Пресса Архангельской области
 


Правда Севера
23 марта 2006 (51)
Светлана НИКОЛАЕВА.

"АЛВИЗ": где серебро, там и золото!

Начало 2006 года было связано на ОАО "Алвиз" с переходом на новые акцизные марки. В этой ситуации предприятие, находящееся под управлением ОАО "Синер-гия", выглядело на местном алкогольном рынке более чем достойно. Сбыт кардинально не пострадал!

Компетентность и профессионализм - неотъемлемые черты успешной работы в условиях растущей конкуренции и жестких объективных обстоятельств, подобных замене акцизов. Запас продукции на "Алвизе" подготовили заблаговременно, а время вынужденного простоя использовали для профилактики основного и установки дополнительного оборудования.

Минувший год закрепил позиции "Алвиза" в регионе. Завод увеличил свою долю на рынке алкогольной продукции на 3-5 процентов. Внешне скромное, но на самом деле - серьезное достижение. На рынок приходят все новые игроки, и доля каждого, по логике, должна бы снижаться. Значит, чтобы сохранить и тем более приумножить свои объемы, надо потеснить кого-то из конкурентов. Вот и получается, что алвизовские 3-5 процентов - это, может быть, чье-то годовое производство. Игнорировать же старейшее, известное предприятие алкогольной отрасли, стремительно берущее на вооружение самые передовые, эффективные технологии и удерживающее за собой в среднем 40 процентов рынка, согласитесь, не приходится. С "Алвизом" считаются и его разномастные соперники, и властные структуры, исчисляющие солидные, стабильные налоговые поступления в бюджет, и, конечно же, потребители. Впрочем, "считаться" для потребителей - слово не совсем точное. Они признают "Алвиз", уважают его возможности, с интересом воспринимают заводские новинки.

Прогнозы и исследования маркетологов подтверждают: бренд предприятия в последнее время отходит на второй план, пропуская вперед бренд самого продукта. И тут важно все - оригинальность идеи, рецептура, вкусовые качества, дизайн бутылки и этикетки... Важна эмоция, которую вызывает у вас новый алкогольный напиток.

В 2005 году в целях оптимизации производства и стимуляции сбыта на "Алвизе" упорядочили основные брендовые линейки, то есть сгруппировали свою продукцию по четырем типам. В первую группу вошли водки, пропускаемые через установку серебряной фильтрации. Вторую группу составили сладкие настойки на основе натурального северного сырья - шиповника, клюквы, черемухи... Северные и другие плоды - чернослив, например, - используются в третьей группе, производимой на коньяке. И, наконец, к группе горьких настоек относятся знакомые и любимые вами беломорские напитки, которые обновятся и появятся в продаже оформленными в едином стиле.

В наступившем году компания "Синергия" обещает северянам немало приятных, удивительных сюрпризов. Вы ни разу не видели продукцию "Алвиза" в литровой бутылке? Ну так увидите. А с колпачками-рассекателями? Скоро, очень скоро. Бережно относясь к судьбе традиционных массовых брендов, предприятие намеревается освоить выпуск водок, принадлежащих и к другому ценовому сегменту.

Как передать прозрачность и искристость русского льда, его обжигающую чистоту и свежесть, как утолить самую изысканную потребительскую жажду? Специалисты знают: у образа продукта - корни вполне земные; они кроются в модернизации, совершенствовании всех процессов - особенно очистки, облагораживания конечного продукта. Вот почему многие рождающиеся на "Алвизе" бренды можно назвать поистине золотыми. На заводе смонтирована и эксплуатируется установка не только серебряной, но и золотой фильтрации. Где серебро, там и золото!

Всего в модернизацию производства на архангельском ликеро-водочном заводе "Синергия" вложила "за отчетный период" более 15 миллионов рублей. Широкий взгляд на развитие, опыт работы в других российских регионах, в том числе на разнопрофильных предприятиях агропромышленного комплекса, позволяют управляющей компании принимать и реализовывать интересные, свежие и в то же время коммерчески обоснованные решения.

Вы живете в Архангельске и ни разу не были в магазине "Савва Водочников"? Обязательно побывайте! В ближайшем будущем "Синергия" откроет "Савву" в Северодвинске и Новодвинске. Планы по созданию в нашей северной области специализированной сети торгового бренда "Савва Водочников" осуществляются в рамках межрегионального проекта, ведь у "Синергии" в России - почти 50 таких магазинов.

...Большое предприятие на берегу большой реки. Не посреди тайги живем! И перспектива, в которую впадает цивилизованное русло сегодняшнего "Алвиза", - бескрайняя, как море.



Правда Севера:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Защита прав граждан
Вельская неделя