Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
news.region29.ru/lenta/2004/05/31/1086009243-3.shtml>С 1 июня в Архангельске начинается подключение горячего водоснабжения Сегодня в Архангельске завершились гидравлические испытания на тепловых сетях

news.region29.ru/lenta/2004/05/31/1085992380-28.shtml>Из бюджета Ненецкого округа на летний отдых детей выделено 7 миллионов рублей

news.region29.ru/lenta/2004/05/31/1085990280-28.shtml>Канадские студенты-этнографы изучают в Коми традицию и культуру коренных народов республики

news.region29.ru/lenta/2004/05/31/1085983680-28.shtml>Выборы депутатов горсовета Новодвинска вновь не состоялись из-за низкой явки

news.region29.ru/lenta/2004/05/31/1085980572-3.shtml>Управление по торговле и услугам населению мэрии города сообщает: парикмахерский салон 'Людмила' победитель городского конкурса 'Лучший салон-парикмахерская Архангельска 2003года' еще раз подтвердил это высокое звание и профессионализм своих мастеров

news.region29.ru/lenta/2004/05/30/1085903460-28.shtml>В Новодвинске проходят дополнительные выборы депутатов горсовета

news.region29.ru/lenta/2004/05/30/1085903340-28.shtml>В Архангельске сегодня пройдет праздник "Радуга детства"

news.region29.ru/lenta/2004/05/29/1085831700-2.shtml>В первом классе - трое!

  

Лесные новости
25 марта 2004 (6)
Инф.

ООО "Тавдинский машиностроительный завод"

Директор ООО "ТМЗ" - Осипов Игорь Викторович.

Тел./факс: (34360)-3-16-82, 2-28-36, 2-20-35.

E-mail: tmz@tavda.uralnet.ru; www. tavdamz.ru

Основным направлением в производстве прицепов является изготовление прицепов- роспусков. Модельный ряд роспусков представлен шестью типами: 9383, 9362, 9851,802-на балансирной подвеске, 9005, 802"А"-на рессорной подвеске осей. Управление роспуском осуществляется с помощью трособлочной крестообразной сцепки. По желанию заказчика прицепы комплектуются складывающимся, телескопическим или транспортным дышлом. Все изделия двухосные, грузоподъёмностью от 8 до 21 т. Сообразно грузоподъёмности применяются тягачи ЗИЛ, КамАЗ, УРАЛ, МАЗ, КрАЗ, УРАЛ-ИВЕКО, ТАТРА.

1. Грузоподъёмность 16150 кг.

3. Подвеска балансирная безрессорная.

5. Колёса бездисковые, обод 216В-508 (8,5В-20), крепление клиновое.

В 2002 году по желанию покупателей завод начал изго-тавливать усиленный вариант прицепа-роспуска 9383 с индексом "О".

Другим направлением производства является выпуск прицепов и полуприцепов сортиментовозов. Всего выпускается шесть разновидностей прицепов: 89662, 8966, 8966 "У" и "Г", 89661 и 89661 "Т". Прицепы выпускаются грузоподъёмностью от 8,5 до 28 тонн, двух- и трёхосные. На всех прицепах применяется рессорная подвеска, рама поворотной тележки соединена с рамой прицепа поворотным кругом, коники со стойками цельносварные и крепятся болтами к раме. В зависимости от длины погрузочной платформы прицепы предназначены для перевозки одной пачки по 4 и 6 метров или двух пачек по 4 метра.

1. Масса перевозимого груза 15000 кг.

3. Длина погрузочной площадки 7600 мм.

5. Колесо бездисковое, обод 216В-508 (8,5В-20), крепление клиновое.

7. Подвеска рессорная.

Полуприцепы выпускаются четырёх видов. Модели 9307, 930701, 930702-двухосные, модель 93071-трёхосный. Грузоподъёмность их колеблется от 20 до 36 тонн. Длины погрузочных площадок: 8,5 м; 10,5 м; 12 м и 12,5 м. Рессорно-балансирная подвеска, коники со стойками цельносварные и крепятся болтами к раме. В зависимости от длины погрузочной платформы полуприцепы предназначены для перевозки двух пачек по 4 метра, либо трёх пачек по 4 метра или двух пачек по 6 метров.

Техническая характеристика полуприцепа-сортиментовоза 930702 "П"-010:

2. Масса снаряж. полуприцепа 9500 кг.

4. Подвеска рессорная.

6. Колесо дисковое 8,5-20 (330,30), крепление гайками ИСО.

Коники со стойками цельносварные, передвижные, крепятся прижимами к раме. Шкворень крепится болтами. В раме изготовлено два гнезда крепления шкворня: с нагрузкой на седло тягача 17 и 20 тонн.

Для перевозки на дальние расстояния тяжёлой лесозаготовительной техники (трелёвочных тракторов, харвестеров, форвардеров) завод выпускает полуприцепы- тяжеловозы двух типов: модели 93621 и 93831-низкорамные, двухосные, на балансирной подвеске, грузоподъёмностью 25 тонн; модели 93622, 93623, 93624- плоскорамные, двух- и трёхосные, на рессорно-балансирной подвеске, грузоподъёмностью 30 и 40 тонн. На основании базовых моделей выпускаются различные их модификации: с различной длиной и шириной погрузочной платформы; с различной высотой седельно-сцепного устройства; с изменением угла заезда до 10 ; могут поставляться в комплектации с не тормозной одноосной подкатной тележкой(соединение рамы тележки с рамой трала производится путём замены шкворня, прилагаемого в ЗИП), что позволит использовать трал как прицеп; с раздвижными стойками для фиксации перевозимого груза.



Лесные новости:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Губернский лабиринт
Волна
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Знамя
Знамя труда
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северный рабочий
СМ. вестник
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета