Как продвигать товары и услуги на Великобританию
На Туманном Альбионе ценится умение разрабатывать эффективные рекламные кампании в интернете и режиме офлайн. Эти два сегмента охватывают более 25% маркетингового рынка страны. В Британии работает более 75% крупных европейских агентств, что обеспечивает высокий профессиональный уровень продвижения и сложность вхождения на рынок. При этом он сегментирован по региональному признаку, что нужно учитывать при разработке стратегии продвижения.
Жители Великобритании используют поисковые системы в таком соотношении:
- Google – 88%;
- Bing – 5%;
- Yahoo – 3%.
Домен рекомендуется покупать в зоне co.uk, а для размещения сайта нужно выбирать британский хостинг. Для раскрутки следует использовать исключительно белые методы. Например, закупать ссылки на качественных региональных ресурсах с обязательным цитированием в каталогах на сторонних площадках.
Важно, что лояльность британской аудитории нельзя купить, она зарабатывается регулярным размещением качественного контента (уникальный, экспертный, структурированный, без ошибок), оптимизацией сайта под запросы и предпочтения пользователей.
Параллельно раскрутке сайта рекомендуется запускать кампании контекстной рекламы. Британцы ценят личные контакты, поэтому для информирования аудитории, привлечения и удержания ее внимания нужно использовать следующие социальные сети:
- LinkedIn – для проектов деловой направленности;
- Twitter – для информационных стартапов;
- Reddit – для продвижения инвестиционных услуг.
Правильное, эффективное продвижение позволяет со временем выйти на рынки Стран Содружества наций, которые находятся под покровительством королевской семьи Великобритании. Это Австралия, а также:
- Бруней;
- Багамские острова;
- Канада;
- ЮАР.
В Содружество наций входят более 50 стран, но наиболее перспективными в части продвижения товаров, услуг являются перечисленные выше государства.
Как правильно рекламировать товары и услуги в Великобритании
Наиболее эффективным является сочетание образных и вербальных рекламных материалов. Они должны сочетать тонкий, интеллектуальный юмор в британском стиле и нотки абсурда. Еще один действенный прием – посыл к традициям. Британцы очень ценят историческое и культурное наследие, поэтому благосклонно относятся к рекламе с такими мотивами.
Еще одна национальная традиция – ориентированность на услуги и товары высокого качества. На этом британцы не экономят, говорят, что они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.
Что запрещено рекламировать в Великобритании
Ограничения, в общем, стандартные. Нельзя публиковать материалы, которые носят оскорбительный характер, пропагандируют насилие, вводят пользователей в заблуждение. Запрещено рекламировать медицинские препараты, а также:
- алкоголь;
- табачные изделия;
- азартные игры;
- призывы к насилию;
- гендерные стереотипы.
В 2003 году приняли закон, который увеличил сегмент внешней и интернет-рекламы, сильно сократил количество материалов, размещаемых в печатных и телевизионных СМИ.
Квалифицированные специалисты разработают маркетинговую стратегию в соответствии с особенностями онлайн-продвижения в Великобритании. Это гарантия быстрого, эффективного продвижения, рационального использования бюджета.
Рекомендуем по теме:
В НАО проголосуют за лучшие архитектурные проекты конкурса "Деревянный минимализм улицы Смидовича"
Обвиняемый в смерти пациента стоматолог из Апатитов был судим
Из Архангельска запустят прямой самолет до Сочи
Обновление крупного петрозаводского завода не обошлось без коррупционной составляющей
В Вологде продолжатся бесплатные экскурсии проекта «Вологда строится»
В Сыктывкаре после ремонта открыли участковый пункт полиции
Детские поликлиники Мурманска получили от "Пятерочки" игровые модули