Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  
  

Правда Севера
3 марта 2005 (39)
Светлана Королева.

АЛВИЗ: вековые традиции

Старейший ликеро-водочный завод со сменой руководства остается верен своим принципам: по-прежнему во главу угла здесь ставится качество продукции

Какие напитки пить? Если отбросить ханжеское "лучше не пить совсем", ответ один: качественные. Остальное - дело вкуса. Тем более что выбор спиртных напитков сегодня огромен, водку в нашу область везут с разных концов страны. Чем только не заманивают производители доверчивого покупателя! Кто-то ценой низкой, хотя, как известно, подобная экономия наутро сказывается тяжелым похмельем, кто-то бутылки в связку, как гранаты, и к ним еще кассету популярного исполнителя в придачу. А некоторые и рекламой хитрой не гнушаются, хотя и знают, что запрещено водочной бутылке на огромных билбордах красоваться. Недавно, например, весь Архангельск был заклеен "закуской под "Беленькую" или водой "Полтина" (кто- нибудь видел такую воду в продаже?). Хорошо, антимонопольный комитет вовремя вмешался, заставил незаконную рекламу убрать.

Доверяйте профессионалам

Достаточно сказать, что продукция АЛВИЗа отмечена более чем 80 медалями за свое качество, треть этих медалей - золотые. В прошлом году продукция завода - новинка "АРХ" - стала дипломантом конкурса "Сто лучших товаров России" и получила Национальную премию за качество от Национальной алкогольной ассоциации. АЛВИЗ - бессменный лауреат областного конкурса "Архангельское качество".

В принципе, им, этим самым напиткам, для хорошего качества не так уж много и нужно: хорошая вода и хороший спирт. Что касается спирта, то мы уже сказали, что завод работает только с крупными спиртзаводами, постоянными поставщиками, которые очень дорожат своей репутацией и такими крупными клиентами, как АЛВИЗ. А про воду "Соловецкую", производимую здесь же, на заводе, все слышали. На АЛВИЗе применяется уникальный четырехступенчатый метод очистки воды и дальнейшего обогащения ее микроэлементами, что делает питьевую воду "Соловецкую" наиболее адаптированной для организма человека. Не случайно именно "Соловецкая" была выбрана официальной водой для регионального чемпионата бариста (специалистов по приготовлению кофе), проходившего этой осенью в Архангельске. Эта вода самая мягкая и совсем не дает осадка, что и обеспечивает богатый, насыщенный вкус и аромат кофейного напитка. Может, потому у продукции АЛВИЗа такой неповторимо мягкий вкус. А еще мне понравилось выражение технолога завода, когда она сказала, что при употреблении их продукции исключено состояние "тяжелой головы". Как метко! И знаете, оказывается, алвизовские напитки даже полезны для здоровья (в разумных дозах, естественно), потому что в качестве добавок здесь используется натуральное сырье, например, вытяжка из морских водорослей. А еще мед, можжевельник, клюква, брусника и прочие вкусные вещи, которые и делают неповторимыми знаменитые бренды АЛВИЗа.

"Синергия" - новое дыхание АЛВИЗа

Смена внешнего вида - это ведь не прихоть, не деньги на ветер. Это забота о нас, покупателях. Водочное производство всегда привлекало к себе нечистых на руку и совесть дельцов. Поэтому заводы и стараются делать все возможное, чтобы оградить свою продукцию от подделок. Новые бутылки АЛВИЗа, этикетки и пробки будут иметь свои "фишки", делающие их продукцию почти невозможной для фальсификации. Кроме того, наличие двух других заводов позволит "Синергии" расширить ассортимент продукции, выпускаемой в Архангельске. Почему бы, например, не попробовать водку на кедровых орешках из Сибири? Новинки с Урала и Дальнего Востока будут внедряться на Севере. И что немаловажно: компания никоим образом не намерена завозить сюда готовую продукцию тех двух заводов. Только местное производство. А вот рынок сбыта архангельской продукции постараются расширить. Для этого уже сегодня на АЛВИЗе намерены усилить профессиональными кадрами сбытовую службу и провести еще целый ряд мероприятий по маркетингу.

Сергей Молчанов рассказал мне, что, оказывается, в России лишь единичные заводы работают на натуральном сырье. Два завода "Синергии" и АЛВИЗ - в их числе. Они никогда не использовали и не будут использовать химикаты в погоне за дешевизной. Уж будьте уверены, если покупаете алвизовскую настойку морошки, то для ее производства использована настоящая лесная ягода, а не "ароматизатор, идентичный натуральному". То же самое и с другими напитками.



Правда Севера:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета