Массовые рассылки СМС - инструмент рекламы

>> Экология >> 01.08.2018

Реклама – это двигатель торговли. С данным выражением сложно поспорить, так как оно на все 100 % верно. Так или иначе, реклама может быть разное. В современном мире существуют несколько ее разновидностей, большее часть которых связана, в первую очередь с современными технологиями. Так, например, многие потенциальные клиенты могут использовать мобильные телефоны не только в качестве своего средства связи, но и получения дополнительной для себя информации. Среди этой информации может быть и часть данных коммерческого характера (реклама определённого продукта).

Смс или e-mail рассылка?


Сравнительно недавно (около четырёх лет назад) существовала популярная услуга, связанно с рассылкой сообщений на электронную почту (e-mail). К сожалению, такие услуги, зачастую, оказываются бесполезными, так как большинство достаточно продвинутых пользователей электронной почты добавляют рекламные рассылки в папку спам, из-за которой все дальнейшие входящие сообщения рекламного характера не замечаются пользователем.

В случае с смс сообщениями, рекламная рассылка более эффективна. Особенно, если использовать дополнительную функцию подмены имени при рассылке. Об этой функции более подробно можно прочитать тут bsg.world/blog/ru/alpha-sms-name/. К смс сообщениям человеку относится гораздо более настороженно и ответственно, нежели к той информации, которую он получил посредством взаимодействия с сетью интернет.

Как добиться лучшего эффекта от рассылки?


На рынке существует великое множество компаний, которые занимаются организацией рассылки смс сообщений совершенно любым пользователям. У некоторых есть своя база для рассылки, а некоторые используют базу клиента.

Для того, чтобы начать эффективно воздействовать на свою потенциальную аудиторию, необходимо по максимуму пользовать всей базой клиентов. В клиентскую базу входит и контактные данные, то есть, электронная почта и номер телефона. Почта в этом случае не понадобится, в то время, как телефон сможет принимать на себя весь необходимый рекламный текст.

Что касается стоимости, то одно сообщение у разных компаний отличается. В среднем по рынку цена 2 рубля за сообщение. Естественно, тут плата идет за сообщения, которые были отправлены, в отличие от услуг с отправкой рекламы на почту, где клиент платит только за прочитанные сообщения.