|
|
Северная магистраль
Новости компании Внедряя систему 5 апреля в Челябинске вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Сергей Козырев провел совещание по вопросу внедрения системы корпоративного управления локомотивным парком компании. В совещании приняли участие представители департаментов компании, Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта, начальник Южно-Уральской магистрали Анатолий Левченко и заместители начальников Свердловской и Западно-Сибирской железных дорог. "Мы должны совершенствовать работу ОАО "РЖД" за счет развития современных технологий. Корпоративное управление парком локомотивов позволит качественно обеспечивать возрастающие грузовые и пассажирские перевозки, увеличить эксплуатационные показатели и транзит грузов, более четко проводить путевые работы", - отметил вице-президент. Например, пояснил Сергей Козырев, Южно-Уральская, Свердловская и Западно- Сибирская железные дороги - филиалы компании будут иметь единый парк локомотивов. В него войдут более 700 электровозов ВЛ10 и ВЛ11 этих трех магистралей. Они будут обслуживать участки Инская - Войновка - Свердловск - Дружинино, Инская - Войновка - Свердловск - Балезино, Инская - Петропавловск - Курган - Челябинск - Карталы, Инская - Петропавловск - Курган - Челябинск - Дема. В ближайшее время специалисты трех железных дорог разработают принципы управления и работы единым парком локомотивов. Планируется, что эта система начнет функционировать осенью текущего года. Сергей Козырев заметил, что вскоре единые парки локомотивов будут созданы для обслуживания Северной, Октябрьской и Московской железных дорог; Забайкальской, Красноярской, Восточно-Сибирской и Дальневосточной магистралей. Проект по внедрению системы корпоративного управления парком локомотивов позволит оптимизировать использование локомотивов и локомотивных бригад, в результате чего будет достигнут значительный экономический эффект. "Эшелон Победы" ОАО "Российские железные дороги" и Правительство Москвы проводят совместную международную общественно-культурную акцию "Эшелон Победы", приуроченную к 60- летию Великой Победы. В рамках акции 5 мая из Бреста в Москву отправятся два поезда: высококомфортабельный пассажирский, в котором поедут ветераны Великой Отечественной войны, и грузовой, в составе которого - вагоны-теплушки военного времени и платформы с танками, принимавшими участие в боях. Двухсоставный "Эшелон Победы" проследует через Минск, Оршу, Смоленск, Гагарин, Бородино. В каждом из этих пунктов поезда сделают остановки, во время которых пассажиры "Эшелона Победы" смогут принять участие в митингах и театрализованных действиях. Ожидается, что, помимо них, в мероприятиях также примут участие ветераны Великой Отечественной войны - местные жители, руководители городов и регионов, представители общественных организаций и др. 8 мая в 13 часов оба состава на паровозной тяге прибудут на Белорусский вокзал российской столицы, где состоится митинг и концертно-театрализованное представление. Чистый вагон - чистый поезд В целях обеспечения высокого уровня обслуживания и комфортных условий проезда пассажиров в фирменных и пассажирских поездах ОАО "Российские железные дороги" с 1 апреля по 1 мая текущего года проводится акция "Чистый вагон - чистый поезд". Всего на 1 апреля 2005 года на сети Российских железных дорог находятся в эксплуатации 115 фирменных поездов в составе 253 составов, задействовано более 4 тыс. вагонов. В рамках акции на железных дорогах проведут работы по восстановлению внешнего вида кузовов и тамбуров вагонов, обновят их внутренний интерьер, инвентарь, а также информацию для пассажиров, заменят комплекты постельных принадлежностей. Кроме этого, поездные бригады будут обеспечены новой форменной и специальной одеждой. В первых числах мая руководители причастных подразделений ОАО "РЖД" проинспектируют все фирменные поезда, укомплектуют и аттестуют поездные бригады. Напомним, что 14-15 апреля 2005 года в Самаре состоится сетевой конкурс "Лучший фирменный поезд и лучшее обслуживание пассажиров в вагонах повышенной комфортности". В нем примут участие 16 железных дорог России. Каждая из них представит по два вагона своего лучшего фирменного состава. Цель конкурса - повышение качества обслуживания пассажиров и уровня профессионального мастерства работников вагонов-ресторанов и железнодорожных ресторанов.
|
Северная магистраль: |
Свежий номер | ||
Архив номеров | ||
Об издании | ||
Контакты | ||
Реклама |
|
Издания Архангельской области: |
Авангард | ||
Архангельск | ||
Архангельская лесная газета | ||
Архангельская субботняя газета | ||
Архангельский епархиальный вестник | ||
Бизнес-класс | ||
Бумажник | ||
Важский край | ||
Ваш личный доктор | ||
Ведомости Поморья | ||
Вельск-инфо | ||
Вельские вести | ||
Вести Архангельской области | ||
Вестник космодрома | ||
Вечерний Котлас | ||
Вилегодская газета | ||
Волна | ||
Выбор народа | ||
Горожанин | ||
Голос рабочего | ||
Губернский лабиринт | ||
Двина (лит. жур.) | ||
Двиноважье | ||
Двинская правда | ||
Добрый вечер, Архангельск! | ||
Заря | ||
Звезда | ||
Звездочка | ||
Земляки | ||
Знамя | ||
Знамя труда | ||
Известия НАО | ||
Инфопроспект | ||
Каргополье | ||
Коношские ведомости | ||
Коношский курьер | ||
Корабел | ||
Коряжемский муниципальный вестник | ||
Котласский бумажник | ||
Красноборская газета | ||
Курьер Беломорья | ||
Лесные новости | ||
Маяк | ||
Мирный град | ||
МК в Архангельске | ||
Моряк Севера | ||
Моряна | ||
Нарьяна вындер | ||
Независимый взгляд | ||
Новодвинский рабочий | ||
Нэрм Юн | ||
Онега | ||
Пинежье | ||
Плесецкие новости | ||
Полезная газета Cевера | ||
Поморский курьер | ||
Правда Севера | ||
Правда Северо-Запада | ||
Пульс города | ||
Рек Тайм | ||
Рыбак Севера | ||
Север | ||
Северная корреспонденция | ||
Северная магистраль | ||
Северная широта | ||
Северный рабочий | ||
СМ. вестник | ||
Смольный Буян | ||
Троицкий проспект | ||
Трудовая Коряжма | ||
У Белого моря | ||
Устьянский край | ||
Холмогорская жизнь | ||
Частная Газета |