Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
news.region29.ru/lenta/2005/03/02/1109740500-2.shtml>"Автомат" съедал чужие деньги

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109681700-2.shtml>Кандидатов - к ответу!

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109680800-2.shtml>Холодно... Но весна неотвратима

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109679900-2.shtml>Учиться жить в очаге опасности

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109679000-2.shtml>Студенты на площади

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109678100-2.shtml>И.о. генерального директора ОАО "Мурманский тарный комбинат" назначен

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109677200-2.shtml>Информационное сообщение

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109676300-2.shtml>Сообщение о существенном факте

  

Северная магистраль
21 января 2005 (2)
Инф.

У соседей

15 января в Санкт-Петербург на Московский вокзал Октябрьской железной дороги прибыли святые мощи преподобномучениц великой княгини Елизаветы Феодоровны и инокини Варвары.

Один ковчег с мощами Великой княгини Елизаветы Феодоровны с Московского вокзала был перевезен в Александро-Невскую Лавру для участия в Божественной литургии, а 16 января - в Казанский кафедральный собор, где отслужен молебен великомученицам. Второй ковчег с мощами Великой княгини Елизаветы Феодоровны и инокини Варвары, а также золотым крестом, в основании которого размещены святая земля из Алапаевска и Иерусалима, отправился в храм иконы Божией Матери "Всех скорбящих радость" на Шпалерной улице.

В 2005 году Горьковская железная дорога инвестирует в развитие собственной инфраструктуры более 11 млрд. рублей.

В частности, средства будут направлены на модернизацию направлений Черусти - Дружинино, Свеча - Чепца, Петушки - Чепца, Лянгасово - Сусоловка, Горький- Сортировочный - Красный Узел, Агрыз - Алнаши - Круглое Поле; удлинение путей станций Лянгасово, Балезино, Быстряги, Полой, Оричи, Староверческая, Чащинский, Бумажный, Октябрьский, Пахарь, Рогозино, Вековка, Перевозская; строительство пригородного комплекса на вокзале Горький-Московский, приобретение 10 купейных вагонов типа РИЦ для международных перевозок ГЖД.

Для сравнения: в 2003 году объем инвестиций на ГЖД составлял 4 млрд. 405 млн. рублей, в 2002 - 2 млрд. 690 млн., в 2001 - 2 млрд. 234 млн. рублей, в 2000 году - 1 млрд. 160 млн. рублей, как сообщила служба по связям с общественностью ГЖД.

На дорогу поступят 10 плацкартных и 20 купейных вагонов производства Тверского вагоностроительного завода. Они отличаются модернизированной системой вентиляции и кондиционирования. Тройной стеклопакет, установленный на окнах, позволяет создать в вагоне эффект термоса, то есть зимой сохраняется тепло, а летом - прохлада. В составах установлены биотуалеты, информационные табло со световой и звуковой информацией. Купе проводников оснащены холодильником и микроволновой печью.

Напомним, что в 2004 году Южно-Уральская магистраль получила 62 купейных, плацкартных и СВ-вагонов. Ими были пополнены фирменные и пассажирские поезда московского и петербургского направлений.

Между Правительством Московской области и ОАО "РЖД" подписано соглашение

С 15 января 2005 года право льготного проезда в пригородных поездах Московской железной дороги сохранено за тремя категориями граждан.

Для тружеников тыла в течение года сохранена 50%-я скидка на проезд в пригородных электропоездах прямого сообщения столичной магистрали. Право на получение льготного билета предоставляется при предъявлении удостоверения труженика тыла и паспорта.

Для покрытия связанных с этим расходов ОАО "РЖД" из бюджета Московской области выделен 441 миллион рублей.

27 лет.

Строительство железной дороги было признано единственно возможным путем решения транспортных проблем, связанных с освоением центральной части Западной Сибири.

В 1980 году был принят в постоянную эксплуатацию участок Сургут - Нижневартовск, в начале 1984 года - участок Ульт-Ягун - Ноябрьская, в декабре того же года Ноябрьская - Пурпе; в 1986 году участок Пурпе - Сывдарма. В январе 1991 года сдан в постоянную эксплуатацию участок Сывдарма - Коротчаево. Сейчас протяженность железнодорожных путей отделения составляет 1284,7 километров.

На сегодняшний день в структуру Сургутского отделения входят четыре дистанции пути, оснащенные мощной высокопроизводительной техникой, позволяющей вести как строительство, так и текущее содержание рельсовой колеи; три дистанции сигнализации и связи, обеспечивающие надежное информационное обеспечение перевозочного процесса; локомотивное депо, вагонное депо, подразделение по материально-техническому снабжению.

За годы работы сложились хорошие партнерские отношения между железнодорожниками и представителями нефтегазовых объединений. Это ОАО "Сургутнефтегаз", ООО "Сургутгазпром" (ЗСК), ОАО "Тюменская нефтяная компания", ООО "Газпромтранс" и др.



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:
Рейтинги упоминаемости


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Губернский лабиринт
Двина
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета