Краткий обзор сервиса Whatcrm для интеграции CRM с популярными мессенджерами
Эффективная коммуникация с покупателями — основа успешного бизнеса. Удобные как для клиента, так и для менеджера каналы взаимодействия оказывают положительное влияние на продажи и скорость бизнес-процессов, позволяют предприятию расти и развиваться.
Whatcrm — решение для простого и быстрого подключения WhatsApp и Telegram к CRM компании. В настоящее время агрегатор мессенджеров поддерживает интеграции:
- WhatsApp с amoCRM;
- Telegram с amoCRM;
- WhatsApp с «Битрикс24»;
- Telegram с «Битрикс24»;
- Avito с amoCRM.
Платформа предлагает оперативное подключение, легкую настройку и доступные цены — от 1390 руб для интеграций мессенджеров и от 750 руб для Avito. Сервисом можно пользоваться и без CRM-системы, достаточно зарегистрировать личный кабинет с помощью электронной почты и перейти в Whatcrm Web — онлайн-мессенджер с широким функционалом.
Коротко об интеграциях
Интеграция CRM-системы компании с мессенджерами, например, amoCRM с WhatsApp и Telegram, позволяет писать клиентам первыми, что создает дополнительные сценарии для рекламных кампаний, в том числе рассылок по сегментированным клиентским базам. Поддержка шаблонов помогает сотрудникам быстро давать ответы на типовые вопросы и качественно шаблонизировать диалоги.
Преимущества, открывающиеся перед бизнесом после интеграции, способствуют более комфортному и продуктивному общению с клиентами. Whatcrm — полнофункциональный инструмент, посредством которого, помимо текста, можно обмениваться аудиосообщениями, пересылать любые файлы, в том числе изображения, и геолокацию.
После интеграции компания получает:
- способность писать клиентам самостоятельно, не дожидаясь пока они проявят интерес;
- поддержку «черного списка»;
- оповещения о неотвеченных вызовах;
- поддержку реакций на сообщения;
- поддержку групповых чатов;
- возможность обмениваться файлами;
- автоматическое равномерное или случайное распределение поступающих заявок.
Для удобства пользователей разработчики Whatcrm запустили три тарифных плана, — Start, Pro и Enterprise, — отличающихся стоимостью и наполнением. К примеру, старший тариф Enterprise предоставляет функционал «Выделенный сервер» с возможностью выбрать локацию его размещения, доступ к истории файлов и подключение своего хранилища S3. Также в тарифе Enterprise предоставляется поддержка и консультации по телефону.
Базовый набор опций, доступный на всех тарифах, немного различается для интеграций amoCRM и Битрикс24 с WhatsApp и Telegram.
При интеграции amoCRM с Телеграм и WhatsApp предоставляются следующие возможности:
- отправка сообщения первым;
- CRM-плагин для веб-ресурсов;
- обмен файлами;
- поддержка Digital Pipeline и Salesbot;
- выбор воронки;
- опция «черный список».
Интеграция Битрикс24 с WhatsApp и Telegram обеспечивает такой функционал:
- отправка сообщения первым;
- поддержка чат-роботов и бизнес-процессов;
- CRM-плагин для веб-ресурсов;
- обмен файлами;
- интеграция мессенджера;
- опция «черный список».
Оптимальный для большинства компаний тариф Pro включает дополнительные опции интеграций amocrm с telegram и ватсап: уведомления о неотвеченных звонках, групповые чаты, автораспределение входящих лидов, Whatcrm Web, реакции на сообщения, кнопки Salesbot и вход в ЛК amoCRM.
Интеграция Ватсап и Телеграм с битрикс 24 на тарифе Pro также включает оповещения о непринятых звонках в WhatsApp, поддержку групповых чатов и Whatcrm Web.
Отдельно стоит отметить интеграцию Avito с amoCRM — уникальное предложение, способное значительно упростить и ускорить взаимодействие с платформой объявлений. После интеграции все обращения клиентов будут поступать напрямую в CRM-систему и обрабатываться с учетом заранее выставленных настроек.
Основные функции интеграции Avito с amoCRM:
- поддержка Salesbot;
- обмен файлами;
- ссылка на объявление;
- оповещения о неотвеченных вызовах;
- веб-мессенджер.
Менеджеры смогут вести диалоги с покупателями, не выходя из интерфейса CRM. Автоматизация — возможность повысить качество обслуживания клиентов за счет скорости и точности ответов, а также повышения уровня контроля за работой сотрудников.
Подключение
Виджеты интеграции доступны в официальных магазинах: Битрикс24.Маркет и амоМаркет. Подключение не требует специализированных знаний и привлечения программистов. На сайте сервиса есть раздел «База знаний Whatcrm», содержащий подробные инструкции с картинками, — как правило, всего несколько простых пунктов, — а также служба поддержки, готовая ответить на все возникающие вопросы.
Запуск морского сообщения Мурманск – Шпицберген для пассажиров запланирован на 2025 г.
Предприниматели за лето получили 44 млн руб. на развитие бизнеса
500 тыс. руб. могут получить работники культуры Вологодчины
Архангельские леса атакует большой черный усач
В НАО стартовал сезон охоты на дичь
Выплаты на детей в Коми повлияли на рождаемость
Карельская семья тратит на коммунальные платежи больше 6 тыс. руб. в месяц