Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  
  

Бизнес-класс. Архангельск
7 октября 2002 (37)
Сергей ЕРЁМИН

Новый бизнес-стандарт

Про мультимедиа знали давно. Чуть ли не от Герберта Уэллса и Рея Брэдбери. Поначалу то, что это фантастика и чудо, потом - что непростительная роскошь. И, наконец, что это знак престижа и высокого статуса крупных фирм.

В настоящее время взгляды переменились. Сегодня базовые навыки создания презентаций на основе технологий HTML, Javascript, Flash, Shockwave доступны даже школьникам. А Flash-мультик "Масяня" перекочевал из Интернета на ТВ и идет каждый выходной на НТВ. В разработку новых программных и аппаратных средств воплощения мультимедийных проектов и идей вложены большие капиталы. Такие киты бизнеса, как Microsoft, Macromedia, Sony, Philips, Intel, Corel, Nvidia, Autodesk и другие, ежегодно тратят десятки миллионов долларов на новые разработки в этом сегменте рынка. Стоимость издания мультимедиа-презентаций за последние два года резко снизилась и входит в бюджетные планы большинства из существующих компаний.

Мультимедиа сегодня - это просто хороший тон в общении деловых партнеров, руководителей предприятий и сотрудников, фирм-производителей и клиентов.

Сегодня в бизнес-кругах привыкли к представлению информации на компакт-дисках и ее динамичному развертыванию в последовательность красочных электронных страниц и музыкальных видеороликов. Демонстрационный компакт-диск - это то, чего в первую очередь ждет от вас партнер и ваш клиент.

МУЛЬТИМЕДИА РЯДОМ С ТЕЛЕРЕКЛАМОЙ

Благодаря своим уникальным свойствам по силе воздействия мультимедиа-презентации не уступают телевещанию. Информация поступает к зрителю по разным каналам - текст, фото, аудио, видео. Ее комбинированность, попросту мультимедийность - соединение динамичных изображений, стереозвука эталонного качества и высокотехнологичной дизайнерской графики - увеличивает восприимчивость аудитории примерно на 80% по сравнению с обычной сухой текстовой информацией на бумаге, статическими изображениями и аудиороликами.

Информация в мультимедиа-презентации может быть организована различными способами. Способ первый. Интерактивный проект с меню и расположением информационных страниц в иерархическом порядке (аналогично представлению информации на интернет-страницах). Все доступно и понятно. Второй. Автоматически проигрывающийся ролик с повествованием (как правило, для удобства управления размещается навигационная панель). И в завершение способ третий. Комплекс из интерактивных меню, информационных страниц и автоматически проигрываемых роликов.

Максимальной эффективностью воздействия обладают интерактивные презентации, которые пользователь может исследовать в диалоговом режиме, выбирая порядок перемещения между разными блоками информации и глубину экскурса в представленные материалы. А также наглядные презентации, в которых средствами мультимедиа имитируется работа демонстрируемых приборов, использование представляемых изделий, течение технологических процессов, движение экскурсий по зданиям, графики и учебные курсы. Зрелищность, интерактивность, наглядность, простота навигации (рассчитанной на интуитивное восприятие) - это качества, благодаря которым спрос на мультимедиа-CD растет не только в сфере создания бизнес- и promo- приложений, но также с области образования и индустрии развлечений. В деле продвижения фирм, торговых марок и отдельных продуктов мультимедиа- презентации являются необходимым дополнением телевизионной рекламы, поскольку только с их помощью можно преодолеть ограничения, обременяющие рекламу на ТВ.

МУЛЬТИМЕДИА И ИНТЕРНЕТ

Мультимедиа-презентации на компакт-дисках могут содержать выходы на сайты Интернета и, кроме того, могут быть легко интегрированы в promo-пространство сети. Однако, несмотря на действенность информационных интернет-технологий, у мультимедиа-сайтов есть недостатки: самые привлекательные формы представления информации (графика, видео, звук) существенно снижают их работоспособность и в полном объеме могут быть реализованы лишь на локальных носителях - многотиражных СD. Благодаря этому обстоятельству мультимедиа-презентации на СD и тут оказываются вне конкуренции и становятся необходимым приложением к сетевым ресурсам компаний.

Немалым вкладом в эффективность использования мультимедиа-демонстраций на компакт-дисках и в сети и, наверное, главным аргументом в пользу электронного представления бизнес-информации являются широкие возможности масштабирования презентаций.

Несложная композиция из десятка связанных электронных страниц, представляющая предприятие и его продукцию на начальных этапах работы, может быть постепенно, по мере роста производства, увеличения спроса на товары и услуги, расширения сфер влияния и выход на новые рынки превращена в развернутую, всестороннюю и эффектную демонстрацию его расширенной деятельности.

МУЛЬТИМЕДИА ВЕЩЬ НЕИЗБЕЖНАЯ

В качестве резюме ко всем приведенным здесь доводам остается признать, что мультимедиа-презентации сегодня - это основной и главный стандарт представления информации в сфере бизнеса, пришедший на смену морально устаревшим толстым бумажным корпоративным брошюрам, каталогам, справочникам, годовым отчетам, рекламным листовкам и пресс-релизам. Демонстрационные компакт-диски прочно занимают обширную нишу в области рекламы, promo и PR-технологий. И отказаться от создания мультимедиа-презентации своего бизнеса - значит уступить большой сегмент в рекламном пространстве своим конкурентам.

На сегодня, кажется, все. Кто не согласен с доводами, пишите. Обсудим. Краткость, как говорили древние, сестра таланта.

Сергей ЕРЁМИН



Бизнес-класс. Архангельск:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:
Авангард
Архангельск
Бизнес-класс
Бумажник
Вестник космодрома
Вилегодская газета
Волна
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Моряк Севера
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Правда Севера
Северная корреспонденция
Рыбак Севера
Северный рабочий
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря


Новости Архангельска

14:29 2002/10/29/1035890940-1.shtml>Завтра у соловецкого камня в архангельске пройдет митинг  14:25 2002/10/29/1035890700-2.shtml>Филармонию от террористов охранняют билетеры  14:20 2002/10/29/1035890400-1.shtml>Исследования архангельских школьников будут представлены на научных чтениях в добролюбовке  14:11 2002/10/29/1035889860-1.shtml>В архангельске продолжается фестиваль театральной творческой молодежи  14:10 2002/10/29/1035889800-2.shtml>Служба особого назначения  14:00 2002/10/29/1035889200-1.shtml>Сегодня золотой юбилей отдела вневедомственной охраны при увд архангельской области  13:55 2002/10/29/1035888900-2.shtml>Настроение бронзы  13:49 2002/10/29/1035888540-1.shtml>В архангельской области проходит проверка условий отбывания наказаний в колониях  13:40 2002/10/29/1035888000-2.shtml>"Заработанные деньги школьники получают со слезами на глазах"  13:31 2002/10/29/1035887460-1.shtml>Происшествия, преступления