|
|
|
|
![]() |
|
|
Добрый вечер, Архангельск!
Верните городу муниципальный транспорт! Кандидаты в депутаты В.И. Гуров, B.C. Колыгин и С.В. Коптяев намерены добиваться восстановления муниципальных транспортных маршрутов. Следует признать, что муниципальный, т.е. общественный транспорт в Архангельске, сегодня фактически ликвидируется. Самый экологически чистый и наиболее вместительный вид городского транспорта - трамвай - уже не восстановить. Демонтированы рельсы, встал подвижной состав... Такое чувство, что кто-то намеренно обанкротил важнейшее муниципальное предприятие - считают горожане. Сначала накопили долгов, потом ввели внешнее управление, следом собрание кредиторов решило - быстро все распродаем, а мэрия умыла руки и встала в сторонке, безучастно наблюдая, как за гроши уходит муниципальное имущество. Закрылось движение трамваев - "пятерки" и "единицы", затем ликвидировали и "двойку", сократили троллейбусные маршруты, отрезав окраины, а нынче уже разобрали и трамвайные пути. Рельсы сдают в металлолом, а на вырученные копейки, как объявлено, рассчитываются по долгам с коллективом. Нынешнее руководство АМТТП говорит, что трамвай - это убыточный вид транспорта, не нужный городу. Внешний управляющий предприятия Виктор Грудин прямо заявляет: мол, в нынешнем состоянии предприятие больше существовать не может. Якобы до лета 2005 года необходимо решить вопрос об изменении статуса "Архангельского муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия" (АМТТП) - например, преобразовать его в акционерное общество. Участники общественного движения "Народный депутат", кандидаты в депутаты Горсовета по 8 округу В.И. Гуров, B.C. Колыгин и С.В. Коптяев прямо задают вопрос: разве Городской совет Архангельска принимал такое решение? Разве г-н Грудин интересовался мнением самих горожан - нужен Архангельску или нет муниципальный транспорт? Позиция внешнего управляющего Грудина предельно ясна: обанкротить, а затем за копейки, по остаточной стоимости приватизировать огромное муниципальное предприятие с парком машин, офисами в центре города, ремонтной базой, внушительными корпусами и десятками километров линий. Естественно, окажется, что частная контора сразу сможет стать прибыльной, а "неперспективные" маршруты на городские окраины будут попросту ликвидированы. Гуров, Колыгин и Коптяев с такой постановкой вопроса категорически не согласны. В этом их всецело поддерживает и действующий депутат областного Собрания от 8 округа Эрнест Анатольевич Белокоровин. Еще в августе прошлого года депутат Белокоровин направил в адрес мэра Архангельска Нилова официальный депутатский запрос, в котором говорилось: "Ликвидация трамвайного движения уже привела к сокращению рабочих мест, утрате льгот горожан по проезду в муниципальном транспорте, обострению социальной обстановки. Известно, что в настоящее время предприятие находится под внешним управлением. Не исключено, что уже идет скрытая приватизация имущества предприятия, что может привести к дальнейшему сокращению рабочих мест и утрате льгот по проезду". Депутат Белокоровин требовал от мэра ответить на три конкретных вопроса: что происходит с имуществом АМТТП, есть ли программа по развитию муниципального общественного транспорта и будут ли предоставляться льготы по проезду горожанам? Мэрия ответила отпиской: мол, теперь судьба предприятия - целиком в руках Грудина. Аналогичная ситуация складывается и на АПАП-1 - там тоже все идет к банкротству муниципального предприятия и приватизации автобусного парка. Кандидаты в депутаты понимает, что заменить полностью муниципальный транспорт частным - значит, лишить горожан сразу нескольких важных вещей. Частник ни за что не поедет на далекие невыгодные маршруты - а ведь на окраинах города тоже живут люди, наши с вами земляки! Кто будет их возить на работу, в больницу, школу? Частный транспорт невозможно регулировать в части стоимости проезда: на то и рыночные отношения. Только в муниципальном транспорте возможно установить фиксированную цену билета и не поднимать ее каждые три месяца. Когда губернатор области издал постановление о максимальных ценах на билеты, частники его преспокойно проигнорировали, сменив вывески на автобусах на "полуэкспрессы". Не забывают участники движения "Народный депутат" и об экологическом аспекте проблемы. Сотни автобусов - "ПАЗиков" полностью задымили областной центр. В час пик на Троицком и Ленинградском проспектах просто нечем дышать, а все потому, что ликвидирован экологически чистый трамвай. Частные перевозчики, систематически нарушая правила движения, стремятся выжать из своих полуразвалившихся "ПАЗиков" максимальную прибыль, плюя и на безопасность, и, по большому счету, на пассажиров с пешеходами. Поинтересуйтесь статистикой в ГАИ - именно частники на "Газелях" и "ПАЗах" чаще всего являются виновниками ДТП. Поэтому-то Владимир Гуров, Валерий Колыгин и Сергей Коптяев в случае избрания их депутатами Горсовета намерены добиваться всеми законными способами восстановления муниципальных транспортных маршрутов в интересах горожан. Пусть работают частные предприниматели - но при условии сохранения муниципальных транспортных предприятий. Иначе простые горожане окажутся в явном проигрыше. 13 марта выберем Гурова, Колыгина, Котяева! Оплачено в равных долях из избирательных фондов кандидатов в депутаты городского Совета по многомандатному избирательному округу N 8 Гурова В.И, Колыгина B.C., Коптяева С.В.
|
Добрый вечер, Архангельск!: |
| Свежий номер | ||
| Архив номеров | ||
| Об издании | ||
| Контакты | ||
| Реклама |
|
|
Издания Архангельской области: |
Авангард | ||
| Архангельск | ||
| Архангельская лесная газета | ||
| Архангельская субботняя газета | ||
| Архангельский епархиальный вестник | ||
| Бизнес-класс | ||
| Бумажник | ||
| Важский край | ||
| Ваш личный доктор | ||
| Ведомости Поморья | ||
| Вельск-инфо | ||
| Вельские вести | ||
| Вести Архангельской области | ||
| Вестник космодрома | ||
| Вечерний Котлас | ||
| Вилегодская газета | ||
| Волна | ||
| Выбор народа | ||
| Горожанин | ||
| Голос рабочего | ||
| Губернский лабиринт | ||
| Двина | ||
| Двиноважье | ||
| Двинская правда | ||
| Добрый вечер, Архангельск! | ||
| Заря | ||
| Звезда | ||
| Звездочка | ||
| Земляки | ||
| Знамя | ||
| Знамя труда | ||
| Известия НАО | ||
| Инфопроспект | ||
| Каргополье | ||
| Коношские ведомости | ||
| Коношский курьер | ||
| Корабел | ||
| Коряжемский муниципальный вестник | ||
| Котласский бумажник | ||
| Красноборская газета | ||
| Курьер Беломорья | ||
| Лесные новости | ||
| Маяк | ||
| Мирный град | ||
| МК в Архангельске | ||
| Моряк Севера | ||
| Моряна | ||
| Нарьяна вындер | ||
| Независимый взгляд | ||
| Новодвинский рабочий | ||
| Нэрм Юн | ||
| Онега | ||
| Пинежье | ||
| Плесецкие новости | ||
| Полезная газета Cевера | ||
| Поморский курьер | ||
| Правда Севера | ||
| Правда Северо-Запада | ||
| Пульс города | ||
| Рек Тайм | ||
| Рыбак Севера | ||
| Север | ||
| Северная корреспонденция | ||
| Северная магистраль | ||
| Северная широта | ||
| Северный рабочий | ||
| СМ. вестник | ||
| Смольный Буян | ||
| Троицкий проспект | ||
| Трудовая Коряжма | ||
| У Белого моря | ||
| Устьянский край | ||
| Холмогорская жизнь | ||
| Частная Газета |