Вельск-инфо
13 декабря 2006 (64)
Наталья Чередова
Наше молоко - лучшее в России! Москва и Питер остались позади:
"Вельская коровка" стала победителем Всероссийского конкурса "100 лучших товаров
России"
С каждым годом растет число участников программы-конкурса "100 лучших товаров
России". И это не случайно: данное мероприятие дает хороший стимул повышению
качества товаров и их конкурентоспособности.
Проблема качества стала реальностью для каждого из нас и заботит как рядового
потребителя, так и производителей. Нестабильность экономики, заполнение
потребительского рынка товарами сомнительного качества, плохая экологическая
обстановка, фальсификация товаров - все это подняло острую проблему качества.
Многим товаропроизводителям понадобилось общественное признание и стимул для
дальнейшей деятельности. Конкурс призван способствовать перспективе развития
производства.
Сегодня население Вельского района имеет прекрасную возможность оценить качество
продукции местных производителей, чтобы предпочесть их завозным. И таких товаров
с каждым годом становится все больше.
* * *
В ноябре 2006 года в Москве проходила церемония награждения победителей
федерального конкурса "100 лучших товаров России". Отрадно отметить, что
"Вельская коровка" вошла в состав победителей, наша молочная продукция признана
лучшей по России.
Логотип "100 лучших товаров России" (золотой или серебряный), который покупатель
может обнаружить на продукции "Вельской коровки", служит гарантом надежности,
качества и безопасности.
Число участников конкурса было большим, но производителям, представившим свою
продукцию, необходимо было пройти ряд строгих экспертиз, начиная от внешнего
вида упаковки (она должна сохранять как можно дольше качество и вкусовые
свойства продукции, а также достойно и красочно подавать продукцию, содержать
достоверную информацию для покупателей) и заканчивая качеством самого продукта -
цвет, вкус, запах, физико-химический анализ, органолептическую и многие другие
экспертизы.
Многие участники были отсеяны на предварительном этапе, так как их продукция не
соответствовала всем показателям качества.
"Вельская коровка" успешно прошла все экспертизы и испытания. Специалисты и жюри
конкурса просто оставались в недоумении: в провинции, в районном городе
выпускают продукцию, которая превосходит по многим показателям известные
столичные торговые марки! И одерживает уверенную победу (надо заметить, не
впервые) в этом конкурсе, подтверждая высокое качество вельской продукции,
несмотря на многие происки конкурентов.
"Вельская коровка" - это натуральная (без добавок и красителей), качественная и
экологически безопасная продукция (по признанию авторитетного жюри). "Вельская
коровка" не изменяет своим традициям и при этом неизменно идет в ногу со
временем: не отстает от технического, экономического и социального прогресса.
Все время развиваясь и совершенствуясь, она постоянно приносит пользу своим
потребителям. Специалисты молкомбината сами разрабатывают и продвигают новинки
для потребительского рынка.
Ассортимент молочной продукции "Вельской коровки" составляет более 30
наименований для потребителя любого возраста. Аккуратные полиэтиленовые и
бумажные пакеты с забавной коровкой, ежедневно появляющиеся на прилавках
магазинов области и за ее пределами, - всего лишь упаковка, к которой привыкли
потребители, а внутри - стопроцентно натуральное молоко, творог, кефир, снежок
или ряженка. Секрет популярности прост: только свежее молоко, только
моментальная обработка, только незамедлительная реализация!
* * *
Если верить статистике, культура потребления молочной продукции в Архангельской
области самая низкая по России. Если среднестатистический россиянин потребляет
до 240 кг молочной продукции в год, то житель нашей области - чуть более
100 кг.
По мнению генерального директора "Вельского Анкома" Владимира Григорьева,
основная причина такого положения - высокие цены. "Несмотря на то что уже
сегодня продукция нашего комбината доступна каждому, мы готовы сделать ее еще
более дешевой, не понижая ее качественных показателей.
Возможно, уже в следующем году, когда завершатся все реконструкции, мы сможем
предложить потребителю более выгодные условия, чтобы любой пенсионер мог себе
позволить не один пакет полезного молока в неделю, а, например, все семь. В
любом случае процент потребления молочной продукции в области поднимать нужно.
Иначе будет очень сложно развиваться. Для нас главное - только вперед, ни шагу
назад!"
Почетным знаком "За достижения в области качества" советом организаторов и жюри
программы "100 лучших товаров России" награжден генеральный директор ЗАО "Вель-
ский Анком" Владимир Григорьев.
Редакция "Вельск-инфо" поздравляет Владимира Владимировича и желает дальнейших
успехов ему и коллективу его предприятия.
|