|
Вельская неделя
5 августа 2010 (31)
Инф.
На школьных руинах
ПРОБЛЕМА
[an error occurred while processing this directive]
Мы давно встречаемся как одноклассники, и нам всегда больно смотреть на нашу
старую школу. В своё время мы, ученики, её красили, ремонтировали, садили
вокруг деревья, кусты, на пришкольном участке выращивали овощи. Несколько лет
назад она сгорела, но не дотла. Её обгоревшие руины так и остались стоять
рядом со зданием новой школы. Это очень страшное и неприятное зрелище для
всех жителей посёлка, для учеников и тем более для нас - выпускников этой
школы. Считаем, что необходимо принять меры и найти возможность убрать руины,
так как они очень опасны для детей.
[an error occurred while processing this directive]
* * *
Мнение главы МО "Солгинское" Ангелины РУДАКОВОЙ: "Сразу отмечу, что это
здание никогда не принадлежало местной администрации. Школу строила железная
дорога. Когда количество детей уменьшилось, то все учащиеся свободно
разместились в здании новой школы, а старую школу, по всей видимости, даже не
включили в лицензионные документы. Так она и стала бесхозной. При старом
директоре её начали разбирать. Стройматериалы использовали для нужд новой
школы. Нынешним директором был заключён договор с одним из местных жителей на
разбор здания. Но работы так до конца и не доведены. Объект продолжает
оставаться пожароопасным. Этот вопрос мы выносили на общественный совет.
Администрация поселения может только направить директору школы предписание об
устранении нарушений".
[an error occurred while processing this directive]
"Подчеркну, что вплотную этим вопросом ещё никто не занимался. Чтобы снести
остатки здания, надо отключить вокруг него линии электропередач и где-то
взять тяжёлую технику. Для решения первого вопроса необходимо пройти
согласования с "Энергосбытом". По второму вопросу мы обращались к нашему
районному депутату В.И. Михалёву. Он ответил, что технику надо искать, но это
не так просто. Вообще, я считаю, что решать этот вопрос надо сообща".
[an error occurred while processing this directive]
| |