Пресса Архангельской области
 



Бизнес-класс. Архангельск
6 ноября 2006 (42)
Елена Светличная

Продукцию АЛВИЗА разливают на экспорт

Объемы производства ОАО "Архангельский ликеро-водочный завод" (АЛВИЗ) в первом полугодии 2006 года выросли на 30%. По мнению экспертов, к концу 2006 года АЛВИЗ может показать двукратное увеличение производственных объемов в сравнении с предыдущим 2005 годом. Это объясняется не только ростом популярности продукции завода на рынке Архангельской области, но и экспортом алкоголя в другие регионы РФ.

За 9 месяцев 2006 года архангельским заводом АЛВИЗ было выпущено 571,56 тысячи декалитров (1 декалитр - 10 литрам) алкогольной продукции (152,9% к соответствующему периоду 2005 года). В целом за период с начала года отгружено продукции объемом 566,4 тысячи декалитров (154,3% к соответствующему периоду 2005 года).

Рост количества выпускаемой продукции АЛВИЗа эксперты связывают, прежде всего, с выводом на федеральный уровень в рамках проекта "Трест Саввы Водочникова" таких водочных марок, как "Русский лёд", "Государев заказ", "Нумерная". Впервые масштабный выход АЛВИЗа за пределы области произошел благодаря производству продукции под этими брендами.

Руководство холдинга "Синергия", в который и входит АЛВИЗ, рассматривает Архангельский ликеро-водочный завод как одну из основных промышленных площадок, где производится продукция для поставок в более двадцати регионов страны.

По словам коммерческого директора ОАО "АЛВИЗ" Игоря МОРОЗА (на снимке), сегодня предприятие направляет ликеро-водочную продукцию в Москву и Подмосковье, Санкт-Петербург и Ленинградскую область и по всей европейской части России от Калининграда и Мурманска до Краснодара и Ростова. Именно из Архангельска водочные бренды "Треста Саввы Водочникова" уходят в крупные торговые сети. Так, АЛВИЗ сотрудничает с такими крупными торговыми сетями, как "Перекресток" и "Пятерочка".

По словам Игоря Николаевича, увеличение рынка сбыта алкогольной продукции собственного производства стало возможным благодаря созданию в группе компаний "Синергия" отдельной сбытовой структуры - "Трест Саввы Водочникова".

"Отдать водку на реализацию, в принципе, не проблема, - говорит Игорь Мороз. - Однако важно контролировать все этапы сделки, начиная с проверки платежеспособности клиента и заканчивая рекламной поддержкой продаж, что и происходит в рамках структуры "Трест Саввы Водочникова".

Сейчас "Трест Саввы Водочникова" ведет переговоры о поставках алкоголя в страны ближнего зарубежья. "В первую очередь это Армения и Белоруссия. Причем за основу берется продукция АЛВИЗа, - утверждает Игорь Мороз.

В целом заводы в Архангельске, Перми, Хабаровске и Уссурийске, которые входят в холдинг "Синергия", по результатам 9 месяцев 2006 года произвели около 3% российского алкоголя (2,3 млн дал из 77 млн). На рынке области АЛВИЗ с уверенностью держит более трети всех продаж. По мнению Игоря Николаевича, это достаточно много, и есть устойчивая тенденция к увеличению этой цифры. "Несомненную роль в увеличении объёмов продаж алкоголя сыграл проведённый рестайлинг местных торговых марок. Но внешняя атрибутика - лишь сопровождение, которое не выстрелило бы никогда, если бы не качество продукции. Специалисты завода ввели систему "Серебряной фильтрации", провели модернизацию большей части оборудования, внедрили другие технологические новшества на производстве", - говорит Игорь Мороз.

Сейчас среди лидеров продаж продукции производства АЛВИЗа в Архангельске - водки "Соловецкая", "Поморская", новый федеральный бренд "Государев заказ" и региональный - "Поморье 29 RUS".

А потребители в других регионах предпочитают новую уникальную продукцию - водку "Русский лед". Ее успех связан с применением такой технологии производ-ства, которая еще недоступна многим производителям алкогольных напитков, и стильным дизайном, выполненным ведущими российскими специалистами.

Вывод федеральных марок - требование времени и этапное событие в рамках стратегии компании, утверждают в "Синергии". Предложение на региональных рынках именно этих брендов - "Государев заказ" и "Русский лед" - заключается в прогнозировании устойчивого интереса у потребителей. Основной подход при выработке ценовой стратегии таков: "приемлемая цена - отличное качество". Если "Государев заказ" предлагается в среднем ценовом сегменте, то "Русский лед" ориентирован на более требовательного потребителя.

"Трест Саввы Водочникова" готовит продвижение и новых федеральных брендов. Это новая серия высококачественных особых водок на натуральных ингредиентах, объединённых общим названием "Силы природы". Всего в этой серии предлагаются три вида продукции: "На кедровых орешках", "На сосновых почках", "Липовый цвет". После выпуска на предприятии пробной партии серии "Силы природы" продукция сразу же попала в разряд лидеров роста, что подтвердило убеждение менеджмента предприятия в правильности направления на удовлетворение ожиданий потребителя в "экологичной" продукции.

По словам Игоря Мороза, войдя в холдинг "Синергия", АЛВИЗ, как и другие ликеро-водочные заводы группы, перестал позиционироваться исключительно как поставщик местного рынка. Обновляя оборудование, повышая систему качества, участвуя в создании новых интересных брендов, завод впервые получил возможность осуществлять крупные поставки в другие регионы страны, знакомить российского потребителя с продукцией предприятия и завоевать его предпочтения.

Чрезмерное употребление алкоголя вредит здоровью



Бизнес-класс. Архангельск:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:

Правда Северо-Запада
МК в Архангельске




Авангард
АиФ в Архангельске
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вечерняя Урдома
Вилегодская газета
Витрина 42х40
Волна
Выбор народа
Горожанин
Голос рабочего
Графоман
Губернский лабиринт
Двина (лит. жур.)
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Единый Мир
Жизнь за всю неделю
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Курьер Беломорья
Лесной регион
Лесные новости
Ломоносовец
Маяк
Медик Севера
Мирный град
МК-Север
Моряк Севера
Моряна
Наш темп
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Пульс города
Российская Газета
Рыбак Севера
Рубежъ
Север
Северный комсомолец
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Устьянские Вести
Холмогорская жизнь
Частная Газета
Защита прав граждан
Вельская неделя