|
|
Добрый вечер, Архангельск!
Верните городу муниципальный транспорт! Кандидаты в депутаты В.И. Гуров, B.C. Колыгин и С.В. Коптяев намерены добиваться восстановления муниципальных транспортных маршрутов. Следует признать, что муниципальный, т.е. общественный транспорт в Архангельске, сегодня фактически ликвидируется. Самый экологически чистый и наиболее вместительный вид городского транспорта - трамвай - уже не восстановить. Демонтированы рельсы, встал подвижной состав... Такое чувство, что кто-то намеренно обанкротил важнейшее муниципальное предприятие - считают горожане. Сначала накопили долгов, потом ввели внешнее управление, следом собрание кредиторов решило - быстро все распродаем, а мэрия умыла руки и встала в сторонке, безучастно наблюдая, как за гроши уходит муниципальное имущество. Закрылось движение трамваев - "пятерки" и "единицы", затем ликвидировали и "двойку", сократили троллейбусные маршруты, отрезав окраины, а нынче уже разобрали и трамвайные пути. Рельсы сдают в металлолом, а на вырученные копейки, как объявлено, рассчитываются по долгам с коллективом. Нынешнее руководство АМТТП говорит, что трамвай - это убыточный вид транспорта, не нужный городу. Внешний управляющий предприятия Виктор Грудин прямо заявляет: мол, в нынешнем состоянии предприятие больше существовать не может. Якобы до лета 2005 года необходимо решить вопрос об изменении статуса "Архангельского муниципального трамвайно-троллейбусного предприятия" (АМТТП) - например, преобразовать его в акционерное общество. Участники общественного движения "Народный депутат", кандидаты в депутаты Горсовета по 8 округу В.И. Гуров, B.C. Колыгин и С.В. Коптяев прямо задают вопрос: разве Городской совет Архангельска принимал такое решение? Разве г-н Грудин интересовался мнением самих горожан - нужен Архангельску или нет муниципальный транспорт? Позиция внешнего управляющего Грудина предельно ясна: обанкротить, а затем за копейки, по остаточной стоимости приватизировать огромное муниципальное предприятие с парком машин, офисами в центре города, ремонтной базой, внушительными корпусами и десятками километров линий. Естественно, окажется, что частная контора сразу сможет стать прибыльной, а "неперспективные" маршруты на городские окраины будут попросту ликвидированы. Гуров, Колыгин и Коптяев с такой постановкой вопроса категорически не согласны. В этом их всецело поддерживает и действующий депутат областного Собрания от 8 округа Эрнест Анатольевич Белокоровин. Еще в августе прошлого года депутат Белокоровин направил в адрес мэра Архангельска Нилова официальный депутатский запрос, в котором говорилось: "Ликвидация трамвайного движения уже привела к сокращению рабочих мест, утрате льгот горожан по проезду в муниципальном транспорте, обострению социальной обстановки. Известно, что в настоящее время предприятие находится под внешним управлением. Не исключено, что уже идет скрытая приватизация имущества предприятия, что может привести к дальнейшему сокращению рабочих мест и утрате льгот по проезду". Депутат Белокоровин требовал от мэра ответить на три конкретных вопроса: что происходит с имуществом АМТТП, есть ли программа по развитию муниципального общественного транспорта и будут ли предоставляться льготы по проезду горожанам? Мэрия ответила отпиской: мол, теперь судьба предприятия - целиком в руках Грудина. Аналогичная ситуация складывается и на АПАП-1 - там тоже все идет к банкротству муниципального предприятия и приватизации автобусного парка. Кандидаты в депутаты понимает, что заменить полностью муниципальный транспорт частным - значит, лишить горожан сразу нескольких важных вещей. Частник ни за что не поедет на далекие невыгодные маршруты - а ведь на окраинах города тоже живут люди, наши с вами земляки! Кто будет их возить на работу, в больницу, школу? Частный транспорт невозможно регулировать в части стоимости проезда: на то и рыночные отношения. Только в муниципальном транспорте возможно установить фиксированную цену билета и не поднимать ее каждые три месяца. Когда губернатор области издал постановление о максимальных ценах на билеты, частники его преспокойно проигнорировали, сменив вывески на автобусах на "полуэкспрессы". Не забывают участники движения "Народный депутат" и об экологическом аспекте проблемы. Сотни автобусов - "ПАЗиков" полностью задымили областной центр. В час пик на Троицком и Ленинградском проспектах просто нечем дышать, а все потому, что ликвидирован экологически чистый трамвай. Частные перевозчики, систематически нарушая правила движения, стремятся выжать из своих полуразвалившихся "ПАЗиков" максимальную прибыль, плюя и на безопасность, и, по большому счету, на пассажиров с пешеходами. Поинтересуйтесь статистикой в ГАИ - именно частники на "Газелях" и "ПАЗах" чаще всего являются виновниками ДТП. Поэтому-то Владимир Гуров, Валерий Колыгин и Сергей Коптяев в случае избрания их депутатами Горсовета намерены добиваться всеми законными способами восстановления муниципальных транспортных маршрутов в интересах горожан. Пусть работают частные предприниматели - но при условии сохранения муниципальных транспортных предприятий. Иначе простые горожане окажутся в явном проигрыше. 13 марта выберем Гурова, Колыгина, Котяева! Оплачено в равных долях из избирательных фондов кандидатов в депутаты городского Совета по многомандатному избирательному округу N 8 Гурова В.И, Колыгина B.C., Коптяева С.В.
|
Добрый вечер, Архангельск!: |
Свежий номер | ||
Архив номеров | ||
Об издании | ||
Контакты | ||
Реклама |
|
Издания Архангельской области: |
Авангард | ||
Архангельск | ||
Архангельская лесная газета | ||
Архангельская субботняя газета | ||
Архангельский епархиальный вестник | ||
Бизнес-класс | ||
Бумажник | ||
Важский край | ||
Ваш личный доктор | ||
Ведомости Поморья | ||
Вельск-инфо | ||
Вельские вести | ||
Вести Архангельской области | ||
Вестник космодрома | ||
Вечерний Котлас | ||
Вилегодская газета | ||
Волна | ||
Выбор народа | ||
Горожанин | ||
Голос рабочего | ||
Губернский лабиринт | ||
Двина | ||
Двиноважье | ||
Двинская правда | ||
Добрый вечер, Архангельск! | ||
Заря | ||
Звезда | ||
Звездочка | ||
Земляки | ||
Знамя | ||
Знамя труда | ||
Известия НАО | ||
Инфопроспект | ||
Каргополье | ||
Коношские ведомости | ||
Коношский курьер | ||
Корабел | ||
Коряжемский муниципальный вестник | ||
Котласский бумажник | ||
Красноборская газета | ||
Курьер Беломорья | ||
Лесные новости | ||
Маяк | ||
Мирный град | ||
МК в Архангельске | ||
Моряк Севера | ||
Моряна | ||
Нарьяна вындер | ||
Независимый взгляд | ||
Новодвинский рабочий | ||
Нэрм Юн | ||
Онега | ||
Пинежье | ||
Плесецкие новости | ||
Полезная газета Cевера | ||
Поморский курьер | ||
Правда Севера | ||
Правда Северо-Запада | ||
Пульс города | ||
Рек Тайм | ||
Рыбак Севера | ||
Север | ||
Северная корреспонденция | ||
Северная магистраль | ||
Северная широта | ||
Северный рабочий | ||
СМ. вестник | ||
Смольный Буян | ||
Троицкий проспект | ||
Трудовая Коряжма | ||
У Белого моря | ||
Устьянский край | ||
Холмогорская жизнь | ||
Частная Газета |