Как продвигать товары и услуги на Великобританию

>> Культура >> 08.06.2021

На Туманном Альбионе ценится умение разрабатывать эффективные рекламные кампании в интернете и режиме офлайн. Эти два сегмента охватывают более 25% маркетингового рынка страны. В Британии работает более 75% крупных европейских агентств, что обеспечивает высокий профессиональный уровень продвижения и сложность вхождения на рынок. При этом он сегментирован по региональному признаку, что нужно учитывать при разработке стратегии продвижения.

Жители Великобритании используют поисковые системы в таком соотношении:

  • Google – 88%;
  • Bing – 5%;
  • Yahoo – 3%.

Домен рекомендуется покупать в зоне co.uk, а для размещения сайта нужно выбирать британский хостинг. Для раскрутки следует использовать исключительно белые методы. Например, закупать ссылки на качественных региональных ресурсах с обязательным цитированием в каталогах на сторонних площадках.

Важно, что лояльность британской аудитории нельзя купить, она зарабатывается регулярным размещением качественного контента (уникальный, экспертный, структурированный, без ошибок), оптимизацией сайта под запросы и предпочтения пользователей.

Параллельно раскрутке сайта рекомендуется запускать кампании контекстной рекламы. Британцы ценят личные контакты, поэтому для информирования аудитории, привлечения и удержания ее внимания нужно использовать следующие социальные сети:

  • LinkedIn – для проектов деловой направленности;
  • Twitter – для информационных стартапов;
  • Reddit – для продвижения инвестиционных услуг.

Правильное, эффективное продвижение позволяет со временем выйти на рынки Стран Содружества наций, которые находятся под покровительством королевской семьи Великобритании. Это Австралия, а также:

  • Бруней;
  • Багамские острова;
  • Канада;
  • ЮАР.

В Содружество наций входят более 50 стран, но наиболее перспективными в части продвижения товаров, услуг являются перечисленные выше государства.

Как правильно рекламировать товары и услуги в Великобритании

Наиболее эффективным является сочетание образных и вербальных рекламных материалов. Они должны сочетать тонкий, интеллектуальный юмор в британском стиле и нотки абсурда. Еще один действенный прием – посыл к традициям. Британцы очень ценят историческое и культурное наследие, поэтому благосклонно относятся к рекламе с такими мотивами.

Еще одна национальная традиция – ориентированность на услуги и товары высокого качества. На этом британцы не экономят, говорят, что они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи.

Что запрещено рекламировать в Великобритании

Ограничения, в общем, стандартные. Нельзя публиковать материалы, которые носят оскорбительный характер, пропагандируют насилие, вводят пользователей в заблуждение. Запрещено рекламировать медицинские препараты, а также:

  • алкоголь;
  • табачные изделия;
  • азартные игры;
  • призывы к насилию;
  • гендерные стереотипы.

В 2003 году приняли закон, который увеличил сегмент внешней и интернет-рекламы, сильно сократил количество материалов, размещаемых в печатных и телевизионных СМИ.

Квалифицированные специалисты разработают маркетинговую стратегию в соответствии с особенностями онлайн-продвижения в Великобритании. Это гарантия быстрого, эффективного продвижения, рационального использования бюджета.