|
Правда Севера
11 ноября 2005 (208)
Павел ПИНЕГИН.
В лице "Жилкомсервиса" горожане видят свою защиту
Во вторник "Правда Севера" рассказала о недавней "прямой линии"
архангелогородцев с руководством МУП "Жилкомсервис", являющегося единым
заказчиком по обслуживанию муниципального жилья в областном центре. Сегодня
итогам состоявшегося телефонного диалога дает оценку директор предприятия Игорь
Алексеевич КУЗНЕЦОВ.
- "Прямая линия" была очень интересна для меня как руководителя предприятия. С
одной стороны, мы получили подтверждение тех проблем, которые знаем (то есть
объективно оценили свои силы и возможности, владеем ли мы ситуацией, с которой
ежедневно сталкиваемся), с другой - глазами людей, потребителей услуг ЖКХ,
посмотрели на работу наших подразделений в округах и деятельность подрядных
организаций, обслуживающих и содержащих муниципальный жилфонд.
Вопросы были разноплановые и били, что называется, в самую точку. Почему? Потому
что они поднимали самые острые проблемы в жилищно-коммунальной сфере, которые на
сегодняшний день есть в городе. Это, скажем, проблема содержания центральных
тепловых пунктов, проблема отсутствия канализационных коллекторов, из-за чего
происходит подтопление жилых домов, проблема ветхого жилфонда, который не на что
содержать из-за нехватки денег, а их на эти цели можно взять только в бюджете,
проблема отсутствия отопления из-за аварий на наружных теплотрассах,
принадлежащих энергоснабжающим организациям, отсутствия нормального давления в
системах водоснабжения города...
Специалисты "Жилкомсервиса", участвовавшие в "прямой линии", проверили по взятым
с собой спискам должников, имеют ли долги за содержание и ремонт жилья те люди,
которые нам звонили. Меня особенно порадовало, что ни один архангелогородец,
который нам дозвонился, чтобы поделиться своими проблемами, не имеет
задолженности по жилищно-коммунальным услугам. Оплачивая их в полном объеме,
люди хотят получить качественные услуги. А мы, со своей стороны, обязаны
обеспечить высокий уровень предоставления этих услуг.
- А что вы критического восприняли в свой адрес, исходя из содержания звонков
архангелогородцев?
- Своеобразной критикой в наш адрес является большое количество звонков горожан.
Еще раз убедился в связи с этим, что проблема ЖКХ на сегодняшний день
злободневна, актуальна. Это, я бы сказал, одна из важнейших проблем для нашего
города. Я понял, что делать в этом направлении придется еще очень многое,
работать - очень долго.
Почему так много обращений в наш адрес? Потому что в лице "Жилкомсервиса"
горожане видят защиту и тот конкретный адрес, куда можно обратиться для решения
всех жилищно-коммунальных проблем. У нас нет канализационного коллектора,
который должен идти к дому, топит подвал -люди идут к нам. Отключили
трансформаторную подстанцию, в доме нет света - снова идут к нам...
В конечном итоге за то, что неэффективно или не в полном объеме выполняют свои
обязанности жилищно-коммунальные службы города, несем перед людьми
ответственность мы. Хотя зона нашей ответственности заканчивается наружной
проекцией стенки здания. И тем не менее результаты всех аварий, недоработок мы
ощущаем на себе лично.
Меня, однако, огорчило то, что некоторые архангелогородцы, обратившиеся со
своими проблемами в ходе "прямой линии", сетовали, что уже обращались по тем же
вопросам в отделения нашего предприятия в округах или даже непосредственно в
"Жилкомсервис". И, к большому моему сожалению, не нашли у отдельных наших
работников по каким-то причинам понимания и поддержки. Будем анализировать
причины этих явлений, чтобы они, скажем так, не дали знать о себе в ходе
последующих "прямых линий".
| |