Бизнес-класс. Архангельск
31 мая 2004 (19)
Инф.
Эффективное решение для бизнеса
С апреля издательский дом "Бизнес-медиа" открыл новую уникальную серию изданий
для потребителей. Первый проект - "Большой справочник потребителя". Почему этот
журнал интересен не только потребителям, но и в первую очередь бизнесу,
рассказывает главный редактор издания Елена Мякшина (на снимке).
- Идея нашего проекта проста и одновременно уникальна. Удивительно, что никто не
использовал ее раньше. Наверняка все знакомы с множеством общероссийских
изданий, специализирующихся на защите прав потребителей. Это достойные журналы,
но они всегда принципиально отвергали рекламу - такова их позиция. Получалось
так: что покупать не стоит - мы знали, а вот у кого приобрести качественный
товар или услугу, кто готов на открытое сотрудничество с потребителями - нет.
Да, существует целый ряд изданий, рассказывающих о местных и российских
производителях и продавцах, но все они нацелены на деловую аудиторию.
- Ваш журнал носит название "Большой справочник потребителя". Почему именно
справочник?
Необычен и его формат - чуть меньше А4. У этого формата существует целая
история: впервые его применила американская компания, специализирующаяся на
телефонных справочниках. В результате она в рекордно короткий срок стала лидером
на рынке. Успех очевиден - их справочник всегда оказывался первым в любой стопке
аналогичных изданий. Их справочник просто чаще использовали.
- Закон гласит, что мы становимся потребителем, как только "подумаем приобрести
что-либо". Все мы покупаем вещи, заботимся о своем внешнем виде, меняем мебель,
делаем подарки, отдыхаем, учим детей - человеку свойственно покупать. Вот мы
сейчас поговорим, а вы пойдете обедать или подумаете, что нужно купить новый
блокнот или ручку...
- Планируемый тираж "Большого справочника потребителя" - 12(c)000 экземпляров. Это
действительно много для города. Информация о защите прав потребителей всегда
вызывает высокий читательский интерес, и мы его еще усилим. Проект будет
массированно продвигаться самыми разными способами: от наружной рекламы и ТВ,
цветных анонсов-буклетов в каждый почтовый ящик до игр на радио. К тому же
покупная цена журнала будет всего 35 руб. А это совсем недорого для толстого
цветного журнала.
|