Правда Севера
4 марта 2005 (40)
Инф.
Кандидатов - к ответу!
Сегодня мы заканчиваем публикацию ответов кандидатов в мэры Архангельска (см.
"ПС" за 1 марта) на вопросы нашей анкеты. Напоминаем их.
2.Есть ли у вас своя команда, которая в случае вашей победы займет ключевые
посты в мэрии? Кто эти люди?
4.Как должно строиться взаимодействие мэра с горсоветом?
6.Какая городская проблема самая главная?
8.Будут ли пересматриваться действующие договоры аренды земли и муниципальных
помещений?
10.Общественный транспорт: муниципальный или частный? Как создать условия для
здоровой конкуренции?
1. Я возглавляю Архангельскую региональную организацию политической партии
"Российская партия пенсионеров", она и выдвинула меня в кандидаты на пост мэра
Архангельска.
3. Мэрия - это единый организм. Поэтому меня не устраивает ее работа в целом.
Ряд же чиновников вполне старательно и квалифицированно выполняют свои
обязанности. Но если болен организм в целом, то отдельные, даже хорошо
функционирующие органы проблемы не исправят.
5. Грамотно использовать муниципальное имущество. Ввести режим экономии, в том
числе и на зарплатах муниципальных чиновников, которых слишком много. Внедрение
высоких технологий. Поддержка собственных производителей, высокотехнологичного
производства. Развитие туризма за счет создания особого, поморского брэнда. Не
зависеть от ФПГ - финансово-промышленных групп, выстраивая взаимоотношения с
ними на выгодных для города условиях. Сокращение количества посредников во всех
сферах. Выстраивание особых отношений с федеральным центром, особенно по
энергоносителям.
7. В первую очередь не стану попадать в финансовую зависимость от ФПГ-ОПГ
(организованных преступных группировок. - Ред.) во время выборов, поэтому не
придется отрабатывать после победы. Во-вторых, введу общественный контроль за
действиями подразделений администрации.
9. Памятники надо реставрировать - это лицо города. Чтобы туристам было на что
посмотреть (кроме культурно-нравственной цели). Мы сможем на развитии туризма
решать финансовые проблемы города.
10. Обязательно нужен муниципальный транспорт. Нужно решать вопрос с
восстановлением троллейбусного парка, с закупкой по лизингу новых автобусов.
Кстати, для сохранности муниципального транспорта нужны хорошие городские
дороги. Нужна программа по капитальному ремонту дорог, а не траты на
"косметические" заплаты. После обновления муниципального парка пусть "частники"
с ним конкурируют. И, конечно, муниципальным транспортом должен руководить
эффективный, принципиальный менеджер.
1. Не состою. Идеология партии "Единая Россия".
3. Полностью не устраивает работа приближенной к власти команды О.В. Нилова, его
заместителей, руководителей службы ЖКХ и социальной работы.
5. За счет реальной поддержки и развития малого бизнеса. Жесткого контроля за
использованием и арендой объектов городского хозяйства и городских земель.
7. Четко и неукоснительно выполнять федеральные законы, местное
законодательство, регламентирующие муниципальную службу. Ввести в практику
конкурсный отбор на муниципальную службу, сформировать социально направленный
аппарат работников мэрии.
9. Изучить и применить опыт г. Санкт-Петербурга по передаче городских памятников
истории и архитектуры в частные руки. Привлечь все возможные финансовые,
организационные и технические ресурсы города по сносу ветхих домов и организации
строительства социально доступного жилья для горожан.
|