Архангельск отмечает 10-летие бренда «Доска Треска»

Популярный локальный бренд продает свитшоты, футболки, худи, бейсболки, сувениры, украшенные принтами с региональной тематикой. Создатели называют бренд не линейкой товаров на определенную тему, а философией любви к Северу.
10 лет назад «Доску Треску» создали 4 друга, которым надоела недооценка родного города. Архангельск постоянно рагули, но совершенно не замечая его достоинств. Бренд был призван показать и популяризировать богатство Севера.
В качестве принтов на продукции компании можно увидеть удивительные закаты, белые ночи, поля морошки и клюквы, старинные городские сооружения.
Сейчас продукция бренда стала узнаваемой. Ее покупают местные жители как для себя, так и на подарки, когда отправляются погостить в другие регионы. Ее покупают туристы, потому что это качественные товары, сделанные в Архангельске, а не привезенная на заказ дешевая китайская продукция. Северный колорит стал трендом со смыслом, бреющем корни из жизни в Поморье, живописной природы, богатой культуры.
Рекомендуем по теме:

5 млрд. руб. в 2025 г. направлено на ремонт образовательных учреждений Вологды

В НАО провели соревнования среди оленеводческих хозяйств

В Мурманской области возобновят ночные экскурсии по заповеднику

Фестиваль «Белый июнь» в Архангельске провели для галочки

В НАО северный завоз выполнен на 41%

196 вологодских выпускников получили золотые и серебряные медали

8 июля в Коми распишут 50 пар