Пресса Архангельской области
 


Версия для распечатки  
  

Северная магистраль
14 июля 2006 (26)
Любовь КОМИССАРОВА

УРА, к нам пришли РА1!

В начале июля Северная железная дорога получила три одновагонных рельсовых автобуса серии РА1, сделанных специалистами ЗАО "Метровагонмаш". О самом производителе, выпускаемой им продукции, технических характеристиках рассказывает заместитель начальника моторвагонного депо Данилов по ремонту Константин КЕВИШЕВ:

- Рельсовые автобусы серии РА1 в настоящее время выпускает крупный Мытищинский завод с более чем 100-летней историей, некогда работавший на оборонную промышленность. Новички достаточно быстро освоились не только на стальных магистралях России, но дальнего (Венгрия, Болгария) и ближнего зарубежья (Грузия, Армения). Выпуск автобусов серии РА1 завершен. В дальнейшем завод планирует производить новые серии автобусов на железных колесах: РА2 и РА3 (двух- и трехвагонные, соответственно).

РА1 предназначен для перевозки пассажиров на молодеятельных и неэлектрифицированных участках в пригородном сообщении. Салон и кабины машиниста оборудованы системами отопления, принудительной вентиляции. Двойные оконные стеклопакеты в уютном, просторном салоне надежно обеспечивают тепло- и звукоизоляцию. Одновагонный автобус рассчитан на 74 посадочных места, общая вместимость - 150 человек. В удобной кабине машиниста управление тягой и тормозами намного проще, чем в кабине привычного для нас локомотива: нет ни рулей, ни рычагов. Система управления выполнена на уровне тумблеров и кнопок. Установлены четыре двигателя переменного тока, дизельгенератор. Наличие устройств контроля бдительности машиниста, блокировки управления при переходе машиниста из одной кабины в другую, контрольно-диагностической системы управления, автоматически открывающихся дверей, надежной тормозной системы делает поездку максимально безопасной.

Моторесурс с учетом цикличности и объема ТО завода-производителя - 50-60 тыс. километров до первого технического обслуживания.

Эксплуатировать новенькие автобусы будем на Архангельском отделении, участках Малошуйка - Онега, Няндома - Емца. Конструкция автобуса, длина которого 19,5 метра, позволяет производить посадку, высадку пассажиров при отсутствии оборудованных платформ и перронов.

Завод-изготовитель дает год гарантии на технику. Пуско-наладочные работы проведем в течение месяца. Затем обкатка, и в добрый путь!



Северная магистраль:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Книгочей
Защита прав граждан
Вельская неделя



-->