Удаление негативных отзывов в интернете

>> Культура >> 19.04.2017

Сегодня большинство потребителей, прежде чем приобрести тот или иной товар или воспользоваться какой-либо услугой, предпочитают узнавать отзывы о продукте других потребителей, которые они опубликовали в интернете. Таким образом, негативные отзывы о деятельности компании могут нанести существенный репетиционный урон предприятию, существенно уменьшим число потребителей, которые хотят воспользоваться его услугами. Таким образом, компании, которые заботятся о своей репутации, должны внимательно следить за материалами, касающимися предприятия, которые публикуются в сети.

Следует отметить, что в настоящий момент на отечественном рынке работает ряд предприятий, которые предлагают целый спектр услуг, связанных с удалением негативных отзывов потребителей, опубликованных в интернете. Одним из них является компания «Репутация Москва», которая специализируется на оказании репетиционных услуг. Поэтому, если вы стремитесь к тому, чтобы о вашем предприятии интернет-пользователи могли прочесть только положительные отзывы, можете обратиться сюда , и ваша репутация станет безупречной.

Важно подчеркнуть, что компания не использует такие незаконные методы удаления негативных комментариев, как взломы интернет-ресурсов и DDoS-атаки.

Компания «Репутация Москва» предлагает своим клиентам удаление негатива с популярных сайтов-отзовиков, используя «белые» технологии. В частности, компания связывается с потребителем, разместившим негативный отзыв, с целью уточнить параметры заказа. В случае если потребитель проигнорировал эту просьбу, компания направляет администрации сайта-отзовика просьбу об удалении негатива.

В случае если потребитель ответил на запрос, компания приносит ему искренние извинения за причиненные неудобства, отправляет подарок с целью возместить ущерб мотивировать на удаление из сети плохого отзыва.

Помимо этого, компания нивелирует негативную информацию множеством положительных отзывов.

Тем не менее, в некоторых случаях возместить клиенту ущерб не предоставляется возможным. Например, если ошибки, допущенные сотрудниками предприятия-клиента, привели к срыву какого-либо важного мероприятия, испортили свадьбу или какое-либо другое торжество, работа по удалению негативного отзыва усложняется в несколько раз. Однако, сложная ситуация вовсе не означает, что она является неразрешимой.