Пресса Архангельской области
 


Правда Севера
9 ноября 2006 (214)
Елена СВЕТЛИЧНАЯ.

Водку АЛВИЗа ценят в России!

" Экономика

Архангельский ликеро-водочный завод (ОАО "АЛВИЗ", входящий в холдинг "СИНЕРГИЯ") впервые за всю историю своего существования приступил к массовому экспорту продукции на всероссийский рынок. Об этом сообщили в отделе сбыта ОАО "АЛВИЗ". Во многом благодаря экспорту за пределы Архангельской области объемы производства завода в первом полугодии 2006 года выросли на 30%.По словам начальника отдела сбыта ОАО "АЛВИЗ" Игоря МОРОЗА, сегодня архангельский завод приступил к массовым поставкам своей продукции на самые высококонкурентные рынки страны - в Москву и Подмосковье, Ленинградскую область, Калининград, Петрозаводск, Вологду, Ярославль и другие регионы. В перспективе - масштабные поставки для Краснодара и Ростова, а также в страны СНГ.

Как сообщил Игорь Мороз, пока мало кто знает, что знаменитые по всей России водочные бренды "Русский лед", "Государев заказ" и "Нумерная" производятся именно в столице Поморья и именно из Архангельска поставляются в крупные всероссийские торговые сети.

Так, например, АЛВИЗ поставляет крупные партии алкоголя в известные торговые сети "Перекресток" и "Пятерочка", где архангельская водка пользуется большим спросом. Сейчас ведутся переговоры о поставках архангельского алкоголя в страны ближнего зарубежья.

Бренды делают в Архангельске!

Рост количества выпускаемой продукции происходит при неизменном сохранении знаменитого качества АЛВИЗа. Поморские водки - предмет гордости архангелогородцев и источник зависти недоброжелателей, периодически распускающих слухи с целью подорвать репутацию завода.

Укрепление качества идет параллельно с развитием системы сбыта. "Трест Саввы Водочникова" - специальная структура в группе компаний "Синергия", задачей которой является размещение производственного заказа на алкогольных заводах группы и распространение продукции в торговые сети.

"Планы наладить экспорт были и раньше, но не было отстроенной системы сбыта, - пояснил Игорь Мороз. - Теперь в рамках структуры "Трест Саввы Водочникова" мы можем легко контролировать любые сделки любых региональных отгрузок и активно продвигать свою продукцию на всероссийский рынок".

В целом на заводах в Архангельске, Перми, Хабаровске и Приморье, которые входят в холдинг "Синергия", в среднем производится около 3% российского алкоголя.

"Вряд ли в области есть хотя бы один магазин, где не было бы продукции нашего завода", - говорит Игорь Мороз.

Сейчас среди лидеров продаж продукции АЛВИЗа в Архангельске и области остаются местные бренды - водка "Соловецкая", "Поморская", "Государев заказ", к которым добавился новый бренд "Поморье R29" - его этикетки напоминают автомобильные номера. А вот за пределами области потребители предпочитают уже не местные, а всероссийские узнаваемые марки, производимые на АЛВИЗе - "Русский лед" и "Государев заказ".

По словам Игоря Мороза, именно на продукции среднего ценового сегмента формируются основные доходы алкогольных компаний. Так и в случае с АЛВИЗом. Сегодня именно "Соловецкая", "Поморская" и "Государев заказ" обеспечивают львиную долю бюджета завода. А крепкий алкоголь класса "Премиум" в Архангельске покупает избранный потребитель.

Потребитель в качестве уверен

Недавно "Трест Саввы Водочникова" представил новинки - серию особых водок на натуральных ингредиентах, объединенных общим названием "Силы природы". Всего в этой серии предлагаются три наименования: "На кедровых орешках", "На сосновых почках" и "Липовый цвет".

Вывод федеральных марок - требование времени и этапное событие в рамках стратегии компании, утверждают на АЛВИЗе. Одно из правил продаж: "приемлемая цена - отличное качество". Как пояснили в отделе сбыта, если "Государев заказ" предлагается в среднем ценовом сегменте, то "Русский лед" ориентирован на верхнюю ценовую линейку: 150 - 160 рублей за 0,5 литра.

"Несомненную роль в увеличении объемов продаж алкоголя сыграл проведенный рестайлинг местных торговых марок, - говорит Игорь Мороз. - Но внешние изменения - это лишь сопровождение, которое не "выстрелило" бы никогда, если бы не уверенность потребителя в качестве продукции. Думаю, что покупатели почувствовали, например, как изменились свойства алкоголя после введения системы "Серебряная фильтрация" и других технологических новшеств на производстве".

По мнению экспертов, начало массового экспорта продукции АЛВИЗа за пределы Архангельской области свидетельствует о том, что российский потребитель полюбил архангельскую продукцию и убедился в ее высоком качестве.



Правда Севера:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Защита прав граждан
Вельская неделя