Пресса Архангельской области
Птица счастья
Птица счастья


Версия для распечатки  
Обсудить статью в форуме (0)  

Новости Архангельска
news.region29.ru/lenta/2005/03/27/1111927980-28.shtml>Завершилось снегоходное ралли 'Нарьян-Мар 2005'

news.region29.ru/lenta/2005/03/26/1111841700-2.shtml>Откуда берутся детки фиалок?

news.region29.ru/lenta/2005/03/26/1111840800-2.shtml>Время забивать гвозди

news.region29.ru/lenta/2005/03/26/1111839900-2.shtml>Собираем ребенка в летний лагерь

news.region29.ru/lenta/2005/03/26/1111839000-2.shtml>Покупательские новости

news.region29.ru/lenta/2005/03/26/1111838100-2.shtml>"Kleven Maritem" следует за "Odfjell"

news.region29.ru/lenta/2005/03/26/1111837200-2.shtml>"Десюлики" по-корректорски

news.region29.ru/lenta/2005/03/26/1111836300-2.shtml>Как не оставить в магазине всю зарплату?

  

Двинская правда
11 февраля 2005 (23)
Галина Береговских

Котласское авиапредприятие сменило собственника

7 июня 2004 года Архангельская фирма ООО "Аэросервис" купила весь комплекс, принадлежащий нашему авиапредприятию. Поскольку у Аэросервиса нет сертификата эксплуатанта, то здания, сооружения и техника приобретенного предприятия были переданы в аренду другой архангельской компании - ООО "Авиакомпания "Трансавиагарантия". Теперь на территории аэропорта Котлас, так стало называться авиапредприятие, бок о бок работают две организации, вместе составляющие холдинг.

- Все службы, которые должны быть у эксплуатанта, в подчинении Трансавиа. Это самолеты, АТБ, служба отдела перевозок, склад ГСМ. Это и около 80 работающих. ООО "Аэросервис" принадлежат газовая котельная и служба спецавто-транспорта. А все вместе это называется теперь аэропорт Котлас, и я его начальник. Коллектив предприятия по-прежнему един, делает одно дело и работает на один кошелек, поскольку обе компании объединены в холдинг.

- Авиакомпания "Трансавиа-гарантия" уже десять лет на рынке авиаперевозок. Аэросервис существует около двух лет.

- У компании 14 машин: 4 - ЯК-40, 4 - АН-26, 6 - АН-2. Последние используются только летом, АН-26 работают по чартеру в Уфе, Ростове и Архангельске. Один ЯК- 40 - в Архангельске, с 3 марта он будет выполнять рейс Архангельск - Нарьян-Мар - Архангельск, другая машина работает в Москве как ВИП-салон.

- Главная забота - выросли расходы. Сравните: на продление двигателя ЯК-40 специализированный завод на Украине с приходом к власти там нового президента увеличил ставку сразу на 40 процентов - с 350 до 420 тысяч рублей. Сейчас у нас два ЯК-40 находятся на продлении. В мае пойдет еще одна машина.

- Александр Николаевич, а как сказалась на коллективе авиаторов эта сделка купли-продажи целого предприятия?

Есть недовольство у работников и в том плане, что была задержка на месяц в выплате декабрьской зарплаты. Сказались новогодние каникулы, когда никто нигде не работал, в том числе и банки. Сейчас закрыт по зарплате декабрь и выдан аванс за январь.

- Вы знаете, что Котласское авиапредприятие проходит процедуру банкротства. Было введено конкурсное управление, когда имущество предприятия распродается, чтобы вернуть долги кредиторам. Комплекс купили полностью, сохранены люди и все остальное, предприятие продолжает работать. А могли бы растащить все по кускам, и люди стояли бы в очереди в центре занятости. Но, конечно, требования со стороны государства и со стороны частного собственника отличаются: У людей есть сомнения, ходят разные слухи, но предприятие работает, и это, считаю, главное.

- Да, 5 февраля в Архангельске отмечали 75-летие авиации Севера. Именно в этот день состоялся первый пассажирский рейс Архангельск - Котлас - Сыктывкар. Сегодня - День гражданской авиации, которой исполнилось 82 года. Но мы не празднуем, мы работаем, хотя одиннадцать членов нашего коллектива отмечены почетными грамотами и премиями. Так что, извините, спешу закончить беседу, чтобы поздравить людей.

- На летний период планируются транзитные рейсы Москва - Нарьян-Мар и Нягань (Томская область) - Москва - Питер, оба с заходом в Котлас.

Галина Береговских.



Двинская правда:
Свежий номер
Архив номеров
Об издании
Контакты
Реклама



Издания Архангельской области:
Рейтинги упоминаемости


Авангард
Архангельск
Архангельская лесная газета
Архангельская субботняя газета
Архангельский епархиальный вестник
Бизнес-класс
Бумажник
Важский край
Ваш личный доктор
Ведомости Поморья
Вельск-инфо
Вельские вести
Вести Архангельской области
Вестник космодрома
Вечерний Котлас
Вилегодская газета
Волна
Выбор народа
Горожанин
Губернский лабиринт
Двина
Двиноважье
Двинская правда
Добрый вечер, Архангельск!
Заря
Звезда
Звездочка
Земляки
Знамя
Знамя труда
Известия НАО
Инфопроспект
Каргополье
Коношские ведомости
Коношский курьер
Корабел
Коряжемский муниципальный вестник
Котласский бумажник
Красноборская газета
Лесные новости
Маяк
Мирный град
МК в Архангельске
Моряк Севера
Моряна
Нарьяна вындер
Независимый взгляд
Новодвинский рабочий
Нэрм Юн
Онега
Пинежье
Плесецкие новости
Полезная газета Cевера
Поморский курьер
Правда Севера
Правда Северо-Запада
Пульс города
Рек Тайм
Рыбак Севера
Север
Северная корреспонденция
Северная магистраль
Северная широта
Северный рабочий
СМ. вестник
Смольный Буян
Троицкий проспект
Трудовая Коряжма
У Белого моря
Устьянский край
Холмогорская жизнь
Частная Газета