Как поднять эффективность бесплатных объявлений в сети?

>> Бизнес >> 26.04.2017

Бесплатные объявления ежедневно помогают тысячам людей продать самые различные товары и услуги. Подавая объявления на специальных онлайн сервисах, пользователи обращаться к широкой аудитории, тем самым, получая высокие шансы быстро найти большое количество новых клиентов. Однако не всегда бесплатные объявления помогают в продаже товаров и услуг. Только те объявления становятся двигателями торговли, которые отвечают определённым критериям. Рассмотрим их.

Правильный выбор доски объявлений

Залогом эффективных интернет продаж является правильный выбор сервиса бесплатных объявлений. Если это такая рейтинговая и посещаемая площадка, как, например, UBU.RU, то можно смело ожидать большого количества откликов на объявление уже в первый день его подачи. Онлайн газета объявлений охватывает потребности всех сегментов целевой аудитории, позволяя эффективно продавать товары и услуги, как частным лицам, так и компаниям различной отраслевой принадлежности. Большой выбор категорий позволяет дать объявление практически на любую тему – от продажи ненужных вещей из дома до реализации объектов недвижимости, производственного оборудования, автомобилей и т.д. Виртуальная доска объявлений UBU.RU очень удобна в использовании и проста: для подачи объявления нужно только нажать на одноимённую кнопку на главной странице сервиса, затем выбрать категорию товаров/услуг, город, и создать текст объявления.

Вдумчивое написание текста объявления

Чтобы бесплатное объявление привлекало к себе внимание, необходимо красочно его оформить. Здесь не лишним будет выделение цветом, добавление различных иллюстративных материалов (картинки, фотографии, векторные изображения и др.). Однако зрелищность объявления не делает его эффективным, если текстовая часть не продумана должным образом. Важно написать ёмкий, короткий, но содержательный текст, детально описывающий суть предложения и освещающий преимущества компании и продукта. Явной нарочитой рекламы лучше избегать, ведь она действует на потенциальных покупателей отталкивающе. Нейтральная подача в положительном ключе работает гораздо лучше. Такие объявления подсознательно располагают к себе и создают в сознании пользователей положительный образ о компании, её товарах и услугах. А это – отличный фундамент для дальнейшего сотрудничества. Правильно написанные и оформленные объявления сразу же приводят в компанию много заинтересованных потенциальных покупателей.