Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
news.region29.ru/lenta/2005/03/02/1109740500-2.shtml>"Автомат" съедал чужие деньги

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109681700-2.shtml>Кандидатов - к ответу!

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109680800-2.shtml>Холодно... Но весна неотвратима

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109679900-2.shtml>Учиться жить в очаге опасности

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109679000-2.shtml>Студенты на площади

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109678100-2.shtml>И.о. генерального директора ОАО "Мурманский тарный комбинат" назначен

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109677200-2.shtml>Информационное сообщение

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109676300-2.shtml>Сообщение о существенном факте

  

Северная магистраль
14 января 2005 (1)
Михаил ДИМОРОВ, Николай ПОРЕЦКИЙ.

Рождественский подарок северянам

8 января на Вологодском отделении Северной дороги состоялся долгожданный пуск первой очереди электровозного депо станции Лоста - пункта технического обслуживания локомотивов (ПТОЛ), а также механизированного пункта ремонта грузовых вагонов.

Вологда - лоста

На сегодняшний день Лоста - своего рода "фабрика" маршрутов для всего российского Севера. Сюда стекаются вагонопотоки с четырех направлений, а затем перерабатываются и отправляются по назначению в виде сформированных поездов. Сейчас эта "фабрика" просто "захлебывается" растущими вагонопотоками, тем самым в немалой степени тормозя движение по одному из самых грузонапряженных транспортных коридоров, который соединяет регионы Сибири и Дальнего Востока с северо-западом России.

За это короткое время на месте непролазных болот вырос красавец - производственный корпус, в котором будут "набираться сил" "уставшие" электровозы. Гладко отшлифованные, не впитывающие масла бетонированные полы, упрочненные германским полимером, стеклопакеты на окнах, евровагонка, кафельная плитка делают похожим его на добротное административное здание, а никак не на помещение, предназначенное чисто для производственных целей. Осматривая его, начальник Северной дороги Василий Билоха отметил:

Не менее эффектно выглядит и сетевое ПТО вагонов. Основной полигон работы здесь - четырехпутный транзитный парк, впервые построенный по условиям сетевого ПТО с бетонированными шестиметровыми междупутьями. "Пути с аэродромом", - шутят вагонники. А чего стоит сверкающий первозданной чистотой диспетчерский центр! Все прибывающие вагоны будут теперь автоматически проверяться новейшими приборами диагностики на подходах к станции. Информация об их "болячках" пойдет по опто-волокну к операторам и диспетчерам. Это намного облегчит осмотрщикам их задачу.

Эти новые ремонтные мощности как воздух нужны не только Северной магистрали, но и всей сети железных дорог страны. Выступая на митинге, Василий Билоха подчеркнул, что сегодня все резервы дороги должны быть брошены именно на Лосту, а сдача объектов комплекса должна быть рассчитана по суткам.

Кроме того, сейчас полным ходом реализуется программа по удлинению станционных путей Вологодского отделения Северной магистрали. Это даст возможность принимать длинносоставные и тяжеловесные поезда. Но для вождения таких поездов используются трехсекционные локомотивы. И в связи с этим возникла проблема. Дело в том, что обслуживание такого рода локомотивов в депо Вологда не представляется возможным из-за слишком малой длины ремонтного цеха. Поэтому электровозы приходилось гонять в Череповец - за 130 километров от Лосты! С вводом в эксплуатацию ПТОЛа на ст. Лоста надобность в подобных перегонах отпала. Кроме того, новый ПТОЛ способен одновременно вмещать шесть грузовых локомотивов, что еще и сократит их простой в ожидании ремонта на целых два часа.

Завершая митинг, начальник Северной магистрали напомнил присутствующим, что перед дорогой в начинающемся году стоит большое количество задач, требующих обязательного решения. Это строительство обхода станции Данилов, укладка вторых путей на участке Вологда - Буй, удлинение станционных путей и многое другое. В связи с этим Василий Билоха выразил уверенность, что сдача таких объектов, как ПТОЛ и механизированный пункт ремонта грузовых вагонов станции Лоста, в самом начале года есть ни что иное, как "добрый знак, рождающий уверенность в будущем успехе".



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:
Рейтинги упоминаемости


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Губернский лабиринт
Двина
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета