У Белого моря
14 марта 2002 (11)
Юрий СЕРДЮК
"О бюджете муниципального образования "Приморский район" на 2002 год"ДЕВЯТАЯ СЕССИЯ
Собрание депутатов решает:
Статья 1. Утвердить бюджет муниципального образования "Приморский район" на 2002
год по расходам в сумме 202 718 тыс. рублей, исходя из прогнозируемого объема
доходов в сумме 90 000 тыс.рублей, финансовой помощи из областного фонда
финансовой поддержки муниципальных образований области в сумме 59 224
тыс.рублей, субвенций из областного фонда компенсаций в сумме 13 185 тыс.рублей,
из целевого областного бюджетного фонда государственной поддержки досрочного
завоза продукции в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности в сумме
31 309,1 тыс.рублей.
Источниками внутреннего покрытия дефицита местного бюджета определить:
бюджетные ссуды, полученные из областного бюджета;
Статья 2. Нормативные правовые акты, влекущие дополнительные расходы за счет
средств местного бюджета на 2002 год, а также сокращающие его доходную базу,
реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников
дополнительных поступлений в местный бюджет на 2002 год, а также после внесения
соответствующих изменений в настоящее решение.
Статья 3. Установить, что в соответствии со статьей 10 Федерального закона "О
федеральном бюджете на 2002 год" и статьей 5 областного закона "Об областном
бюджете на 2002 год" все региональные, местные налоги и сборы, являющиеся
источниками формирования доходов местного бюджета, зачисляются на счета органов
федерального казначейства для последующего перечисления доходов от их уплаты на
счета областного и местных бюджетов в соответствии с положениями бюджетного и
налогового законодательства Российской Федерации.
Статья 4. Установить, что доходы бюджета с 1 января 2002 года формируются за
счет:
- налога на доходы физических лиц по нормативам отчислений, утвержденным
областным законодательством - 84 процентов;
- единого налога на вмененный доход для определенных видов деятельности по
нормативам, установленным областным законодательством;
- 100 процентов налога на имущество физических лиц;
- платежей за пользование недрами и налога на добычу полезных ископаемых по
нормативам, установленным законодательством Российской Федерации и областным
законодательством;
- 60 процентов за пользование водными объектами;
- государственной пошлины - в размерах, установленных областным
законодательством и законодательством Российской Федерации;
Статья 5. Учесть в доходах бюджета на 2002 год поступление доходов по основным
источникам в следующих суммах:
НАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 1000000 84 490
Налоги на прибыль (доход),
прирост капитала 1010000 61 473
Налог на прибыль 1010100 6 833
Налог на доходы
физических лиц 1010200 54 640
Налоги на совокупный
доход 1030000 1 610
Единый налог на
совокупный доход
для субъектов 1030100 245
малого предпринимательства
Единый налог на
вмененный доход
для определенных видов
деятельности 1030200 1 365
Платежи за пользование
природными ресурсами 1050000 12 267
Платежи за
пользование недрами 1050100 177
Платежи за пользование
лесным фондом 1050400 9 800
Плата за пользование
водными объектами 1050500 290
Земельный налог 1050700 2000
НЕНАЛОГОВЫЕ ДОХОДЫ 2000000 5 510
Доходы от имущества,
находящегося в
государственной и муници-
пальной собственности 2010000 2 420
Доходы от сдачи в аренду
имущества, находящегося в
муниципальной собственности 2010200 2 350
Доходы от продажи гос.
производственных и непро-
изводственных фондов,
транспортных средств,
иного оборудования 2012000 70
ИТОГО СОБСТВЕННЫХ
ДОХОДОВ 90 000
ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ
ИЗ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА 3000000
В том числе:
Из областного фонда
финансовой поддержки
муниципальных образова-
ний области 3020200 59 224
- субвенция на выплату
заработной платы работ-
никам бюджетной сферы 3020200 59 224
ИТОГО ДОХОДОВ: 162409
Кроме того:
Целевой областной
бюджетный фонд
государственной финан-
совой поддержки досроч-
ного завоза продукции в
районы Крайнего Севера
и приравненные к ним местности 31309
Из них:
- субсидия за счет субсидии
из федерального бюджета; 20 459
- бюджетный кредит из
регионального фонда 10 850
Статья 6. Установить, что налоговые кредиты, отсрочки и рассрочки по уплате
налогов и других обязательных платежей в местный бюджет в 2002 году могут быть
предоставлены налогоплательщикам в порядке и на условиях, установленных статьями
61-68 Налогового кодекса Российской Федерации и статьей 64 Бюджетного кодекса
Российской Федерации, в пределах не более 1 процента от годового объема
собственных доходов местного бюджета.
Статья 7. Утвердить распределение ассигнований из муниципального бюджета на
2002 год:
разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной
классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению N2 к
настоящему решению.
Утвердить ведомственную структуру расходов местного бюджета на 2002 год согласно
приложению N3 к настоящему решению.
Утвердить перечень муниципальных целевых программ, предусмотренных к
финансированию за счет средств местного бюджета на 2002 год согласно приложению
N4 к настоящему решению.
- ведомственную структуру расходов местного бюджета - в случае передачи
полномочий по финансированию отдельных учреждений, мероприятий или видов
расходов;
- экономическую структуру расходов муниципального бюджета в случае образования в
ходе исполнения муниципального бюджета 2001 года экономии по отдельным статьям
экономической классификации расходов бюджетов Российской Федерации;
- в иных случаях установленных бюджетным законодательством Российской Федерации
и Архангельской области.
Статья 12. Установить, что средства, поступающие из областного фонда компенсаций
в сумме 13 185 тыс. рублей, направляются на возмещение разницы в тарифах за
отпущенную населению тепловую энергию.
Статья 14. Администрации муниципального образования предоставить Усть-Двинскому
потребительскому обществу, получившему бюджетный кредит в соответствии с
решением сессии Собрания депутатов МО "Приморский район" от 2 марта 2000 года
N179 "О предоставлении бюджетного кредита Усть Двинскому потребительскому
обществу", отсрочку по погашению задолженности по бюджетному кредиту в сумме
47,1 тысяч рублей до 1 июля 2001 года согласно графику реструктуризации
задолженности.
- расходы для обеспечения работы аппарата усиления военных комиссариатов,
совершенствования его базы мобилизационного развертывания;
- расходы за использование транспорта для доставки граждан, призванных на
военную службу, на сборные пункты и мероприятия по мобилизации;
финансируется из бюджета муниципального образования.
Статья 17. Установить, что средства, поступающие от оказания платных услуг на
договорной основе, в полном объеме направляются на финансирование бюджетных
мероприятий, сверх сумм, установленных статьей 8 настоящего решения.
- учреждений сельского хозяйства - 220 тысяч рублей
- учреждений культуры - 438 тысяч рублей
- учреждений социальной защиты населения - 35 тысяч рублей
- привлечение средств от использования транспорта
Статья 18. Утвердить следующий перечень защищенных статей текущих расходов
муниципального бюджета на 2002 год, подлежащих финансированию в полном объеме:
- платежи на неработающее население в фонд обязательного медицинского
страхования;
- медикаменты.
Статья 19. Установить на 2002 год предельный размер муниципального долга в сумме
56 079 тыс. рублей.
- ссуды, полученные из вышестоящего бюджета в сумме 4 756 тыс. рублей
Статья 21. Установить предельный размер вновь принимаемых муниципальных
долговых обязательств на текущий год в соответствии со ст. 134 бюджетного
кодекса Российской Федерации в размере 4 % расходов бюджета муниципального
образования, но не свыше 8 000 тыс. руб.
Раздел V. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
Статья 24. В случае поступления в ходе исполнения доходной части бюджета на 2002
год дополнительных доходов сверх сумм, установленных статьей 5 настоящего
решения (за исключением субвенций и субсидий из вышестоящих бюджетов), и при
условии выполнения расходов местного бюджета в объемах, утвержденных статьей 8
настоящего решения, поступившие дополнительные доходы в сумме 5 000 тысяч рублей
направляются администрацией муниципального образования в первоочередном порядке
на финансирование:
- учреждений образования - 1 670 тыс.рублей;
- объектов жилищно-коммунального хозяйства - 2 150 тыс.рублей.
- учреждений образования - 80 тыс.рублей;
в) на погашение кредиторской задолженности по государственным пособиям семьям,
имеющим детей, в сумме 100 тысяч рублей.
Статья 25. Предоставить право администрации муниципального образования
использовать для финансирования мероприятий бюджета возврат средств фондов
финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и
приравненные к ним местности и регионального продовольственного фонда на закупку
и поставку картофеля и плодоовощной продукции.
Статья 27. Установить, что заключение и оплата бюджетными учреждениями
договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств местного бюджета,
производится в пределах утвержденных им лимитов бюджетных обязательств в
соответствии с ведомственной, функциональной и экономической структурами
расходов местного бюджета и с учетом ранее принятых и неисполненных
обязательств.
Администрация муниципального образования обеспечивает в установленном порядке
через АС "Бюджет" учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств
местного бюджета учреждениями, финансируемыми из местного бюджета на основе смет
доходов и расходов.
Статья 29. Разрешить главе местного самоуправления муниципального образования
привлекать кредитные ресурсы в кредитных организациях г. Архангельска для
покрытия временных кассовых разрывов в процессе исполнения местного бюджета в
сумме не более 6 000 тысяч рублей.
- поквартальное распределение доходов и расходов бюджета на 2002 год.
|