Победители конкурса «Команды Республики Коми» придумали решения вопроса посещаемости мероприятий в регионе
Специалисты "Команды Республики Коми" разработали методы привлечения к событийному туризму.
Команда Республики Коми одержала победу в конкурсе. В ближайшие 3 года ее ждут курсы по госуправлению, финансам, экономике, другим дисциплинам, стажировки, участие в работе госорганов.
Первое задание для будущих управленцев - практикум. Резервисты разделились на команды по разным направлениям и представили решения определенной задачи. Специалисты сферы культуры разбирались с посещаемостью мероприятий в Коми.
За 40 минут было предложено 5 идей: поддержка бренда республики, использование технологий IT, СМИ для распространения полезной информации о регионе, создание обновленных программ мероприятий, развитие инфраструктуры (внедрение кадров, обучение кадров, развитие материально-технической базы). Для брендирования республики группа придумала слоган - Come in Komi.
Министр культуры Коми С. Емельянов и его зам К. Баранов оценили работу коллектива, отметив, что некоторые предложения можно применять на практике. Также Емельянов заявил, что конкурсанты включились в работу активно, поэтому такие люди важны для развития республики.
Рекомендуем по теме:
В НАО проголосуют за лучшие архитектурные проекты конкурса "Деревянный минимализм улицы Смидовича"
Обвиняемый в смерти пациента стоматолог из Апатитов был судим
Из Архангельска запустят прямой самолет до Сочи
Обновление крупного петрозаводского завода не обошлось без коррупционной составляющей
В Вологде продолжатся бесплатные экскурсии проекта «Вологда строится»
В Сыктывкаре после ремонта открыли участковый пункт полиции
Детские поликлиники Мурманска получили от "Пятерочки" игровые модули