Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
  

Волна
4 февраля 2005 (4)
Инф.

Приложение N 2

к постановлению главы администрации области от 25 января 2005 г. N 19

Порядок предоставления субсидий на животноводческую продукцию

Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2005 году субсидий на животноводческую продукцию, предусмотренных областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35 -ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по расходам на предоставление субсидий на животноводческую продукцию.

1. Предоставление субсидий за произведенную, закупленную и реализованную животноводческую продукцию

1.1.Субсидии предоставляются организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - сельхозтоваропроизводители) за тонну реализованного молока базисной жирности; за тонну реализованного мяса свинины в живом весе; за тысячу штук реализованного товарного и племенного яйца; за приобретенное инкубационное бройлерное яйцо.

1.2.Предоставление субсидий сельхозтоваропроизводителям производится при наличии договоров на поставку продукции, представленных в органы местного самоуправления по месту их расположения.

1.3.Начисление и предоставление субсидий производится на следующую животноводческую продукцию:

молоко (сырье), реализованное на перерабатывающие организации, расположенные на территории Архангельской области, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим его промышленную переработку;

молоко, произведенное сельхозтоваропроизводителями и поступающее в их перерабатывающие цеха;

товарное яйцо, мясо свинины в живом весе, реализованные на территории области для обеспечения населения;

племенное яйцо, поставляемое на птицефабрики, расположенные на территории области;

инкубационное бройлерное яйцо, приобретенное для комплектования птицефабрик области.

1.4. Субсидии на молоко выплачиваются сельхозтоваропроизводителям при условии получения в 2004 году продуктивности не менее 1500 кг молока на корову и наличии поголовья коров в периоде, за который предоставляются субсидии не ниже его уровня по состоянию на 1 января 2005 года.

1.5. Вновь образованным сельхозтоваропроизводителям, не являющимся правопреемниками ранее действовавших сельскохозяйственных организаций, субсидии на молоко выплачиваются при наличии поголовья коров не ниже его уровня, имеющегося на момент регистрации сельскохозяйственной организации по ставке, утвержденной данным постановлением в приложении N 1.

1.6. Субсидии не предоставляются:

за животноводческую продукцию и сырье, реализованные за пределы области, включая транзитные поставки через перерабатывающие организации и сборные пункты;

за животноводческую продукцию и сырье, не произведенные, а закупленные для последующей реализации;

за реализованное несортовое молоко.

1.7. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно сельхозтоваропроизводителями по установленной форме "Справка-расчет по предоставлению субсидий сельхозтоваропроизводителям".

2. Предоставление субсидий за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств

2.1. Субсидии предоставляются организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, наделенным правами заготовителя в соответствии с приказом департамента агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК), имеющим соответствующий код по общероссийскому классификатору (в дальнейшем - заготовительные организации), за тонну молока базисной жирности, закупленного у населения и личных подсобных хозяйств, осуществляющих сельскохозяйственное производство.

2.2. Предоставление субсидий производится при наличии соглашения о государственной поддержке между заготовительными организациями и департаментом АПК по ставке, утвержденной данным постановлением в приложении N 1.

2.3. Субсидии не предоставляются:

за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств, находящихся за пределами области;

при отсутствии права заготовителя;

за закупленное несортовое молоко.

2.4. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно заготовительной организацией по установленной форме "Справка-расчет по предоставлению субсидий за закупку молока у населения и личных подсобных хозяйств".

3. Предоставление субсидий за доставку молока на перерабатывающие организации на расстояние свыше 90 км и 250 км

3.1. Субсидии за доставку одной тонны молока на перерабатывающие организации на расстояние свыше 90 км и 250 км предоставляются:

организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям (далее - сельхозтоваропроизводителям), осуществляющим промышленную переработку молока - за тонну доставленного и закупленного молока в физическом весе;

сельхозтоваропроизводителям - за тонну доставленного и реализованного на перерабатывающие организации молока в физическом весе.

3.2. Предоставление субсидий производится при наличии соглашения о государственной поддержке с департаментом АПК по ставке, утвержденной данным постановлением в приложении N 1.

3.3. Субсидии не предоставляются:

за доставку молока от поставщиков, находящихся за пределами области;

за молоко, закупленное перерабатывающей организацией, но реализованное за пределы области в непереработанном виде;

за доставку молока со сборных пунктов, если при доставке на сборный пункт начисление и выплата на данное молоко уже производились.

3.4. Оформление документов и расчет субсидий производится ежемесячно получателем субсидии, осуществляющим доставку по установленной форме "Справка-расчет по предоставлению субсидий за доставку молока от поставщика до перерабатывающей организации на расстояние свыше 90 км и 250 км".

4. Предоставление документов, начисление и перечисление субсидий

4.1. Начисление и предоставление субсидий в пределах установленных лимитов бюджетных обязательств, сводной бюджетной росписи и соглашений о государственной поддержке и сотрудничестве в области агропромышленного производства, заключенными с получателем субсидий, производится на основании документов, подтверждающих факт реализации, закупки, переработки и доставки (акты сверок, приёмо-сдаточные документы, квитанции, расходные кассовые ордера, счета-фактуры, путевые листы и т.д.).

4.2. Предоставление субсидий и расчетов прекращается с момента выполнения объемов или условий, предусмотренных соглашениями о государственной поддержке и сотрудничестве с департаментом АПК в пределах лимита бюджетных обязательств на год.

4.3. Справка-расчет оформляется организацией-получателем отдельно по каждому виду субсидий и вместе с подтверждающими документами предоставляется в органы местного самоуправления по месту расположения не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным.

Орган местного самоуправления на основании соглашений проверяет расчёты, составляет сводный реестр потребности субсидий в 2-х экземплярах по каждому виду субсидий и в срок до 10 числа направляет их в департамент АПК и департамент финансов администрации области.

4.4. На основании сводных реестров, полученных от органов местного самоуправления, департамент АПК составляет сводный расчет по видам субсидий в разрезе получателей и направляет в департамент финансов администрации области для финансирования из областного бюджета.

4.5. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов перечисляет субсидии департаменту АПК реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств на год.

4.6. Департамент АПК перечисляет субсидии платёжными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются виды субсидий согласно справок-расчетов за конкретные периоды года.

4.7. Департамент АПК ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидий на животноводческую продукцию.

4.8. Департамент АПК вправе приостановить вы-плату субсидий при невыполнении условий соглашения о государственной поддержке и сотрудничестве в области агропромышленного производства.

4.9. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий на животноводческую продукцию осуществляют департамент АПК и департамент финансов администрации области.

Приложение N 3

к постановлению главы администрации области от 25 января 2005 г. N 19

Порядок

предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2005 году субсидий на государственную поддержку племенного животноводства, предусмотренных областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по расходам на предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства (далее именуются - субсидии).

2. Предоставление субсидий на поддержку племенного животноводства производится при наличии соглашения о государственной поддержке между сельхозтоваропроизводителем и департаментом агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК) по ставкам, утвержденным данным постановлением в приложении N 1.

3. Субсидии на содержание племенных животных предоставляются хозяйствам, указанным в Перечне племенных хозяйств области с учетом наличия племенных животных в условных головах крупного рогатого скота на начало соответствующего квартала. Перечень племенных хозяйств области формируется департаментом АПК с учетом наличия действующих лицензий на право совокупной деятельности в области племенного животноводства.

4. Субсидии на приобретение племенных животных, используемых для разведения, предоставляются организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим сельскохозяйственное производство животноводческой продукции, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности (далее - сельхозтоваропроизводители), при условии покупки племенной продукции (материала) из племенных хозяйств области, а также из хозяйств других областей, имеющих лицензию на разведение мясных пород крупного рогатого скота (по согласованию с департаментом АПК).

5. Субсидии на содержание племенных животных по крупному рогатому скоту выплачиваются на племенное маточное поголовье коров.

6. Субсидии на содержание быков - производителей основного стада и на комплектование элевера выплачиваются ОАО "Архангельское племпредприятие".

7. По коневодству субсидии выплачиваются на все маточное племенное поголовье конематок основного стада и жеребцов - производителей.

8. По свиноводству субсидии выплачиваются на все маточное племенное поголовье свиноматок основного стада и хряков-производителей.

9. По птицеводству субсидии выплачиваются на все племенное стадо взрослой птицы (куры-несушки и петухи).

10. По пушному звероводству субсидии выплачиваются на все племенное поголовье основного стада зверей (самцы и самки).

11. Племенным хозяйствам, включенным в перечень, выплачиваются субсидии в пересчете на условную голову крупного рогатого скота указанной отрасли племенной специализации, при этом используются следующие коэффициенты перевода в условные головы:

быки - производители - 1,0

коровы основного стада - 1,0

жеребцы - 1,8

конематки - 1,5

хряки - 1,6

свиноматки - 1,35

самцы песцов - 0,3

самки песцов - 0,2

петухи - 0,02

куры - 0,015

12. Субсидии на содержание высокопродуктивных коров выплачиваются племенным хозяйствам с использованием коэффициентов:

2.0 - при удое животных 6000 кг молока и выше;

3.0 - при удое животных 7000 кг молока и выше;

5.0 - при удое животных 8000 кг молока и выше;

7.0 - при удое животных 9000 кг молока и выше.

Удой считается по наивысшей лактации за первые 305 дней или укороченную лактацию.

13. Основанием для предоставления субсидий на содержание племенных животных являются:

справка-расчет племенного хозяйства о наличии племенных животных в условных головах крупного рогатого скота;

отчет о движении скота и птицы на ферме, подтверждающий наличие поголовья на начало соответствующего квартала;

опись высокопродуктивных коров с указанием удоя за наивысшую лактацию.

14. Субсидии за реализованную биопродукцию предоставляются ОАО "Архангельское племпредприятие" на семя, проданное непосредственно организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям, независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, включая хозрасчетные пункты, для проведения искусственного осеменения сельскохозяйственных животных.

Основанием для предоставления субсидии на реализуемое семя племенных производителей в размере 9 рублей за одну дозу является реестр на реализованную биопродукцию и справка-расчет о причитающейся субсидии.

15. Основанием для предоставления субсидий на покупку племенных животных и комплектование элевера являются:

справка-расчет покупателя о предоставлении субсидии на приобретение племенных животных;

документы, подтверждающие фактически произведенные затраты (договор купли- продажи или договор мены, акт-счет на покупку-продажу племенных животных, копии племенных свидетельств или паспорта, счет- фактуру, накладные, копии платежных документов об оплате продукции).

При покупке скота по договору мены предоставляются акт исполнения данного договора и акт сверки расчетов.

16. Получатели субсидий не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в органы местного самоуправления:

справку-расчет о сумме субсидий, подлежащих выплате за счет средств областного бюджета;

документы, подтверждающие объемы за истекший квартал (отчет о движении скота и птицы по видам племенной специализации, опись высокопродуктивных коров с указанием удоя за наивысшую лактацию, договор купли-продажи или договор мены, акт-счет на покупку-продажу племенных животных, счет-фактуру, накладные, платежные документы).

17. Органы местного самоуправления на основании соглашений в течение двух дней после получения документов и расчетов проверяют и заверяют их, составляют сводный реестр по видам субсидий. Сводный реестр по муниципальному образованию направляется департаменту АПК не позднее 10 числа, следующего за отчетным кварталом.

18. На основании сводных реестров, полученных от органа местного самоуправления, департамент АПК составляет сводный реестр потребности средств по видам субсидий в разрезе получателей и направляет его в департамент финансов администрации области.

19. Департамент финансов на основании представленных документов перечисляет субсидии департаменту АПК реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств.

20. Департамент АПК перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.

21. Департамент АПК ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов отчет о произведенных расходах на выплату субсидий.

22. Контроль за целевым использованием, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий на поддержку племенного животноводства осуществляют департамент АПК и департамент финансов администрации области.

Приложение N 4

к постановлению главы администрации области от 25 января 2005 г. N 19

Порядок

предоставления субсидий на поддержку элитного семеноводства

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2005 году субсидий на поддержку элитного семеноводства, предусмотренных областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по расходам на предоставление субсидий на поддержку элитного семеноводства.

2. Порядок охватывает вопросы субсидирования части затрат из областного бюджета на возделывание и приобретение семян сельскохозяйственных культур высших репродукций для последующего их размножения, а также проведения сортосмены и сортообновления.

3. Субсидии на возделывание и приобретение семян сельскохозяйственных культур высших репродукций (включая I репродукцию) урожая прошлого года и урожая текущего года предоставляются организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам и индивидуальным предпринимателям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - сельхозтоваропроизводители), специализирующимся на размножении семян высших репродукций (питомники размножения I и II года) и приобретающим семена высших репродукций для проведения сортосмены и сортообновления, по ставкам, утвержденным данным постановлением в приложении N 1. При этом предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете.

4. Семена сельскохозяйственных культур высших репродукций, по которым предоставляются субсидии на их приобретение, закупаются в организациях научного обслуживания научно-исследовательских учреждений, учебно-производственных хозяйствах сельхозтехникумов, совхозах-техникумах (совхозах-колледжах) и других специализированных предприятиях, занимающихся первичным семеноводством.

5. Для получения субсидии за семена сельскохозяйственных культур высших репродукций сельхозтоваропроизводители не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в орган местного самоуправления справку-расчет в 3-х экземплярах о причитающейся субсидии.

6. Орган местного самоуправления на основании соглашений после проверки документов оформляет справку-расчет для выплаты субсидий и представляет ее в департамент агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК) в 2-х экземплярах.

7. На основании сводных расчетов и реестров департамент АПК составляет сводные реестры по области, а также расчеты потребности в субсидиях и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет их в департамент финансов администрации области.

8. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов перечисляет субсидии департаменту АПК реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств на год.

9. Департамент АПК перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управление федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются виды субсидий согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.

10. Департамент АПК ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидии на поддержку элитного семеноводства.

11. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий по элитному семеноводству осуществляют департамент АПК и департамент финансов администрации области.

Приложение N 5

к постановлению главы администрации области от 25 января 2005 г. N 19

Порядок

предоставления государственной поддержки мероприятий

по коренному улучшению земель

1.Настоящий Порядок предоставления государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель, предусмотренной областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по расходам на государственную поддержку мероприятий по коренному улучшению земель, определяет комплекс работ по агрохимическому обеспечению и химической мелиорации почв, основания для оплаты выполненных работ и прохождения денежных средств.

2.Государственная поддержка на условиях долевого финансирования целевых расходов мероприятий по коренному улучшению земель предоставляется организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим сельскохозяйственное производство на землях сельскохозяйственного назначения и выполняющим работы по повышению плодородия почв (далее - сельхозтоваропроизводители).

3.За счет средств областного бюджета финансируются следующие мероприятия:

3.1. Работы по использованию торфа, которые компенсируются в размере 80%. В состав указанных работ входят:

добыча торфа на месторождениях;

транспортировка торфа до места компостирования;

погрузочно-разгрузочные работы;

приготовление торфяных компостов;

внесение органических удобрений.

3.2. Работы по известкованию сильнокислых и среднекислых почв компенсируются в размере 80%. В состав указанных работ входят:

внесение в почву известняковой муки;

погрузочно-разгрузочные работы;

перевозка извести с баз хранения до места внесения.

3.3. Затраты на покупку, доставку извести до баз хранения, разработка проектно- сметной документации на известкование кислых почв, почвенно-агрохимические обследования и составление агрохимических картограмм оплачиваются в размере 100% стоимости.

3.4. Покупка минеральных удобрений в размере 60% их стоимости.

3.5. Строительство, реконструкция внутрихозяйственных мелиоративных систем, комплекс работ по мелиорации земель в размере 50% стоимости, а именно:

реконструкция оросительных и осушительных систем, насосных станций и гидротехнических сооружений;

переустройство дренажа на орошаемых землях, замена трубопроводов на оросительных системах, строительство дорожной сети на мелиоративных системах;

культуртехнические работы.

4. Основанием для выполнения работ является договор, заключаемый в соответствии с настоящим Порядком между заказчиком и сельхозтоваропроизводителем.

5. Заказчиком работ по государственной поддержке мероприятий по коренному улучшению земель является департамент агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК).

6. Работы выполняются по утверждаемым департаментом АПК расценкам и наценкам на агрохимические и другие виды работ, разработанные на основе действующих прейскурантов.

7. Департамент АПК вправе передать часть своих функций по договору поручения областному государственному учреждению "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой". Оплата услуг областному государственному учреждению "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой" за выполненные работы, связанные с оформлением документации, финансируется по договору на оказание услуг, заключенному с сельхозтоваропроизводителем.

8. Основанием для оплаты работ, выполненных согласно заключенным договорам, являются оформленные акты приемки полностью законченных работ. Акты должны быть подписаны сельхозтоваропроизводителем, органом местного самоуправления, областным государственным учреждением "Управление капитального строительства "Инвестсельстрой", департаментом АПК, а по известкованию земель - федеральным государственным учреждением "Станция агрохимической службы "Архангельская".

9. Департамент финансов администрации области на основании представленных расчетов потребности перечисляет денежные средства департаменту АПК для государственной поддержки мероприятий по коренному улучшению земель реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств на год.

10. Департамент АПК перечисляет средства областного бюджета на государственную поддержку меро-приятий по коренному улучшению земель с лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, платежными поручениями на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются реквизиты договора, заключенного между заказчиком и сельхозтоваропроизводителем (дата, номер), и акта приемки выполненных работ.

11. Департамент АПК ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату государственной поддержки на коренное улучшение земель.

12. Контроль за правильностью оформления документов, объемов выполненных работ, предъявленных к оплате, и своевременностью предоставления средств на государственную поддержку по коренному улучшению земель осуществляет департамент АПК.

Приложение N 6

к постановлению главы администрации области от 25 января 2005 г. N 19

Порядок

предоставления субсидий на добычу гренландского тюленя

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2005 году субсидий на добычу гренландского тюленя, предусмотренных областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по расходам на рыболовное хозяйство (далее именуются - субсидии).

2. Предоставление субсидий производится рыболовецким организациям области, указанным в Перечне получателей, по ставке, утвержденной данным постановлением в приложении N 1 за одну голову добытого гренландского тюленя.

3. Перечень рыболовецких организаций Архангельской области формируется комитетом по рыбному хозяйству администрации области с учетом наличия лицензий на промышленное рыболовство и выделенной квоты на добычу гренландского тюленя по состоянию на 1 января 2005 года.

4. Перечень рыболовецких организаций области в течение календарного года не дополняется. Рыболовецкие организации исключаются из Перечня с даты аннулирования и истечения срока действия лицензии на промышленное рыболовство.

5. Получатели субсидий на добычу гренландского тюленя представляют в органы местного самоуправления не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, документы, подтверждающие количество добытых голов гренландского тюленя за период зверобойной кампании, и справку-расчет о сумме субсидий, подлежащих выплате за счет средств областного бюджета.

6. Органы местного самоуправления на основании соглашений после получения расчетов проверяют и заверяют их, составляют сводный реестр, который направляется не позднее 10 числа, следующего за отчетным кварталом, в департамент агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК) в 2-х экземплярах.

7. Департамент АПК на основании представленных документов составляет сводный реестр, а также расчет потребности по области и не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, направляет их в департамент финансов администрации области.

8. Департамент финансов администрации области на основании представленных документов перечисляет субсидии департаменту АПК реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств на год.

9. Департамент АПК перечисляет субсидии платежными поручениями с лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, на счета получателей, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указывается вид субсидии согласно справкам-расчетам за конкретные периоды года.

10. Департамент АПК ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в департамент финансов администрации области отчет о произведенных расходах на выплату субсидии на добычу гренландского тюленя.

11. Контроль за целевым использованием субсидий, правильностью составления расчетов и своевременностью предоставления субсидий на добычу гренландского тюленя осуществляют департамент АПК и департамент финансов администрации области.

Приложение N 7

к постановлению главы администрации области от 25 января 2005 г. N 19

Порядок

предоставления средств областного бюджета, выделяемых в форме капитальных вложений на приобретение сельскохозяйственной техники и племенной продукции для организаций АПК

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2005 году финансовой поддержки, предусмотренной областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по виду расходов "Финансовая поддержка на возвратной основе".

2. Финансовая поддержка на приобретение сельскохозяйственной техники и племенной продукции предоставляется сельхозтоваропроизводителям, организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации АПК), расположенных и зарегистрированных на территории области, на конкурсной основе, сроком до пяти лет, под пять процентов годовых.

3. Организатором конкурса является департамент агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК). Организатор конкурса разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

4. По итогам проведенного конкурса организатор определяет победителей, устанавливает очередность перечисления финансовых средств, заключает с победителями договоры на предоставление средств из областного бюджета.

5. Департамент финансов администрации области осуществляет перечисление средств на приобретение сельскохозяйственной техники и племенной продукции на возвратной основе департаменту АПК реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств на год.

6. Департамент АПК перечисляет средства областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, на счета организаций АПК, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются реквизиты договора (дата, номер).

7. При использовании бюджетных средств не по целевому назначению выделенная сумма списывается со счетов организаций АПК с взысканием штрафных санкций в размере двойной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за весь период нецелевого использования.

8. Финансовые средства, в соответствии с договорами между департаментом АПК и организациями АПК, подлежат возврату в областной бюджет на счет Управления федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, открытый на балансовом счете N 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации".

9. Контроль за целевым использованием выделяемых бюджетных средств и их возвратом осуществляют департамент АПК и департамент финансов администрации области.

Приложение N 8

к постановлению главы администрации области от 25 января N 19

Порядок

предоставления средств областного бюджета на проведение противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2005 году средств областного бюджета на проведение противоэпизоотических и других мероприятий в сельском хозяйстве, предусмотренных областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете

на 2005 год" по виду расходов "Мероприятия в области сельскохозяйственного производства", связанных с профилактическими, противоэпизоотическими и другими мероприятиями в хозяйствующих субъектах и личных подсобных хозяйствах, расположенных на территории Архангельской области.

2. Заказчиком работ по осуществлению профилактических, противоэпизоотических и других мероприятий является департамент агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК).

3. Поставщик товаров и исполнитель услуг по приемке, хранению, расфасовке и доставке товаров ветеринарного назначения, по проведению профилактических, противоэпизоотических и других (конкурсы, ярмарки, выставки и т.п.) мероприятий определяется заказчиком на конкурсной основе. Объем работ определяется департаментом АПК в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и сводной бюджетной росписью на текущий год.

4. Основанием для выполнения работ являются контракты, заключенные в соответствии с настоящим порядком между департаментом АПК и победителями конкурса.

5. Комплекс работ по профилактике болезней, оздоровлению неблагополучных объектов от болезней животных, приобретение биологических препаратов, медикаментов, перевязочного материала, дезинфицирующих средств, инструкций, наставлений, удостоверений, реактивов, приборов и оборудования, запасных частей для специального автотранспорта, хранение и транспортировка финансируются за счет средств, предусмотренных в областном бюджете.

6. Департамент финансов администрации области на основании заявки и представленных расчетов потребности перечисляет денежные средства департаменту АПК реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств.

7. Основанием для оплаты работ, выполненных согласно заключенным контрактам, являются акты приемки выполненных работ, счета-фактуры и другие необходимые документы.

8. Департамент АПК проверяет акты приемки выполненных работ и другие документы, подтверждающие затраты, и представляет платежные поручения на перечисление средств с лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, на счета поставщиков, открытые в кредитных организациях. В поле "Назначение платежа" платежного поручения указываются реквизиты контракта, счета-фактуры, акты о приемке выполненных работ и другие необходимые документы.

9. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет департамент АПК и департамент финансов администрации области.

Приложение N 9

к постановлению главы администрации области от 25 января 2005 г. N 19

Порядок

финансирования расходов на выполнение научно-исследовательских и опытно- конструкторских работ в сельском хозяйстве

1. Настоящий Порядок регламентирует предоставление в 2005 году финансирования научных исследований и разработок, предусмотренных областным законом от 30 ноября 2004 года N 283-35-ОЗ "Об областном бюджете на 2005 год" по виду расходов "Расходы на выполнение НИОКР".

2. Бюджетные средства предоставляются научным организациям сельского хозяйства на выполнение научно-исследовательских работ, связанных с финансовым оздоровлением сельхозтоваропроизводителей, повышением плодородия почв, обеспечением хозяйств элитными семенами зерновых культур, многолетних трав и картофеля, внедрением внутрихозяйственных коммерческих отношений, исследованием рынка сельскохозяйственной продукции области, а также проведением селекционно- племенной работы в животноводстве.

3. Научные исследования и разработки проводятся в соответствии с планом НИОКР по договорам, заключенными с департаментом агропромышленного комплекса администрации области (далее - департамент АПК), и утвержденного директором департамента АПК на конкурсной основе. Организатором конкурса является департамент АПК, который разрабатывает и утверждает конкурсную документацию.

4. По итогам проведенного конкурса Организатор определяет победителей среди научных организаций сельского хозяйства и заключает договоры на предоставление средств из областного бюджета.

5. Департамент финансов администрации области осуществляет перечисление средств департаменту АПК на научные исследования и разработки реестрами в соответствии с областным законом об областном бюджете, сводной бюджетной росписью областного бюджета и утвержденным лимитом бюджетных обязательств на год.

6. Департамент АПК перечисляет средства областного бюджета с лицевого счета, открытого в Управлении федерального казначейства Минфина России по Архангельской области, на счета исполнителей работ.

В поле "Назначение платежа" платежных поручений указываются реквизиты (дата, номер) договоров, счетов-фактур и актов выполненных работ.

7. Контроль за правильностью составленных документов, перечислением средств областного бюджета осуществляет департамент АПК и департамент финансов администрации области.



Волна:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:
Рейтинги упоминаемости


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Губернский лабиринт
Двина
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета