Процесс регистрации предприятия в Москве
Регистрируя ООО в Москве либо Московской области, следует учитывать большое количество нюансов и тонкостей. Наиболее важно учесть все моменты, прямо либо косвенно имеющие отношение к предпринимательской деятельности, соответствуют планам и интересам создателей ООО, и должным образом выполнить подготовку регистрационных документов.
Порядок оформления
В Москве регулировка процедуры на законодательном уровне осуществляется сна основании закона номер 129 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Еще одним условием является определенный размер уставного капитала – он должен равняться минимум 10000р.
Для оформления требуются следующий пакет документов. Если у вас нет времени на сбор этих документов, то обратитесь сюда http://ooo-registracya.ru/registracya-ooo-v-moskve.html.
При наличии одного основателя:
- Заявление, подаваемое по специальной форме Р11001.
- Оформленный экземпляр устава ООО.
- Решение о его создании, подписанное самим учредителем.
- Официальное письмо, с предоставлением адреса, если он не домашний.
- Уведомление о переходе на УСН, если это является нужным.
- Экземпляр доверенности, дающей возможность проведение действий с документацией.
При наличии более одного учредителя:
- Заявление, также оформляемое по специальной форме Р11001.
- Протокол общего собрания с участием всех учредителей.
- Устав ООО.
- Правильно оформленный договор об основании.
- Квитанция, являющаяся подтверждением, что госпошлина уплачена.
- Гарантийное письмо, с предоставлением адреса, если он отличается от домашнего.
- Уведомление о переходе на УСН, если это является требуемым.
- Доверенность на право подачи либо получения документов.
Дополнительно в обоих случая предоставляются такие данные:
- Полное и краткое название регистрируемого предприятия.
- Сведения о размере доли каждого из участников.
- размер Уставного капитала (от 10000 р)
- Разновидности деятельности регистрируемого предприятия (основной и побочные).
- Вид системы обложения налогами.
- Данные о юридическом адресе компании (Если он отличается от адреса прописки, требуется гарантийное письмо и подтверждение права собственности).
После успешного прохождения регистрации, выдается такая документация:
- Свидетельство о прохождение процедуры регистрации.
- Свидетельство о принятии на учет в Налоговой инспекции.
- Подготовленный и скрепленный устав.
- Решение об учреждении ООО.
- Приказ, которым назначается руководитель предприятия.
- Арендный договор.
Рекомендуем по теме:
Жители Петрозаводска против строительства камнеобрабатывающего завода
В Сыктывкаре открыли зал вольной борьбы им. А. Пошивалова
Школьный музей Шойны стал призером конкурса «Солдаты Великого Отечества»
День рождения Деда Мороза отметили в Заполярном
Эксперты выяснили, кто в Поморье получает больше 100 тыс. руб. зарплаты
Новогодняя ель установлена в вологодском парке Ветеранов
Сыктывкарцы высказались по поводу городского бюджета