Двинская правда
4 февраля 2006 (21)
Павел НЕСПАНОВ.
"Рождественская мечта", или "Хочется сюда вернуться!"
- Смотри, Танюш, это же настоящая сказка - мы в Устюге, у Деда Мороза! -
случайно услышал реплику одной девочки, идущей впереди, когда мы возвращались с
праздника. Девочка эта (было ясно по говору) приехала с юга России.
Действительно, для более чем двухсот детей из детских домов со всей страны
побывать на вотчине зимнего волшебника стало сказкой, ведь многие оказались
здесь в первый раз. И помог им в этом благотворительный фонд Missia компании
Vision.
Приехали ребята со всех уголков страны - из Южно-Сахалинска, Сыктывкара,
Воронежа, Электростали, Санкт-Петербурга. А также из Украины, Литвы, Армении,
даже Чехии и Польши.
В канун Нового года в 36 детских домах прошел конкурс на лучшую елочную игрушку.
Победители получили возможность совершенно бесплатно съездить в Великий Устюг. А
посмотреть там действительно было на что.
:День 29 января выдался морозным. Солнышко мягко светило через вуалевую дымку
над Сухоной. Небо, глубокое и голубое, как бархат, оттеняло золото крестов на
куполах церквей. Снег не слепил глаза, кругом было поразительно тихо. И мороз не
щипал нос: был он, скорее, ласков, чем трескуч. Все было готово к приему шумной
детской ватаги.
Ребятня высыпала из автобусов и, смеясь и крича от радости, двинулась к дому
Деда Мороза. Там уже ждали матушка Зима, двенадцать братьев Месяцев, Леший,
Сова, Снежинки, прочие сказочные персонажи и сам хозяин - зимний волшебник. Под
чарующую музыку проходили сказочное представление и кульминация - зажжение
рождественской звезды.
- Наш проект называется "Рождественская мечта", - поделилась в беседе куратор
проекта и президент благотворительного фонда Missia компании Vision Маргарита
Буряк. - Стартовал он в этом году, хотя и раньше мы помогали детям - собирали
для них книги, подарки. А "Рождественская мечта", уверена, будет исполняться
каждый год.
Побеседовал я и с виновниками торжества - детьми. Вот их впечатления.
7-летние малыши Эдгар и Каринен из далекого Еревана совсем не замерзли на
вотчине во время прогулки: запаслись теплой одеждой и валенками.
- Больше всего нам понравились Дед Мороз и елка, - говорит Эдгар.
- А еще олени! - весело добавляет Каринен.
15-летний Саша из воронежского дома-интерната в Устюге первый раз.
- Отлично! - восклицает он. - А попал я сюда благодаря новогодним игрушкам,
которые мы сделали вместе с подругой Деду Морозу и Снегурочке.
Украинцам Кате и Николаю из города Николаева особенно понравилась теплая
атмосфера, которая царила на вотчине:
- Здесь красивые леса, сказочный дворец Деда Мороза и удивительно добрые люди.
Ирина Мутыло, дистрибьютер компании Vision из Южно-Сахалинска, одной фразой
выразила общее настроение:
- Мне уже хочется сюда вернуться!
Конечно, сказка не забудется. И может быть, ребята уже взрослыми, приехав сюда
снова, вернутся в детство. И вспомнят добрым словом Vision (кстати, слово это
переводится как "видение" - способность видеть хорошее) за волшебные часы,
проведенные в гостях у Деда Мороза.
Справка "ДП"
- Vision International People Group - это российская сетевая компания, -
рассказывает независимый дистрибьютер Татьяна Шадрина. - Она работает на рынке
здоровья в нашей стране, ближнем и дальнем зарубежье (всего в 18 государствах)
уже десять лет, в Котласе - восемь. Компания работает с натуральными витаминно-
минеральными комплексами и фитокосметикой. Важно добавить, что VISION работает
под эгидой Минздрава России. Продукция компании проходила клинические испытания
в течение семи лет в ведущих институтах России. Производитель - лидер Европы на
рынке фитопродукции, французский концерн Arkopharma. Философия VISION - выбор
отличного здоровья: физического, социального и духовного благополучия.
|