Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
2003/12/30/1072788900-2.shtml>В Москве здоровый образ жизни "строят", а в Поморье - "клянчат"

2003/12/30/1072788000-2.shtml>Ребятам из детдома принесли более пятисот подарков

2003/12/30/1072787100-2.shtml>Будущие выборы: застой - ощущение стабильности

2003/12/30/1072786200-2.shtml>SOS! Есть два варианта: плохой и очень плохой

2003/12/30/1072785300-2.shtml>Второе рождение Малых Карел

2003/12/30/1072784400-2.shtml>О книге Г. П. Попова "Старый Архангельск"

2003/12/30/1072783500-2.shtml>Шумахеры на "маршрутках"

2003/12/30/1072782600-2.shtml>Архангельская область "попала" в сети

  

Двинская правда
28 ноября 2003 (231)
Николай ШЕПТЯКОВ.

Мостовой разлом

Народная драма наших дней в документах и комментариях, сочиненная самой правдой жизни и журналистом "ДП"Действующие лица

Чиновники всех мастей.

Провинциальный журналист, летописец народных бед.

Место действия - Котласский район Архангельской области.

Жители деревень, прилегающих к новому котласскому мосту.

Почтальон, человек без имени.

Госпожа История - единственный вымышленный персонаж.

Пролог

Е.Миняев:

Журналист:

Е.Миняев:

В. Голышев:

Журналист (внутренний монолог):

Картина первая

"Мы, жители деревень Вондокурье, Новое Село, Бугино, крайне обеспокоены создавшимся положением. После введения моста наши деревни оказались отрезанными от города Котласа и поселка Шипицыно. Остановок автобуса нет, лестничных маршей для поднятия на насыпь нет. В этих деревнях проживают престарелые люди. Больница находится в поселке Шипицыно. Представьте, как пожилой, больной человек сможет пешком преодолеть 11,5 километра до поселка? Просим поставить вопрос об оборудовании остановки автобуса "по требованию". Обращались в администрацию района, нам ответили, что остановка будет около 10-го и 11-го пикетов со стороны автодороги Усть-Вага - Ядриха. От этого места до наших деревень около 5-6 километров. Нужно сделать остановку на пикете "5 км", где как раз начинается освещение моста. На церемонии открытия моста губернатор Анатолий Ефремов заверил нас о работах по оборудованию спусков для проезда автотранспорта в наши деревни. Это важно, потому что дорога, проходящая через деревню Прислон, находится в отвратительном состоянии. Зимой ее Котласское ДРСУ не всегда успевает расчищать, автомашины "Скорой помощи" и пожарной охраны не в состоянии проехать. Мы считаем, наши деревни брошены на произвол судьбы".

"На открытии моста нам дали понять: сейчас важно сдать мост, а потом все уладится. Увы. Такое варварское отношение к жителям деревень, где живут и участники войны, и вдовы погибших воинов, наводит на мысль противостоять этому беспределу. Чиновники, разберитесь, не ссылаясь на нехватку денег и другие причины, чтобы отмахнуться!"

Картина вторая

"По поводу вашего заявления проведена работа совместно с работниками ГИБДД и Архангельскавтодора. Достигнуты следующие соглашения: 1. Остановка автобуса будет оборудоваться на подъезде к мосту (пикеты 10 и 11) со стороны автодороги Усть-Вага - Ядриха после согласования с органами областного ГИБДД. 2. Лестничный марш будет оборудован летом. 3. Автодорога до ваших деревень на балансе Архангельскавтодора, расчистка ее - прямая обязанность Котласского ДРСУ. Контроль за этим с нашей стороны будет повышенным.

А.Н. Онищенко. 29.10.01".

С уважением начальник управления

"Рассмотрев ваше обращение, сообщаю, что в связи с введением в действие части II Налогового кодекса РФ с 1 января 2003 года отменен налог на пользователей автомобильными дорогами. Выпадающие доходы дорожного фонда компенсируются лишь на треть. Поэтому главной задачей для дорожников области является сохранение существующей сети дорог общего пользования. За счет средств территориального дорожного фонда строятся и реконструируются только ветхие мостовые переходы. Подходы к котласскому мосту запроектированы и построены по нормативам II технической сложности - расчетная скорость движения 120 км/час. Исходя из безопасности дорожного движения, для устройства остановки потребуется строительство полосы обгона протяженностью не менее 400 метров. Суммарные затраты составят несколько миллионов рублей. Хотелось бы также отметить, что администрация Котласского района неодно-кратно обращалась в Архангельскавтодор с этой проблемой.

В.М. Котлов. 28.03.03".

Кабинет журналиста. Подпер подбородок, тихо вздыхает: "Безнадежная ситуация:" В раздумье почесывает затылок, отгоняя от себя навязчивый песенный мотив: "Куда теперь пойти солдату:" Может быть, ко дню сегодняшнему что-то прояснилось, сдвинулось? А кто это знает? Как минимум - заведующий отделом транспорта районной администрации А.Л. Семаков:

Эпилог

Госпожа История:

(с затихающим голосом улетает).



Двинская правда:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Вельск-инфо
Вельские вести
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Губернский лабиринт
Волна
Двиноважье
Двинская правда
Заря
Звезда
Звездочка
Знамя
Знамя труда
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Нарьяна вындер
Независимое обозрение - Архангельск
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северный рабочий
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь