Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
news.region29.ru/lenta/2005/04/27/1114596600-2.shtml>Поберегись, курсант: мель по курсу!

news.region29.ru/lenta/2005/04/27/1114595700-2.shtml>Она лжет!

news.region29.ru/lenta/2005/04/27/1114594800-2.shtml>Сообщение о существенном факте "Сведения о выпуске эмитентом ценных бумаг"

news.region29.ru/lenta/2005/04/27/1114593900-2.shtml>По сведениям Архангельского гидрометцентра

news.region29.ru/lenta/2005/04/27/1114593000-2.shtml>Автор "мертвой петли" прилетал в Обозерскую на воздушном шаре

news.region29.ru/lenta/2005/04/27/1114592100-2.shtml>Отовсюду обо всем

news.region29.ru/lenta/2005/04/27/1114591200-2.shtml>Шары и флажки приветствуются

news.region29.ru/lenta/2005/04/27/1114590300-2.shtml>Вместо берез и памятника - автозаправка?

  

Коношский курьер
25 марта 2005 (33-34)
Инф.

Официально

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "КОНОШСКИЙ РАЙОН"

третьего созыва

четвертой сессии

п. Коноша Архангельской обл.

На основании Закона РФ от 09.01.96г. N 2913 "О защите прав потребителей" и Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.94г. N 1099, Муниципальный Совет Р Е Ш А Е Т :

Глава муниципального образования - В.П. Васильев

тел. 2-13-74

к решению сессии МС

П О Л О Ж Е Н И Е

Настоящее положение разработано с целью защиты прав потребителей коммунальных услуг в соответствии с Законом РФ "О защите прав потребителей" от 09.01.96г. N 2913 и Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 26.09.94г. N 1099 и регулирует отношения между наймодателями и нанимателями жилых помещений в части предоставления услуг по теплоснабжению, холодному и горячему водоснабжению, канализации, вывозу твердых и жидких бытовых отходов.

1. Общие положения

2. Порядок оформления документов при отсутствии или нарушении сроков и качества предоставления коммунальных услуг.

3. если отопление, холодное и горячее водоснабжение, канализация отсутствуют или нарушены сроки и качество их предоставления в одной квартире, то наниматель (собственник) квартиры (а если во всех квартирах подъезда, дома - то наниматели (собственники) квартир) подают заявку письменно или устно по телефону в диспетчерскую службу предприятия-поставщика услуг. Инспектор службы оформляет факт подачи заявки в регистрационном журнале, фиксирует N заявки, адрес, дату, час прекращения предоставления коммунальных услуг и время возобновления обеспечения услугами;

5. наниматель или собственник квартиры обязан провести мероприятия по утеплению помещений согласно действующим нормам и правилам. При невыполнении квартиросъемщиком данных мероприятия, обоснованность его заявки по ухудшению качества предоставляемых услуг актом не подтверждается;

7. нарушение сроков или параметров качества предоставленных услуг населению оформляется актом за подписью представителя предприятия, поставляющего услуги, и нанимателя (собственника) жилья, а в случае нарушения сроков или параметров качества предоставления услуг населению в подъезде дома, в доме, то акт составляется за подписью представителей предприятия-поставщика услуги и нанимателей (собственников) жилья;

9. в данном случае составляется акт за подписью начальника МУ "Управление жилищно- коммунального хозяйства" и руководителя поставщика услуг;

11. при составлении актов должны быть указаны:

- причины не обеспечения или некачественного обеспечения услугами и сторона виновная в этом;

12. в случае возникновения разногласий между представителем жилищной организации и нанимателем (собственником) жилья, вызывается специалист по защите прав потребителей администрации муниципального образования, который ставит свою резолюцию в акте, являющуюся в этом случае основанием для перерасчета.

14. основанием для проведения населению перерасчетов за не обеспечение или некачественное обеспечение коммунальными услугами являются оформленные в установленном порядке акты. Акт должен быть оформлен не позднее второго числа следующего за текущим месяца;

16. размеры снижения платежей населению за коммунальные услуги при нарушении сроков и качества их предоставления определяются исходя из условий и ставок, утвержденных на соответствующий период времени за каждый час не обеспечения услугами. Если наниматель имеет льготы по оплате услуг, то сумма, подлежащая возврату, уменьшается исходя из размера (%) льгот;

18. Снижение оплаты не допускается, если перерыв в предоставлении услуг связан с устранением угрозы здоровью, жизни граждан, предупреждением ущерба имуществу или вследствие непреодолимой силы.



Коношский курьер:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета