|
Вельск-инфо
10 мая 2006 (19)
Виктор Ергин
Реклама под Сорокой - к доходности высокой!
Мне кажется, настало время обратиться к потенциальным рекламодателям "Вельск-
инфо". Обратиться отнюдь не с целью призвать их завтра же бежать и подавать
рекламу в эту газету, а просто рассказать о том, почему сегодня именно реклама
"под сорокой" самая выгодная, самая адресная, самая высокодоходная.
Издательский дом "Вельск-инфо" динамично развивается. Растёт количество
приложений к газете (фактически это уже самостоятельные издания со своим кругом
читателей). Растёт их тираж и соответственно территория распространения. Но это
только внешняя динамика, внутренние причины эффективности рекламы в большом ДОМЕ
"ВЕЛЬСК-ИНФО" куда более весомы.
Во-первых, "Вельск-инфо" - это имя. Это, если хотите, марка, которая гарантирует
надёжность. Это та газета, которой можно доверять. Бренд "Вельск-инфо" известен,
об это сужу абсолютно достоверно - имя, которое известно в области. На сайте
областных и районных газет рейтинг посещаемости газеты остаётся стабильно
высоким. Более того, многие публикации "В-И" помещаются на "главную"
страницу портала. Пример тому недавняя статья "Уйдите в отставку!" Альберта
Кошутина. Она помещена рядом со статьями из таких ведущих газет области, как
"Правда Севера", "Волна", "Архангельск".
Многие областные руководители, с кем мне часто приходится общаться в областном
центре, получают эту газету "из первых рук", всегда соглашаются на интервью для
нашей газеты (отказов ещё не было).
Во-вторых, "Вельск-инфо" - это, действительно, самая читаемая в районе газета.
Летом пришлось побывать в ряде сельских администраций, и многие спрашивают
"свежий номер". Интерес к газете у людей объясняется просто - газета
разнообразна, оперативна, правдива.
В-третьих, газета не унижает своего читателя. Те бесчисленные рекламные газетки,
которые издаются у нас в последнее время, изначально не нацелены на читателя.
Они грубо вторгаются в его жизнь и оставляют в осадке только недоумение. Да, у
нас интерес к любому печатному слову есть, это правда. Но если читатель видит,
что его просто-напросто обманывают, то он: начинает пренебрегать этим "словом".
Бесплатные газеты, например, в Архангельске, никто не читает.
В-четвёртых, "В-И" - это реклама в цвете. Да, Боже мой, если Вы хотите 100%
эффективности Вашей рекламы - разместите её на первой или последней странице, и
о вас узнают почти все, кто умеют читать и видеть. Реклама в телепрограмме также
достаточно эффективна, особенно "встроенная" в текст. Но мой совет - реклама в
середине газеты эффективности достигает, если она заметна (то есть целый блок).
В-пятых, если смотреть на рынок вельских газет объективно, то можно признать
одну простую вещь: остальные газеты просто не успевают за Сорокой. Они только
ещё начинают писать статью, а о событии уже рассказано в нашей газете. Потому и
свежие номера раскупаются как "горячие пирожки". Не успел - опоздал!
И последнее. "Вельск-инфо" - это имидж. Это имидж человека, уверенного в себе.
Человека, смотрящего не на шаг вперёд ("наглая реклама" ради сиюминутной
выгоды), а человека дальновидного. Если Вы хотите, чтобы в каждом посёлке, в
городе, в области узнали о Вас, о Вашем бизнесе, о Вашей благотворительности, о
Вашем обаянии - подумайте. Решать Вам. Дизайнеры газеты УПАКУЮТ вас красиво.
Журналисты газеты расскажут о вас ПРАВДИВО. Корреспонденты газеты ДОНЕСУТ
НОВОСТЬ О ВАС всем и вся. Распространители газеты принесут ТОВАР домой. И вам
останется только ждать, когда один за одним потянутся в ваш магазинчик, лавку
или павильон те, для кого Сорока авторитет, и те, кто каждый день делом
доказывают, что Вельск, вопреки всему, ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
Виктор Ергин,от имени Сороки
| |