|
Вельск-инфо
15 февраля 2006 (7)
Валентина Полежаева
Очередное "партийное поручение" выполнено?
Чем и кем гордятся вельские автотранспортники
Прочитала статью В.И.Черныша в газете "60-я широта" - отклик на мою публикацию
("Я горжусь автопредприятием", N 5, 9 февраля). Мне понравилось, что Владимир
Иванович честно написал, что "писака он никакой" и что в прошлом выступал в
местных СМИ "только по заданию партии и правительства".
Можно предположить, что
не изменил он этому правилу и на этот раз, не исключено, что В.И. Черныш и
сейчас выполняет чье-то чужое задание, теперь уже другой "партии", мне
неведомой: Только вот гоже ли вам, Владимир Иванович, используя свое доброе имя
и авторитет, по-прежнему исполнять какие-то "партийные задания"?..
Владимир Иванович Черныш - человек в Вельском автопредприятии заслуженный (как и
его предшественники). Непонятно, зачем ему понадобилось преуменьшать свои
заслуги и ссылаться на какую-то плановую экономику?
Может быть для того, чтобы ярче высветить заслуги и достижения своих преемников
и последователей? Но их "заслуги" и так всем известны - и работникам АТП, и всем
вельчанам. "Гордиться" тут, право, нечем. Стоит ли "гордиться" нарушением Закона
"О ветеранах", когда выдворяют из автобуса ветерана войны, призвав к участию в
этом позоре стражей порядка? Об этой истории не только районные, но и областные
СМИ писали.
Может быть нам, ветеранам автотранспорта, гордиться тем, что
предприятие в погоне за призрачной "экономической целесообразностью" сокращает
перевозки, делит рейсы и пассажиров на "выгодные" и "невыгодные"? В этой
близорукой гонке за сиюминутной прибылью теряется не только профессионализм, но
и лицо, имя предприятия.
Может быть, стоит немного поубавить "гордости" за безымянных последователей, а
вместо этого вспомнить достойных людей, работавших, в том числе, и при Вашем
руководстве? Может, стоит написать в ведомственной газете (совершенно бесплатно)
о таких известных династиях как Ширшовы, Шичевы, Церковниковы, Лашовы? Ими все
вельчане гордились, а я, по роду службы, вдвойне. И сейчас вспоминаю этих людей
по-доброму, с уважением. Дай-то Бог, чтобы так же гордились через десятилетия
людьми, сегодня возглавляющими АТП:
А вообще я удивлена статьей В.И. Черныша, которого хорошо знаю. Меня неприятно
поразило передергивание фактов, попытка дискредитировать меня лично - как-то все
это не похоже на Владимира Ивановича: Положа руку на сердце, скажу, жила честно,
никогда не лгала, не воровала и других пресекала в попытках приписок, лицемерия
и воровства. Работала с полной отдачей сил. Бороться за правду и справедливость
- моя жизненная позиция.
Если Владимир Иванович хочет услышать от меня какую-то "подсказку", как он пишет
в своей статье, так вот она: оставайтесь самим собой, безо всяких "партий",
"правительств" и их "заданий". И еще - заниматься своим делом, как, кстати
говоря, всем автомобилистам-транспортникам. Не позориться, влезая со своим
дилетантством в журналистику. Погонишься за двумя зайцами - ни одного не
поймаешь:
Кстати говоря, после моей статьи в газете "Вельск-инфо" произошли радующие меня
перемены. С тех пор в мой почтовый ящик вкладывают только по одному экземпляру
"60-й широты"! Правда, ее содержание все же совсем не то, чтобы эту газету
читать:
| |