Пресса Архангельской области
 



Версия для распечатки  
  

Северный комсомолец
20 июля 2007 (28)
Инф.

В Маймаксу после девяти вечера - только на такси

Утро обычного рабочего дня. На остановке "Лесозавод 25" человек тридцать-сорок стоят в ожидании автобуса номер девять или шестьдесят девять. Все нервно поглядывают на часы, прикидывая в уме, насколько же опоздают сегодня.

Но вот, кажется, и автобус! Всё происходящее на остановке в этот момент напоминает знакомую с детства военно-спортивную игру. В наиболее выигрышном положении оказываются те, кто обладает хорошо развитой интуицией, ведь очень важно угадать точное место, где остановится автобус, чтобы оказаться прямо перед открытыми дверями.

Потом возникает следу-ющая проблема: как оплатить проезд. Кондуктор, устроившись на поручне при входе, с занудной периодичностью повторяет: "Проходим в середину салона. Задняя площадка, передаём за проезд".

Вечер того же дня. Время на часах 20.00. Остановка Гагарина. Это место, где сходятся все маршруты, идущие в Маймаксанский округ, однако и здесь нет никакой гарантии, что в автобусах для вас осталось хоть сколько-нибудь свободного места.

Те же люди, что и утром, снова ждут автобус. С той лишь разницей, что едут они теперь не на работу, а домой, в Маймаксу. Изрядно уставшие в течение трудового дня, они хотят лишь одного: поскорее добраться до дому. Но и это оказывается не так просто. Ждут они обычно минут по сорок, а то и дольше. В лютый тридцатиградусный мороз, в дождь и в жару. Мимо пролетают почти пустые автобусы самых разнообразных маршрутов, кроме необходимых. Чем позже, тем интервал длиннее. А после 21.00 в Маймайксу на общественном транспорте уехать практически невозможно. Что делать? Если состояние кошелька позволяет - вызвать такси.

Тем временем жизнь в городе идет полным ходом: работают спортивные школы и секции, магазины и клубы, в театрах идут спектакли, учатся студенты заочных и вечерних отделений университетов, старшеклассники возвращаются с подготовительных курсов.

И это только один день из жизни маймаксанцев, вынужденных ежедневно прибегать к услугам общественного транспорта. А дней таких в году, как известно, 365. Вот так и мучаются жители округа, на территории которого находятся, к слову, сразу несколько крупных промышленных предприятий.

Анна РЕВТА.официальный ответ

"Жалоб от жителей не поступает"

Юрий Валерьевич Кокков, фирма ООО " Транссервис":

- Пассажирскими перевозками в Маймаксанский округ я занимаюсь уже около десяти лет. Считаю, что на настоящий момент ситуация с транспортом значительно улучшилась. Посчитайте сами: 18 графиков девятого маршрута, 18 графиков шестьдесят девятого, 12 графиков шестьдесят пятого, плюс 13 маршруток. Интервал движения должен быть около двух минут. Жалоб от жителей округа в последнее время не поступает.

Татьяна Валентиновна Измикова, заместитель главы администрации Маймаксанского округа по социальным вопросам:

- В нашем округе дейст-вует шесть автобусных маршрутов: 9, 69, 70, 63, 65, 89. Что касается летнего периода, то в это время пассажиропоток значительно уменьшается. Основной проблемой сейчас является то, что автобусы в вечернее время заканчивают ходить слишком рано.

Зимой ситуация осложняется, так как большое количество школьников, студентов и работающих граждан пытаются выехать на места учебы и работы. Проблемы возникают в утренние часы, час пик, и, конечно, по вечерам. Что касается, последнего, то здесь, скорее всего, дело в том, что в Маймаксу автобусы идут полными, а возвращаются обратно почти пустые. Кроме того, хотелось бы, чтобы перевозчики не нарушали интервал движения между рейсами. Неплохо было бы пустить еще один маршрут, ведь после того, как автобус девятого маршрута поворачивает с Троицкого на Воскресенскую, оставшаяся часть Троицкого проспекта остается у нас не охваченной. А там крупные учебные заведения: ПГУ, АГТУ. От редакции:

Автобусным сообщением в городе недовольны не только маймаксанцы, но и жители других районов. Об этой проблеме мы уже писали. К огромному сожалению, городским властям решить ее не под силу. . Представитель перевозчиков и вовсе доволен тем, как работает транспорт на маймаксанском направлении, что категорически не совпадает с мнением тех, кто им пользуется. И особенно удивляет заявление Юрия Коккова, руководителя ООО "Транссервис", о том, что они не получили ни одной (!) жалобы от пассажиров. Значит, все терпят молча? В общем, это по-нашему. Но чего же мы тогда хотим?!



Северный комсомолец:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Защита прав граждан
Вельская неделя