Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
  

Правда Севера
15 апреля 2005 (68)
Константин КРЫЛОВ.

Дороги должны стать достоянием Севера!

При сложившемся в последние годы снижении уровня финансирования дорожного хозяйства области можно честно и достойно выполнять свои обязанности, не делая скидок на внешние условия. Наглядный пример тому - Котласское ДРСУ, которое в эти весенние дни отмечает свой сорокалетний юбилей.

В далеком 1965 году в поселке Шипицыно Котласского района было создано дорожно- строительное управление N 3. Автотранспортный парк предприятий района расширялся, требовалось развивать дорожную сеть. Практически с самых первых дней своей работы дорожно-строительное управление приступило к строительству важнейшего для всего района объекта - магистральной дороги Усть-Вага - Ядриха. Переоценить ввод в действие этой дороги просто невозможно, ведь она обеспечила нескольким районам области выход к транспортным возможностям Северной железной дороги.

Еще одним важнейшим этапом в истории предприятия стал 1979 год, когда на железнодорожной станции Ядриха был пущен собственный асфальтобетонный завод и уложены первые километры асфальта.

В 1981 году предприятие получило новое название - Котласское дорожное ремонтно- строительное управление (ДРСУ). К его прежним обязанностям добавилось содержание в надлежащем порядке и ремонт построенных дорог.

Постепенно укреплялась материально-техническая база дорожников, сформировалось ядро коллектива из квалифицированных механизаторов и инженеров.

Уникальный опыт, полученный за эти годы коллективом предприятия на разных районных объектах, стал основанием для привлечения котласских дорожников к работам и в других районах Архангельской области - Ленском, Красноборском и Вилегодском.

На сегодня протяженность автомобильных дорог, которые содержит "Котласское ДРСУ", составляет более 600 километров. Интенсивность движения на этих трассах достаточно высока - до 6 тысяч автомобилей в сутки, при этом количество транспортных средств ежегодно увеличивается. Именно поэтому на плечи специалистов Котласского ДРСУ возложена еще одна ответственная задача - эксплуатация и сохранность существующей дорожной сети.

Профессиональный коллектив ДРСУ - это более 150 высококвалифицированных специалистов, компетентных руководителей, постоянно совершенствующихся мастеров, инженеров. В коллективе ДРСУ можно встретить целые династии сотрудников, любимое дело отцов продолжают дети и внуки. Рабочие постоянно повышают свой профессионализм, что позволяет предприятию справляться с любыми задачами.

Предприятие стало настоящим полигоном и для отработки новых схем организации работ. Так, например, применение вахтового метода для качественного содержания дорожного полотна в зимний период позволило Котласскому ДРСУ более оперативно реагировать на изменение погодных условий и своевременно обеспечивать высокий уровень содержания автомобильных дорог.

В чем же секреты успеха дорожников в отдельно взятом районе?

- Мы уделяем большое внимание качеству производимых работ, поэтому постоянно совершенствуемся, внедряем новые технологии производства работ, - рассказал корреспондентам генеральный директор ОАО "Котласское ДРСУ" Алексей Александрович Захарчук. - Для этих целей мы приобретаем новые машины и механизмы, отвечающие современным мировым требованиям. Ежегодно на внедрение и развитие новой техники и производства направляем более 5 миллионов рублей.

Сегодня для предприятия открылись новые перспективы. С вводом в эксплуатацию мостового перехода через Малую Северную Двину появилась реальная возможность дальнейшего развития Северного транспортного коридора.

Помимо того, что предприятие получило подряд на содержание моста, оно выиграло тендер и на строительство другого жизненно важного объекта - путепровода через железную дорогу у станции Ядриха, являющегося как бы продолжением мостового перехода. С его вводом осенью нынешнего года будет обеспечено беспрепятственное движение до границы с Вологодской областью. В перспективе котласские дорожники рассчитывают на реализацию проекта строительства автодороги в обход Котласа и Коряжмы.

Совершенно естественно, что при таком подходе к организации своей работы котласские дорожники числятся на хорошем счету как среди коллег по "Архангельскавтодору", так и среди российских дорожников.

На ежегодных соревнованиях подрядных организаций, проводимых управлением "Архангельскавтодор", котласские дорожники постоянно занимают призовые места по качеству содержания дорог. В 2003 году коллектив предприятия был награжден дипломом 3-й степени Ассоциации подрядных организаций.

Но, пожалуй, самой важной наградой для котлашан стала первая региональная общественная премия "Достояние Севера" в номинации "Транспорт и связь". Это по- настоящему символично: впервые в истории Архангельской области дорожники не только показали, что можно качественно строить и эксплуатировать дороги, но и то, что им по силам исправить традиционно негативное отношение к российским дорогам.

И именно поэтому у жителей нашей области появилась уверенность в том, что Северный транспортный коридор, в строительстве которого активное участие принимает и Котласское ДРСУ, станет настоящим достоянием Севера!



Правда Севера:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета