Повышаем эффективность контекстной рекламы интернет-магазина

>> Бизнес >> 28.05.2020

Чтобы контекстная реклама интернет магазинов стала приносить прибыль ее нужно правильно настроить.

При настройке контекстной рекламы многие ритейлеры из-за недостатка опыта и знаний имеют серьезные проблемы, решить которые можно обратившись в агентство www.adwservice.com.ua/kontekstnaya-reklama-dlya-internet-magazinov или самостоятельно.

Если Вы выбрали второй путь – то этот материал для Вас!

Советы по настройке рекламы для онлайн-магазина

Новые технологии помогают увидеть опыт пользователя и не допускать неудач. Управлять рекламой можно в режиме реального времени, когда клиент находится в процессе принятия решения.

Вот важные советы по настройке рекламы в Google для E-commerce:

Повышаем эффективность контекстной рекламы интернет-магазина
  1. Разделяйте кампании на группы – если один товар продается лучше другого, то соответственно и цену за клик назначайте, исходя из этого параметра. Некоторые виды продукции являются сезонным товаром, и поэтому при назначении ставок, на этот параметр важно также смотреть. Так, к примеру, раздел «Мужская одежда» лучше разделить на разные типы товаров и назначить для каждого свою стоимость за клик;
  2. Рассматривайте внешние факторы – при настройке рекламы для интернет-магазина, многие задаются вопросом, почему товары не продаются? Нужно разобраться, в какое время рекламная кампания наиболее полезна. На ее эффективность могут повлиять такие факторы, как: время суток, устройство, с которого зашел пользователь и даже погодные условия;
  3. Откорректируйте географию – при назначении ставок важно понимать, какие регионы приносят самое большое число конверсий;
  4. Пользуйтесь модификаторами объявлений – модификаторы создают шаблон с переменными и могут в автоматическом режиме без одобрения добавлять нужные значения. При этом отправлять снова объявление на проверку не понадобится;
  5. Предложите клиенту что-то новое при создании торгового объявления – так, к примеру, доставка товаров это уже не новинка. Предложите ему доставку за 1 день, в течении часа и т.д.;
  6. Правильно выбирайте минус-фразы – в контекстной рекламе для интернет-магазина выбор минус-слов - это весьма важный параметр. Такие слова отсекают ненужную аудиторию и помогают определить, как дальше назначать ставки;
  7. Создайте кампанию для мобильных устройств – в нынешнее время все чаще пользователи просматривают товары, используя при этом мобильные телефоны и разные гаджеты, поэтому важно настроить версию кампании не только в десктопной версии, но и для мобильной;
  8. Исследуйте опыт пользователей – новейшие исследования установили, что около 37% пользователей полагают, что на мобильных телефонах объявления будут более релевантны. Именно поэтому, нужно для рекламы в поиске составлять списки ремаркетинга. Это позволяет видеть, кто из клиентов и каким методом расплачивался, кто приобретал продукт и просматривал страницу и прочее.