группа ведет работу по трем направлениям: организация работы с жалобами и обращениями; предоставление потребителям дополнительных услуг на платной и добровольной основе по комплексному объему работ, связанных с техприсоединением к сетям "Архэнерго", со сдачей "под ключ"; создание центра обслуживания клиентов (ЦОК).

К созданию ЦОК, по словам Барташова, существует масса серьезных требований. Он должен располагаться в отдельном здании определенной площади, должен быть оборудован пандусом и широкими коридорами, располагаться рядом с остановкой транспорта. В ЦОКе должен работать специально подобранный персонал, который будет оперативно и грамотно отвечать на любые вопросы и решать любые задачи, будь то перерасчет за электроэнергию или строительство ведомственной подстанции.

10-12 октября в Санкт-Петербурге пройдет семинар-тренинг для представителей распредсетевых компаний по организации комплексного обслуживания клиентов. Всем участникам к этому совещанию необходимо разработать презентации по предложенным темам. Константин Барташов будет излагать предложения "Архэнерго" по теме "Описание взаимодействия Центра обслуживания клиентов с потребителями по принципу "Единое окно". Определение центров ответственности за клиента по взаимодействию с третьими лицами и описание взаимодействия".

Антон ШОШИН.

ТРЕБОВАНИЯ К КОМПАНИЯМ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ С КЛИЕНТАМИ

(выдержка из Стандарта обслуживания клиентов, принятого РАО "ЕЭС России" 17 сентября 2007 г.)

1. Основными принципами взаимодействия компаний с клиентами являются надежность и бесперебойность электро- и теплоснабжения и доступность обслуживания, под которой понимается:

- Территориальная досту-пность. Клиентам гарантируется качественное обслуживание и оперативное рассмотрение обращений независимо от удаленности места проживания.

- Организационная досту-пность. Правила пользования услугами компаний должны быть прозрачны и исполнимы.

- Информационная досту-пность. Полная и достоверная информация обо всех процедурах взаимодействия с компанией носит публичный характер и предоставляется в доступной форме. Клиенты надлежащим образом информируются о стоимости услуг, порядке формирования и размере тарифов на оплату электро- - и теплоэнергии, платы за присоединение к распределительным электрическим сетям, возможностях получения льгот и субсидий на оплату жилищно - коммунальных услуг в органах социальной защиты населения, а также, при необходимости, о порядке цено-образования на розничном рынке электроэнергии.

2. Обслуживание клиентов основано на принципе "обратной связи" и предполагает соответствующие изменения в деятельности компании в ответ на потребности и ожидания клиентов.

3. Клиентам обеспечивается объективное и непредвзятое рассмотрение обращений и жалоб в установленные сроки, а также возможность обжалования решений, принятых на уровне ДЗО ОАО РАО "ЕЭС России", в надведомственных организациях, Штабе ОАО РАО "ЕЭС России" по работе с потребителями и его региональных отделениях.

4. Рассмотрение обращений и жалоб исходит из принципа добросовестности клиента, если в установленном законом порядке не установлено обратное. При рассмотрении обращений физических лиц, представляющих социально уязвимые категории населения, а также предпринимателей без образования юридического лица и малого бизнеса учитывается, что у данной группы клиентов нет юридических и технических знаний по -вопросам энергоснабжения.

5. Клиентам обеспечивается защита персональных данных. Компания использует полученную от клиентов персональную информацию, такую как имя и фамилия, адрес, адрес электронной почты, номера телефона и факса, исключительно с целью организации электро- и теплоснабжения.

6. Чтобы обеспечить реализацию права инвалидов и других социально уязвимых групп населения на пользование льготами по оплате электроэнергии, их обслуживание, включая прием документов, подтверждающих право на льготы, организуется в доступной для клиентов форме. Компания самостоятельно определяет способы обеспечения досту-пности, включая установку пандусов и лифтов в помещениях для приема клиентов, выезд на дом, совместную работу с органами социальной защиты населения и т.п.



Северный комсомолец:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Защита прав граждан
Вельская неделя