Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  
  

Северная магистраль
14 апреля 2006 (14)
Марина МЕДЯНИК

"Хочешь быть успешным - иди в ногу со временем"

Год только начался, а у службы капитального строительства Северной железной дороги появилось сразу два ценных приобретения - новый начальник и новое помещение. Владимир Чепец вот уже три месяца руководит таким важным направлением деятельности дороги, как подготовка и реализация инвестиционных проектов, контроль над ходом строительства и качеством выполнения работ. Сегодня Владимир Юрьевич - наш собеседник.

- Какими были ваши первые шаги на посту начальника службы?

- Я поставил перед собой пять задач. Во-первых, распределить обязанности между заместителями, во-вторых, составить должностные обязанности сотрудников и утвердить их у руководства. В-третьих, повысить квалификацию работников службы в Ярославской торгово-промышленной палате; создать электронный документооборот. И последнее: успешно провести договорную кампанию в течение первого квартала текущего года. Все пункты из запланированного нам удалось реализовать.

- В середине марта служба перебралась из здания управления дороги в новое, отремонтированное. Как вам работается в отдалении от руководства?

- У нас теперь достаточно места, просторные кабинеты, каждое рабочее место автоматизировано. А расстояние по нашим временам не помеха - с руководством и службами общаемся по электронной почте. Таким же образом строится работа и с подчиненными - каждый сотрудник может высказать мне все накипевшее. Вечерами разбираю сообщения: принимаю отчеты, знакомлюсь с информацией, решаю производственные задачи, отвечаю на письма. Утром, в начале рабочего дня человек имеет в своем почтовом ящике четкие указания, как действовать. Быстро, удобно, а заодно и бумажный документооборот сокращается.

- Вы, похоже, сторонник новых технологий...

- Текущая работа отдела оборудования службы основывается на использовании базовой компьютерной программы 1С, контролирующей объемы и своевременность поставок оборудования, их движение на складах, поступление на объекты и так далее. С первого апреля началось подключение к ЕК АСУФР, эта бухгалтерская программа значительно облегчит взаимодействие и связь со службой бухгалтерского и налогового учета, контроль над своевременностью оплаты счетов и платежей, а также позволит сократить время при согласовании и принятии оперативных решений. В мае планируем открыть интернет-сайт службы капитального строительства, где будет размещена информация о проектах и программах, технической документации, конкурсах.

Также внедряем практику электронных отчетов с мест производства работ посредством съемок цифровым фотоаппаратом.

Иначе сейчас нельзя, хочешь быть успешным - иди в ногу со временем. Это тем более важно, что объемы инвестиций в хозяйство дороги растут, СЖД нацелена на планомерное развитие не только на главном транспортном коридоре Свеча - Вологда - Кошта, но и на других направлениях.

- Нагрузка на службу увеличивается?

- В этом году дороге предстоит освоить 10,6 млрд. рублей, в том числе через службу капитального строительства - более 2,7 млрд. рублей. Работы будут вестись более чем на 100 новых объектах, львиная доля которых расположена на Ярославском и Вологодском отделениях. В основном это строительство вторых путей на участке Буй - Вологда, реконструкция станций, окончание работ в электровозном депо станции Лоста и ПТОЛе станции Обозерская. Есть и жилые дома - в Буе и на станции Елецкая.

Решением февральского дорожного ТЭСа по итогам инвестиционной деятельности за 2005 год на службу возложена обязанность проверять сметную документацию по капитальному ремонту всех структурных подразделений дороги. Для более эффективной работы в этом направлении решено внедрить сметную программу "Гранд - Смета".

- Какие направления инвестиционной программы СЖД являются приоритетными?

- Начальником дороги утвержден перечень особо важных объектов плана капитального строительства. В него попали 17 строек, 16 из которых предстоит завершить в этом году. Единственный переходящий объект - 196 километров двухцепной ВЛ-10/35 кВт на участке Чум - Лабытнанги.

За каждым объектом закреплены руководители дороги, служб, отделений, которые несут персональную ответственность за выполнение работ качественно и в надлежащие сроки.

- Владимир Юрьевич, вы приехали из Вологды. Какое впечатление произвел Ярославль?

- Я видел пока его только из окна троллейбуса N 1, по дороге от станции Ярославль-Главный до управления дороги. Так что знакомство с городом впереди.



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рыбак Севера
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Рубежъ