|
Вечерняя Урдома
7 июля 2006 (27)
Цвид В.
Интервью с Додоновым В.А.
Поздравляем с миллионом
О присуждении Урдомской средней школе гранта на развитие мы уже писали. Грант
этот в миллион рублей не просто так дали, он заработан в жесткой конкурентной
борьбе - желающих было хоть отбавляй:
-Так куда миллион потратите?
-Начнем с того, что миллион мы пока не получили, есть лишь приказ, хотя и его мы
в глаза не видели. Нас даже не поздравили, а Плехневич С.Д. сказал, что
поздравит, когда приказ будет в руках: Что же касается распределения данного
миллиона, то существуют жесткие ограничения. Скажем, на ремонт школы или на
премии учителям расходовать нельзя категорически. Грант - целевого назначения,
исключительно на инновационные проекты, на развитие материально-технической
базы, т.е. наглядные пособия, кабинеты, школьное оборудование, книги и т.д. На
все, что напрямую связано с учебным процессом:
-А поконкретнее нельзя озвучить?
-Существует план развития школы, в рамках его и шло обсуждение. Скажем, при
получении гранта важную роль сыграло наличие у школы лицензии на
профессиональное обучение: Надо обновить мастерские у мальчиков - станки,
верстаки, электрофицированные стенды по автоделу: Кстати, важную роль в
присуждении гранта сыграла наличие профильного образования. Едва ли не первыми в
области, и единственные в районе, мы открыли профильные классы - физико-
математические, естественно-научные, социально-экономические:Далее.
Запланирована покупка швейного оборудования, кабинета кулинарии. Собираемся
приобрести интерактивную доску, на ней можно работать и с компьютером, и
напрямую:Она идет в комплекте с ноутбуком, с электронной указкой, и цена ее
сразу около 200 тысяч. Надо оборудовать лекционный зал. Надо приобрести
компьютеры с мультимедийным проектором для кабинетов. Плюс обновить банк
электронных пособий, дисков - медиатеки. Кстати, самым большим минусом для школы
является отсутствие Интернет-связи, в наше время это просто несерьезно:
Словом, будь грант в 4 миллиона, и его бы на все планы и задумки не
хватило:Приходится выбирать, что-то отсеивать, от чего-то отказываться. К
сожалению, миллион не резиновый:Идет процесс обсуждения, ставит окончательную
точку и решение принимает Совет школы.
-Понятно. В этом году в школе три золотых медалиста:
-Один золотой, и два серебряных.
-Все-таки, что бы не говорили, это определенный показатель уровня обучения.
Кого-то конкретно можете выделить, или опять спишите на достижение всего
дружного коллектива?
-Говоря о конкретных медалистах, можно, никого не обижая, назвать и конкретные
фамилии.
-А назовите.
-Русскому языку медалистов учила Каменева Татьяна Николаевна, математике -
Перфильева Татьяна Никитична, истории - Пирожникова Елена Константиновна,
обществознанию - Елена Васильевна Кизьюрова и я, биологии - Софронова Любовь
Мефодьевна: В разных классах по другим предметам были и другие учителя, сразу
точно и не назову, но:
-Снова "хочу отметить весь коллектив школы":?
-Да! Хочу отметить весь коллектив!...
Наверное, неплохо, когда завуч так рьяно печется о коллективе школы, хотя мне бы
хотелось побольше конкретики. Впрочем, в присуждении гранта заслуга всего
коллектива, это бесспорно. А в успехе всего коллектива - заслуга директора школы
Стениной З.М. и завуча Додонова В.А. Это тоже бесспорно.
Мне лично особенно приятно было услышать имена Перфильевой Т.Н., Софроновой Л.
М. и Пирожниковой Е.С.. Меня они тоже учили. Но поздравить с заслуженной победой
хочется всех. Поздравить без приказа:
| |