Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья



Рек Тайм
28 августа 2004 (32)
Инф.

Грузовик - на газ

В последнее время газоустановщики активно переоборудуют частные "Газели", "Бычки" и другие грузовики. [an error occurred while processing this directive]

Для грузовиков выбор аппаратуры гораздо скромнее, чем для легковых автомобилей, хотя газификация начиналась именно с них. [an error occurred while processing this directive]

Объем газового баллона для грузовиков ныне стал решающим фактором - слишком много времени отнимают очереди на газовых заправках. Если в прошлом году самым популярным для "Газели" был баллон объемом 103 л, то теперь повышенным спросом пользуются 130-литровые. Некоторые умельцы приспосабливают к "Газелям" даже баллоны от ГАЗов объемом 170 и 200 л, и только слишком большие габариты удерживают от применения баллонов для ЗиЛов (250-270 л). [an error occurred while processing this directive]

Вследствие низкой степени сжатия двигателя грузового автомобиля потеря мощности при работе на газе здесь чуть больше, чем у легкового. Случается, что сразу после перевода грузовика на газ водители сталкиваются с проблемой пуска и устойчивости работы мотора, особенно в сильный мороз. Причина кроется в свойствах самого газа. Например, при низком давлении в баллоне недостаточна подача топлива в редуктор, холодная газовоздушная смесь неохотно воспламеняется в камере сгорания. Последнее обстоятельство проявляется также при неотрегулированной системе зажигания. [an error occurred while processing this directive]

Владельцам "Газелей" следует учитывать особенности карбюратора К-151. При постоянной езде на газовом топливе он надолго выключается из работы, и постепенно накапливающиеся дефекты не сразу проявляют себя, поэтому нелишними оказываются регулярные проверки работы карбюратора во время небольших пробегов автомобиля на бензине. [an error occurred while processing this directive]