Пресса Архангельской области
 


Правда Севера
10 октября 2006 (184)
Инф.

В октябре ОАО "Российские железные дороги" исполнилось 3 года.

Компания была создана 1 октября 2003-го на базе имущества МПС РФ, 100% акций принадлежат государству. РЖД входит в тройку крупнейших транспортных компаний мира, предоставляет услуги в области грузовых и пассажирских ж/д перевозок как внутри России, так и на международном рынке. В год ОАО "РЖД" перевозит свыше 1,3 млрд пассажиров и 1,3 млрд тонн грузов. На сегодняшний день ОАО "РЖД" обладает самым высоким корпоративным кредитным рейтингом в России.

Александр Донской, мэр Архангельска:

- Хотелось бы отметить, что ОАО "Российские железные дороги" и, в частности, Архангельское отделение СЖД, - одна из немногих организаций в городе, которые сегодня уделяют внимание не только производству, но и социальной сфере и строительству жилья для своих специалистов. В настоящее время, я знаю, ЖД строит 340-квартирный дом на пр. Обводный канал. Сотрудники отделения не только железнодорожники, но и жители города. Следовательно, решая их квартирный вопрос, "дорога" помогает городу в решении жилищной проблемы, снимает определенный финансовый и моральный груз в этом вопросе с плеч муниципальной власти.

Ну а в сфере пассажирских перевозок все мы ждем от железной дороги повышения качества обслуживания, комфорта в пути, чтобы и на Архангельском направлении ходили вагоны с душем, телевизором и прочими благами цивилизации. Все мы с нетерпением ждем открытия после ремонта высокого перрона в Архангельске. Ремонт несколько затянулся, но хочется надеяться, что результат компенсирует ожидание - перрон будет не только удобным, но и красивым, со своим "лицом": брусчатка и кованые светильники - достаточно необычное решение для северного вокзала.

Владимир Титов, генеральный директор ОАО "Архангельский морской торговый порт":

- Начиная с 2000 года ОАО "Архангельский морской торговый порт" наращивает грузооборот в среднем на 8-10% ежегодно. Так, если в 2005-м было переработано 1,37 млн тонн грузов, то в 2006 г., по прогнозам, грузооборот должен составить 1,45 млн тонн.

Благодаря скидке на железнодорожный тариф привлечен и развивается транзит кузбасского угля, вывозящегося в Европу. Среди импортных грузов преобладают широкоформатная листовая сталь и контейнеры.

По вопросам наращивания грузооборота, оптимизации транспортировки грузов, повышения качества услуг руководство ОАО "АМТП" и Архангельское отделение СЖД находятся в постоянном тесном контакте. У порта есть сложности в увеличении интенсивности обработки вагонов, у железнодорожников свои проблемы - низкая скорость движения составов на припортовых путях. Но совместными усилиями и слаженными действиями мы способны найти варианты решения проблемы.

Алексей Некрасов, и.о. главы МО "Онежский муниципальный район":

- Предприятия Архангельского отделения Северной железной дороги - одна из важнейших составляющих экономики Онежского района. Это ощутимое пополнение муниципальных бюджетов, рабочие места, возможность развития для прижелезнодорожных поселков, это транспортная доступность. Железная дорога - градообразующая отрасль для второго по величине МО нашего района - Малошуйского. За счет отгрузки по железной дороге активно развиваются предприятия горнодобывающей отрасли в Покровском и Золотухе. Благодаря завершению электрификации участка магистрали Обозерская-Маленга поселки Куша, Золотуха и Унежма получили централизованное электроснабжение.

Администрация района поднимала и поднимает перед СЖД вопросы улучшения транспортного обслуживания района в дальнем и пригородном сообщении. Пока мы видим ощутимые подвижки только в пригородном комплексе - в 2005 г. появился маршрут Онега-Обозерская, а в 2006-м - Онега-Малошуйка. Не может не радовать нас и тот факт, что рельсовые автобусы первыми пришли именно в Онежский район. Мы считаем, что с введением этих экономичных машин появилась реальная возможность увеличить количество пригородных рейсов.

Некоторые из моих ребят даже ездили в вагонах с "видиками" и душем, то есть оценили на себе повышение качества обслуживания и комфорта. Надеемся, что скоро такие условия будут нормой для всех поездов.



Правда Севера:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Защита прав граждан
Вельская неделя