Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
news.region29.ru/lenta/2005/03/02/1109740500-2.shtml>"Автомат" съедал чужие деньги

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109681700-2.shtml>Кандидатов - к ответу!

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109680800-2.shtml>Холодно... Но весна неотвратима

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109679900-2.shtml>Учиться жить в очаге опасности

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109679000-2.shtml>Студенты на площади

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109678100-2.shtml>И.о. генерального директора ОАО "Мурманский тарный комбинат" назначен

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109677200-2.shtml>Информационное сообщение

news.region29.ru/lenta/2005/03/01/1109676300-2.shtml>Сообщение о существенном факте

  

Северная магистраль
21 января 2005 (2)
Инф.

Новости компании

18 января президент ОАО "РЖД" Геннадий Фадеев провел рабочую встречу с губернатором Астраханской области Александром Жилкиным.

- В период с 2002 по 2004 годы наша компания инвестировала в развитие Астраханской области свыше семи миллиардов рублей, - подчеркнул Геннадий Фадеев. - Из них только в строительство железнодорожных подъездных путей к порту Оля с созданием соответствующей инфраструктуры компанией было вложено 2 миллиарда 800 миллионов рублей.

- К этому периоду порт Оля должен выйти на планируемые мощности по перевозке грузов до 6-7 миллионов тонн в год, что сделает электрификацию пути рентабельной, - отметил Геннадий Фадеев. - К тому же к 2007 году компания будет обладать достаточным количеством электровозов переменного тока нового поколения, которые и будут обслуживать этот участок.

- Развитие транспортного коридора Север-Юг - наша общая государственная цель, - заявил Александр Жилкин. - Участие компании "Российские железные дороги" в этом проекте уже сегодня позволяет грузоотправителям сокращать время доставки груза в направлении Ирана и Индии в обход Суэцкого канала в три раза, с 37 суток до 13.

Южно-Уральская магистраль ввела

На ЮУЖД начал курсировать пригородный поезд по внутригородскому маршруту Челябинск - Шагол - Челябинск. Инициатором и инвестором этого проекта выступило руководство ЮУЖД. Новый маршрут свяжет с центром Челябинска удаленные кварталы Металлургического и Курчатовского районов города и прилегающие к городской черте поселки. Это позволит жителям быстро и удобно добираться до места работы или учебы.

- N 6907/6908 - отправление из Челябинска в 3:45, прибытие в Шагол в 4:20, отправление со станции Шагол в 4:48, прибытие в Челябинск в 5:20;

- N 6911/6912 - отправление из Челябинска в 12:05, прибытие в Шагол в 12:36, отправление со станции Шагол в 13:32, прибытие в Челябинск в 14:05;

Время указано московское.

Проект реализуется в рамках программы компании "Российские железные дороги" по развитию ускоренного пригородного и внутригородского движения. Данный маршрут лишь открывает проект "Городская железная дорога". После изучения потребностей жителей области в данной услуге будет скорректировано расписание движения поездов. Так, в 2006 году планируется запуск электрички по маршруту Челябинск- Главный, Серозак, Асфальтная, Шершни, Подстанция, Локомотивная и Челябинск- Главный. Как сообщила служба по связям с общественностью ЮУЖД, это будет кольцевая линия, частично проходящая по городской черте.

ОАО "РЖД", составляет

Из федерального бюджета финансируются льготы 14 200 тыс. человек, из бюджетов регионов и местных бюджетов - 21 049 тыс. человек. Об этом заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров.

- Московской железной дорогой - 6 360,7 тыс. человек;

- Западно-Сибирской - 3 890,6 тыс. человек;

- Горьковской - 3 072 тыс. человек;

- Куйбышевской - 2 948,82 тыс. человек;

На остальных железных дорогах количество пассажиров, льготы которых монетизируются, в среднем не превышает 2 200 тыс. человек. В целом по сети наибольшее количество льготных пассажиров - ветераны труда (14 189, 7 тыс. человек) и труженики тыла (4 145,35 тыс. человек).

1. Республика Дагестан

3. Республика Хакасия

5. Республика Северная Осетия - Алания

7. Ставропольский край

9. Белгородская область

11. Воронежская область

13. Кемеровская область

15. Новгородская область

17. Ростовская область

19. Смоленская область

21. Томская область

23. Ульяновская область

25. г. Москва

27. Московская область

Об этом заявил первый вице-президент ОАО "РЖД" Хасян Зябиров во время переговоров с делегацией Финских железных дорог.

Напомним, президентами России и Финляндии перед железнодорожниками была поставлена задача обеспечить к 2008 году перевозку пассажиров от Санкт- Петербурга до Хельсинки за 3-3,5 часа.

- из Санкт-Петербурга - 5 часов 45 минут;

Для сокращения времени следования пассажирского поезда Санкт-Петербург - Хельсинки до 3 часов необходимо:

- увеличение скорости движения пассажирских поездов;

- упрощение процедур пересечения государственной границы.

Российская сторона учла опыт финских таможенных и пограничных служб и направила обращения в адрес губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова и губернатора Санкт-Петербурга Валентины Матвиенко с просьбой выступить с законодательной инициативой об изменении пределов пограничной зоны. Предложение железнодорожников заключается в том, чтобы распространить пограничную зону на специально оборудованный состав пассажирского поезда, находящегося в безостановочном движении на участке Санкт-Петербург (Ладожский вокзал) - Выборг - станция Бусловская.

По словам Зябирова, согласно прогнозной оценке специалистов ОАО "РЖД", к 2010 году объем перевозок пассажиров скоростными поездами на направлении Санкт- Петербург - Бусловская составит не менее 500 тыс. человек, а общее количество скоростных поездов, планируемых к обращению на участке Санкт- Петербург - Хельсинки, составит четыре пары в сутки.



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:
Рейтинги упоминаемости


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Губернский лабиринт
Двина
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета