Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья



Правда Севера
6 апреля 2007 (61)
Инф.

Области нужны хорошие дороги

Василий Осокин, заместительгенерального директора ФГУ "дорожное эксплуатационное предприятие 211": [an error occurred while processing this directive]

Владимир Левачев, генеральный директор ООО "Севдорсервис": [an error occurred while processing this directive]

Проведена реконструкция нашего асфальтобетонного завода в Каргополе, он способен выдавать 15км асфальтовой массы за сезон. Кроме того, недавно "Севдорсервис" закупил новый передвижной асфальто бетонный завод итальянского производства, запустим его в июле 2007го. В прошлом году мы также приобрели асфальтоукладочный комплекс, с помощью которого будем способны укладывать до 50км асфальта в год. [an error occurred while processing this directive]

Владимир Полянский, технический директор ООО "Севзапдорстрой": [an error occurred while processing this directive]

"Севзапдорстрой" проводит и капитальный ремонт трассы М8. Сейчас стоим возле поселка Сия Холмогорского района. Там - наш асфальтобетонный завод, техника, люди. Дорога Москва - Архангельск действительно имеет слабое основание: вместо 20 - 30-сантиметрового щебеночного слоя там всего 5см песчано-гравийной смеси. Трасса была рассчитана на 50 машин в час, а сейчас по ней проезжают все 300. Поэтому местами необходим не просто капремонт, а реконструкция, предусматривающия расширение дорожного полотна с 6 до 7 - 8м. [an error occurred while processing this directive]

- Поскольку мы занимаемся не только внешним туризмом, но и въездным, нам очень важно, какое первое впечатление производит на приезжающих Архангельск. И вокзал в данном случае - главное лицо города. [an error occurred while processing this directive]

У нас есть достопримечательности, которые можно и нужно показывать. Главное, чтоб к ним вели удобные дороги. [an error occurred while processing this directive]

- Грузооборот в районе растет. На переезде через железную дорогу постоянно выстраивается длинная вереница машин. Да и населению это неудобно, так как железная дорога делит Няндому на две части. [an error occurred while processing this directive]



Правда Севера:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пилигрим
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета



smssend.kz/">отправить smscmex.kz/">цитатник Казнета | axa.kz/">Форум Казахстана | opa.kz/">Знакомства в казахстане | ulibnis.kz/">развлекательный портал