Правда Севера
6 декабря 2007 (222)
Ольга БАЙДАКОВА.
Рекламные ценности
Хотим мы этого или не хотим, но реклама, с одной стороны, отражает, а с другой -
формирует общественное мнение.
[an error occurred while processing this directive]
Или еще весьма интересная тенденция. Ну-ка скажите, что рекламируют бравые
мужчины средних лет? Конечно же, средства, повышающие половую потенцию. А вот их
ровесницы рекламируют исключительно стиральные порошки и другие дивные моющие
средства.
[an error occurred while processing this directive]
Так и внушают нам всякую чепуху рекламные ролики. Люди зрелые, конечно же,
устоят перед ее влиянием, но вот дети, подростки - они-то, к сожалению, не
защищены от сомнительных рекламных "ценностей". Нет у них житейского опыта и
твердых убеждений.
[an error occurred while processing this directive]
Ольга БАЙДАКОВА.
[an error occurred while processing this directive]
|