Как продвигать товары и услуги на Великобританию
На Туманном Альбионе ценится умение разрабатывать эффективные рекламные кампании в интернете и режиме офлайн. Эти два сегмента охватывают более 25% маркетингового рынка страны. В Британии работает более 75% крупных европейских агентств, что обеспечивает высокий профессиональный уровень продвижения и сложность вхождения на рынок. При этом он сегментирован по региональному признаку, что нужно учитывать при разработке стратегии продвижения.
Жители Великобритании используют поисковые системы в таком соотношении:
- Google – 88%;
- Bing – 5%;
- Yahoo – 3%.
Домен рекомендуется покупать в зоне co.uk, а для размещения сайта нужно выбирать британский хостинг. Для раскрутки следует использовать исключительно белые методы. Например, закупать ссылки на качественных региональных ресурсах с обязательным цитированием в каталогах на сторонних площадках.
Важно, что лояльность британской аудитории нельзя купить, она зарабатывается регулярным размещением качественного контента (уникальный, экспертный, структурированный, без ошибок), оптимизацией сайта под запросы и предпочтения пользователей.
Параллельно раскрутке сайта рекомендуется запускать кампании контекстной рекламы. Британцы ценят личные контакты, поэтому для информирования аудитории, привлечения и удержания ее внимания нужно использовать следующие социальные сети:
- LinkedIn – для проектов деловой направленности;
- Twitter – для информационных стартапов;
- Reddit – для продвижения инвестиционных услуг.
Правильное, эффективное продвижение позволяет со временем выйти на рынки Стран Содружества наций, которые находятся под покровительством королевской семьи Великобритании. Это Австралия, а также:
- Бруней;
- Багамские острова;
- Канада;
- ЮАР.
В Содружество наций входят более 50 стран, но наиболее перспективными в части продвижения товаров, услуг являются перечисленные выше государства.
Как правильно рекламировать товары и услуги в Великобритании
Наиболее эффективным является сочетание образных и вербальных рекламных материалов. Они должны сочетать тонкий, интеллектуальный юмор в британском стиле и нотки абсурда. Еще один действенный прием – посыл к традициям. Британцы очень ценят историческое и культурное наследие, поэтому благосклонно относятся к рекламе с такими мотивами.
Еще одна национальная традиция – ориентированность на услуги и товары высокого качества. На этом британцы не экономят, говорят, что они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Что запрещено рекламировать в Великобритании
Ограничения, в общем, стандартные. Нельзя публиковать материалы, которые носят оскорбительный характер, пропагандируют насилие, вводят пользователей в заблуждение. Запрещено рекламировать медицинские препараты, а также:
- алкоголь;
- табачные изделия;
- азартные игры;
- призывы к насилию;
- гендерные стереотипы.
В 2003 году приняли закон, который увеличил сегмент внешней и интернет-рекламы, сильно сократил количество материалов, размещаемых в печатных и телевизионных СМИ.
Квалифицированные специалисты разработают маркетинговую стратегию в соответствии с особенностями онлайн-продвижения в Великобритании. Это гарантия быстрого, эффективного продвижения, рационального использования бюджета.
Рекомендуем по теме:
Запуск морского сообщения Мурманск – Шпицберген для пассажиров запланирован на 2025 г.
Предприниматели за лето получили 44 млн руб. на развитие бизнеса
500 тыс. руб. могут получить работники культуры Вологодчины
Архангельские леса атакует большой черный усач
В НАО стартовал сезон охоты на дичь
Выплаты на детей в Коми повлияли на рождаемость
Карельская семья тратит на коммунальные платежи больше 6 тыс. руб. в месяц