Процесс регистрации предприятия в Москве

>> Экология >> 13.08.2018

Регистрируя ООО в Москве либо Московской области, следует учитывать большое количество нюансов и тонкостей. Наиболее важно учесть все моменты, прямо либо косвенно имеющие отношение к предпринимательской деятельности, соответствуют планам и интересам создателей ООО, и должным образом выполнить подготовку регистрационных документов.

Порядок оформления


В Москве регулировка процедуры на законодательном уровне осуществляется сна основании закона номер 129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Еще одним условием является определенный размер уставного капитала – он должен равняться минимум 10000р.

Для оформления требуются следующий пакет документов. Если у вас нет времени на сбор этих документов, то обратитесь сюда http://ooo-registracya.ru/registracya-ooo-v-moskve.html.

При наличии одного основателя:
  • Заявление, подаваемое по специальной форме Р11001.
  • Оформленный экземпляр устава ООО.
  • Решение о его создании, подписанное самим учредителем.
  • Официальное письмо, с предоставлением адреса, если он не домашний.
  • Уведомление о переходе на УСН, если это является нужным.
  • Экземпляр доверенности, дающей возможность проведение действий с документацией.


При наличии более одного учредителя:
  • Заявление, также оформляемое по специальной форме Р11001.
  • Протокол общего собрания с участием всех учредителей.
  • Устав ООО.
  • Правильно оформленный договор об основании.
  • Квитанция, являющаяся подтверждением, что госпошлина уплачена.
  • Гарантийное письмо, с предоставлением адреса, если он отличается от домашнего.
  • Уведомление о переходе на УСН, если это является требуемым.
  • Доверенность на право подачи либо получения документов.

Дополнительно в обоих случая предоставляются такие данные:
  • Полное и краткое название регистрируемого предприятия.
  • Сведения о размере доли каждого из участников.
  • размер Уставного капитала (от 10000 р)
  • Разновидности деятельности регистрируемого предприятия (основной и побочные).
  • Вид системы обложения налогами.
  • Данные о юридическом адресе компании (Если он отличается от адреса прописки, требуется гарантийное письмо и подтверждение права собственности).

После успешного прохождения регистрации, выдается такая документация:
  • Свидетельство о прохождение процедуры регистрации.
  • Свидетельство о принятии на учет в Налоговой инспекции.
  • Подготовленный и скрепленный устав.
  • Решение об учреждении ООО.
  • Приказ, которым назначается руководитель предприятия.
  • Арендный договор.