Особенности обслуживания автопогрузчиков

>> Образование >> 16.12.2019

Каждый автопогрузчик имеет достаточно сложное устройство. Его долговечность и производительность во многом зависит от регулярного и качественного технического обслуживания.

Использование


Оборудование привлекают к выполнению погрузочно-разгрузочных операций с габаритными и тяжелыми грузами. Спецтехника позволяет увеличить скорость выполнения работ на складе, производственном предприятии или другом объекте, а также снизить их трудоемкость. Одно устройство с легкостью заменяет целую бригаду грузчиков, поэтому эксплуатация автопогрузчика (популярные модели смотрите здесь) более выгодна для клиента, чем ручное выполнение операций.

Независимо от частоты использования, машины нуждаются в периодическом обслуживании. Оно позволяет отсрочить момент возникновения неисправности и исключить непреднамеренный простой техники по причине поломки.

Особенности технического обслуживания

Независимо от того, оказался в вашем распоряжении погрузчик б/у или новый, он нуждается в техническом обслуживании с учетом рекомендаций производителя. Такие бренды как Komatsu и Toyota рекомендуют доверять выполнение аналогичных процедур лишь квалифицированным специалистам, обладающим соответствующими знаниями. Это позволит не только получить качественный результат, но и исключить случаи травматизма.

Техобслуживание должно быть:

  • ежедневным;
  • первым (через каждые 100 часов использования);
  • вторым (через каждые 500 часов эксплуатации);
  • сезонным (при наступлении нового сезона).
Каждый б/у погрузчик(представленный на сайте) при ежедневной эксплуатации нуждается в обслуживании. Это позволяет подготовить технику к очередной рабочей смене и обеспечить его беспроблемную эксплуатацию. Мастер проводит визуальный осмотр основных узлов для выявления признаков неисправностей, оценивает качество и уровень технических жидкостей, проверяет гидравлические шланги на предмет целостности. Также специалист контролирует состояние ременных приводов, давление воздуха в колесах, надежность фиксации подъемного оборудования и исправность тормозной системы.

После завершения очередной рабочей смены оператор также очищает погрузчик от загрязнений, осматривает и смазывает его основные узлы.

Первое и второе ТО

При первом и втором ТО специалист дополнительно проверяет надежность крепления основных конструктивных элементов техники, качество затяжки болтов. Он очищает фильтрующие элементы, контролирует величину хода тормозной педали и состояние рулевой тяги. Мастер должен удостовериться в исправной работе внутренних механизмов, восстановить смазку трущихся элементов и заправить двигатель топливом, при необходимости.

По материалам сайта www.belpromimpex.by