Российская Газета
1 ноября 2007 (244)
Николай Красильников
Семь дней качества
ПОДРОБНОСТИ
АРХАНГЕЛЬСК
С 5 ПО 11 НОЯБРЯ в столице Поморья пройдет Неделя качества. Об этом "Российской
газете" сообщили в пресс-службе мэрии города.
По словам начальника управления по торговле и услугам населению мэрии
Архангельска Елены Поповой, проведение Всемирного дня качества во второй четверг
ноября стало уже традиционным не только для Архангельска, но и области в целом.
- Значимость подобного мероприятия подтверждается положительным опытом его
проведения в предыдущие годы, - говорит Елена Попова. - Цель - поддержка и
продвижение на рынок продовольственных товаров местных производителей, повышение
качества продукции и качества обслуживания.
И все же качество товаров и услуг, предоставляемых жителям областного центра,
оставляет желать лучшего. По данным отдела по защите прав потребителей
управления по торговле и услугам населению мэрии Архангельска, за девять месяцев
текущего года к ним поступило 2433 обращения. Больше всего жалоб на приобретение
некачественных непродовольственных товаров: телефонов, обуви, мебели, одежды и
многого другого.
По данным специалистов отдела, практически каждая пятая жалоба - на качество
приобретенного телефона. Кроме того, довольно часто горожан не устраивают
бытовые услуги, в первую очередь ремонт и строительство жилья, починка и пошив
швейных, кожаных, меховых и трикотажных изделий, обслуживание бытовой техники и
радиоэлектронной аппаратуры. Не устраивает горожан и качество предоставляемых
услуг в сфере ЖКХ. В отдел по защите прав потребителей управления по торговле и
услугам населению мэрии поступило 140 подобных обращений. Более трети из них -
жалобы на недобросовестное выполнение капитального и текущего ремонта.
|