|
Авангард
4 августа 2007 (60)
Инф.
Магистраль работает успешно
За семь месяцев
текущего года на Северной железной дороге погружено 45 млн. 13 тыс. тонн грузов,
что на 1,6% выше уровня прошлого года.
Грузооборот магистрали вырос на 4,1% и составил 88 млрд. 464 млн.
эксплуатационных тонно-километров. Объем погрузки нефтепродуктов составил
10 млн. 934 тыс. тонн, лесных грузов - 6 млн. 883 тыс. тонн, каменного угля -
6 млн. 251 тыс. тонн, черных металлов - 5 млн. 894 тыс. тонн, строительных
материалов - 5 млн. 612 тыс. тонн. Кроме того, было погружено 1 млн. 835 тыс.
тонн химических удобрений, 1 млн. 018 тыс. тонн бумаги, 798 тыс. тонн
металлолома, 673 тыс. тонн химикатов, 604 тыс. тонн цемента.
Наибольший рост погрузки дали такие виды грузов, как черные металлы (+14,1% к
прошлому году), каменный уголь (+5,9%), химикаты (+18,3%) и химиче-ские
удобрения (+5,5%). В среднем в сутки по итогам семи месяцев Северная магистраль
принимала по 11 971 вагону, что на 6% выше уровня прошлого года и на 2% выше
запланированного. Сдача вагонов в среднем в сутки составила 11970 единиц - на
2,1% выше плана, с ростом к прошлому году на 6,1%. Сократилось время нахождения
вагона под одной грузовой операцией до 31,05 часа - это меньше, чем в прошлом
году, на 6,2%. Участковая скорость увеличилась на 2,7%. Средний вес поезда во
всех видах тяги составил 3622 т (101% к прошлому году).
На Архангельском отделении
подведены итоги работы за шесть месяцев 2007-го года: выполнены практически все
количественные и качественные показатели, некоторые с превышением плана.
Так грузооборот составил 14 миллиардов 470 миллионов 200 тысяч тонн /км,
что на 4 % выше планового задания. Погрузка по отделению достигла 3 миллионов
974 тысяч 400 тонн. Основными перевозимыми грузами остаются бумага, целлюлоза,
строительные материалы, нефтепродукты. К примеру, объемы перевозки цемента в
первом полугодии на 1,9 % превышают план и на 8,5% - показатели 2006 года. На
3,9% выше плана перевезено лесных грузов, на 2% - бумаги.
Средний вес поезда в первом полугодии составил 3 тысячи 659 тонн, это на 0,5 %
больше планового. Средняя участковая скорость - 37,4 км/час, что на 0,9% выше
плана.
Полным ходом ведутся работы на инвестиционных объектах. В том числе, началось
восстановление двух ранее закрытых разъездов Лиственничный и Илес, что позволит
на 10-15% увеличить пропускную и провозную способность участка Обозерская-
Архангельск. Всего в нынешнем году инвестиции в развитие Архангельского
отделения составят более 600 миллионов рублей, что почти на 150 миллионов больше
по сравнению с 2006-м.
Бюджетный вклад
4,01 млрд. рублей налоговых отчислений во втором квартале 2007 года внесла СЖД в
областные и муниципальные бюджеты и внебюджетные фонды.
Это на 7 % больше аналогичных показателей в 2006 году. Общая сумма налоговых
поступлений, переведённая СЖД в местные бюджеты субъектов Российской Федерации,
входящих в зону обслуживания магистрали, составила 2,3 млрд. рублей (это на 11 %
больше показателей 2006 года). 871 млн. рублей из них был выплачен в качестве
налога на прибыль. 892 млн. рублей, как подоходный налог, 483 млн. рублей, как
налог на имущество. Помимо этих видов налогов, СЖД выплатила налог на землю (17
млн. рублей) и транспортный налог (4 млн. рублей).
Более 1,7 млрд. рублей было внесено в качестве единого социального налога. 1,3
млрд. из этой суммы пришлось на отчисления в пенсионный фонд, 197 млн. рублей -
в фонд социального страхования, 203 млн. рублей - в фонд медицинского
страхования.
Помимо перечисленных видов налоговых выплат, СЖД сделала отчисления в фонд
социального страхования от несчастных случаев в размере 26 млн. рублей
По коллективному договору
Более 824 млн. рублей направила СЖД на социальную поддержку своих работников в
первом полугодии 2007 года.
В расчете на одного работника, стоимость социального пакета составила 13520
рублей, на одного пенсионера - 2800 рублей. Таковы основные результаты
выполнения коллективного договора в первом полугодии. Конференция по подведению
итогов колдоговора на СЖД проходила 26 июля. В ее работе приняли участие
начальник СЖД Василий Билоха, председатель Дорпрофсожа СЖД Сергей Черногаев и
вице-президент ОАО "РЖД" по управлению персоналом и специальным программам
Георгий Корнилов.
На конференции прозвучало, что среднемесячная заработная плата работников
Северной железной дороги за шесть месяцев 2007 года по сравнению с аналогичным
периодом прошлого года выросла на 16,5 %. Рост реальной заработной платы
составил 8%, при росте производительности труда в 6,4%.
| |