Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  
  

Устьянский край
15 апреля 2006 (41)
Инф.

"Мы открыты для клиентов"

Назначение старшего инструктора почтамта Галины Николаевны Корявко (на снимке слева) начальником отделения связи Октябрьский удивления у коллег не вызвало: за плечами у нее 23-летний опыт почтовой работы, большое трудолюбие и очень доброжелательный характер. Заместителем у нового начальника ОПС стала молодая коллега Анна Пушкина (на снимке справа), одновременно с этим назначением поступившая в университет на факультет "Автоматизация технологических процессов и производств".

Как считает дирекция по управлению персоналом ФГУП "Почта России", три месяца - срок среднестатистический, и по его результатам можно подводить первые итоги. По этому поводу мы и беседуем с Г.Н. Корявко.

- Галина Николаевна, с чем было связано Ваше назначение?

- Зная изнутри далеко не легкую почтовую работу, решила попробовать себя в качестве руководителя крупного почтового отделения. За это время уже "понабивала шишек" в решении проблем ряда организационных вопросов, особенно кадровых. Но считаю, когда проблему невозможно решить, ее нужно пережить и, главное, не сдаваться. Поддержка коллег очень важна, думаю, мы сможем перестроить работу так, чтобы стало удобно клиентам. С апреля перешли на новый график работы отделения, и теперь каждый может спланировать посещение почты в удобное для него время: с 8 часов утра до 21 часа вечера, причем работаем без выходных.

- ОПС Октябрьский - самое крупное отделение связи, а услуг оказывает меньше, чем, к примеру, Илеза или Кизема, почему?

- Вместе со специалистами почтамта сделали анализ оказываемых услуг и решили открыть третью кассу, где будет оказываться ряд новых услуг и увеличен объем ранее предоставляемых: лотерея, продажа телефонных карт, страховых полисов, услуг "Кодак", прием коммунальных платежей, выдача посылок "AVON" с перспективой оплаты их тоже через ОПС, а не через банк. Это очень удобно для клиентов. И, конечно, с увеличением графика работы надо активнее работать на продаже товаров в розницу.

- Одно из главных направлений, избранных "Почтой России", - создание системы менеджмента качества, обеспечивающей ориентацию работы предприятия на потребителя. Что планируется в этой связи в ОПС?

- Конечно, первое, что хотелось бы сделать - это ремонт и модернизацию отделения в корпоративном стиле класса "Эконом", но в этом году наш почтамт не попал в план реконструкции.

Менеджмент качества - это в первую очередь качество всех наших услуг, то есть главный товар, предлагаемый потребителю: контрольные сроки прохождения корреспонденции, почтовых отправлений, частота доставки, компетентность персонала и культура обслуживания - над этим нам предстоит много работать. Мы начали с наличия у операторов именных бейджей. Теперь в любом окне перед вами табличка с фамилией оператора. Мы показываем, что открыты для клиента, а значит, можем вместе решить возникающие проблемы. В то же время оператор чувствует ответственность за качество предоставляемой услуги.

В планах совместно со специалистами почтамта подготовка сотрудников по вопросам производственного контроля с анализом выявляемых недостатков и, конечно, устранением их.

- В последнее время все чаще на сортировочных участках ОПС появляются страховые мешки с надписью "Отправления 1 класса". Расскажите об этой услуге.

- Да, действительно, теперь даже из самого отдаленного уголка района идут эти отправления, которые обрабатываются в первую очередь на всем пути прохождения. Спецмешок обеспечивает сохранность, 1 класс - скорость прохождения, что особенно важно, если клиент отправляет срочную корреспонденцию (ценные бумаги, документы). Недорого и надежно.

- Галина Николаевна, какие перемены ожидать в деятельности почтальонов, ведь в других крупных отделения почтальоны - главные помощники в продвижении сетевых услуг.

- Вопрос актуальный, но очень сложный. Сказывается текучка кадров. Знание участка, запросов и нужд жителей - главное в работе почтальона. В связи с этим я хотела бы обратиться к жителям райцентра: чаще обращайтесь к почтальонам, если вам надо оплатить коммунальные платежи, сделать подписку, приобрести товар повседневного спроса, он поможет вам в этом, окажет необходимый спектр услуг на дому.

- В Вашем ОПС находится пункт коллективного доступа в Интернет. В последнее время министр информационных технологий и связи РФ Л. Рейман строго спрашивает за их работу, носящую социально-значимый характер.

- К сожалению, пока мы можем предоставлять такие услуги только три дня в неделю, не хватает работников, да к тому же ПКД расположен в "Артелекоме", что создает определенные неудобства. Планируем его перемещение в операционный зал ОПС, чтобы оператор ОПС мог оказывать и услуги по доступу в Интернет, тем более что график работы отделения теперь позволяет это сделать, а услуга по отправке и получении электронной почты, безусловно, будет более востребована.

- Галина Николаевна, на Ваших глазах происходят очередные изменения в почтовой связи, чем они отличаются от предыдущих?

- Эти перемены требуют большой самоотдачи, работоспособности, освоения новых информационных технологий и самое главное - самообразования. Стремительно меняются требования к профессии почтовика, а поскольку на почте работают те, кто ей предан душой, то мы незаметно для себя меняемся вместе с ней.

- И последнее. Поскольку Ваш рабочий кабинет "вне зоны" доступности для клиента, как с Вами связаться, если возникли проблемы?

- Можно позвонить по тел. 5-13-99, и я постараюсь помочь.

В. Борисова, инженер Октябрьского почтамта



Устьянский край:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесные новости
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК в Архангельске
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пилигрим
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рыбак Севера
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Рубежъ

Для клиентов: