Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
2003/07/05/1057406100-2.shtml>"Дорогая, тебя сглазили. Позолоти ручку - порчу сниму"

2003/07/05/1057405200-2.shtml>Страшней всего купаться в Котласе

2003/07/05/1057405200-28.shtml>Прожиточный минимум в Ненецком округе немного не дотянул до 4 тысяч рублей

2003/07/05/1057404300-2.shtml>О "Какаду", крысах и бомжах в подъезде

2003/07/05/1057403400-2.shtml>Наша "Единая Россия" говорит о сегодняшнем дне и думает о выборах

2003/07/05/1057402500-2.shtml>У кого звонит "мобила?"

2003/07/05/1057401600-2.shtml>Спасибо за праздник!

2003/07/05/1057400700-2.shtml>Москва представит миру талантливую молодежь России

  

Архангельск
17 мая 2003 (90)
Инф.

Реформа обеспечит развитие отрасли

(Окончание.

Параллельно развивается энергетическая система, прежде всего за счет электрификации Северной железной дороги. Будучи депутатом, я не теряю связь с отраслью. В последние годы электрифицирован участок магистрали от станции Обозерская до стыка с Октябрьской железной дорогой. Теперь стоит новая задача - подвод электротяги к Архангельску. Сейчас уже разрабатывается проектная документация, идут изыскания, и, надеюсь, усилиями области, Госдумы и МПС работы будут начаты.

- Как специалист и гражданин я ко всем реформам отношусь крайне осторожно. Знал работу железных дорог, когда они были государственными, и имел возможность убедиться, что дороги нормально обеспечивали интересы и государства, и населения.

- И все же раздел части основных фондов произошел...

К примеру, какая форма собственности должна быть у предприятий, выпускающих шпалы? Частник лучше работает. А если он монополизирует производство и станет диктовать цены? Идет поиск ответов на эти вопросы. Кстати, в Архангельской области мы пытаемся реанимировать ряд предприятий, связанных со стройиндустрией МПС и создать акционерное общество. Для завода в Плесецке, карьера в Мяндухе железная дорога ищет инвестора.

- Сегодня министерство является одним из последних органов федеральной исполнительной власти, совмещающих функции государственного регулирования и хозяйственной деятельности. По окончании первого этапа реформирования МПС оставит за собой вопросы стратегического контроля, технического регулирования, стандартизации и сертификации. А вся хозяйственная деятельность будет передана в акционерное общество "Российские железные дороги". Важная деталь: сто процентов акций будет принадлежать государству. Лучше сделали или хуже? Время покажет. Но, думаю, ухудшения не будет.

Александр ВОЛКОВ, наш парламентский корреспондент.



Архангельск:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Вельск-инфо
Вельские вести
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Двиноважье
Двинская правда
Заря
Звезда
Звездочка
Знамя
Знамя труда
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
МК в Архангельске
Моряк Севера
Нарьяна вындер
Независимое обозрение - Архангельск
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Правда Севера
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северный рабочий
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь