Какие особенности SEO нужно учесть при продвижении интернет-магазина

>> Образование >> 08.05.2020

Область электронной коммерции развивается в России впечатляющими темпами. Люди с большим доверием начинают относиться к онлайн-покупкам, из-за чего растет численность интернет-магазинов (сокр. ИМ). Однако просто сделать ИМ и забить его категории товарами – это только первый небольшой шаг на пути, который должен привести к успеху.

После создания ИМ начинается самый тяжелый и дорогой этап – выход в ТОП. Чтобы снизить расходы и не разочароваться в результатах, рекомендуется заказать продвижение сайта поисковых системах у порядочного специалиста, занимающегося частной практикой СЕО.

Почему выгоднее пользоваться SEO услугами частников

Альтернативой частным специалистам выступают потоковые и бутиковые веб-студии. И с теми, и с другими не так выгодно работать в силу следующих причин:

  1. У потоковых фирм организация работы строится на том, чтобы давать клиентам цены значительно ниже рыночных. Для этого им приходится ужимать расходы, из-за чего в таких компаниях обычно работают начинающие оптимизаторы, готовые трудиться за копейки. К тому же на одного специалиста тут обычно приходится по 10 и больше сайтов, из-за чего они даже при всем желании не способны давать нужное качество сервиса.
  2. У бутиковых веб-студий обратная ситуация. Они заточены на качество услуг, а потому нанимают профессионалов, которым платят достойно. Но вместе с тем они вынуждены содержать штат других сотрудников, необходимых для нормального существования и развития компании: менеджеров по рекламе, продажам и проектам, бухгалтеров, рекрутеров, секретарей и пр. Их зарплату приходится включать в стоимость услуг, из-за чего на продвижение интернет-магазина цена у частников получается на порядок ниже.

Специфика организации работы и оптимизации ИМ

  1. Продвигать ИМ в первую очередь нужно по запросам коммерческого типа. Отличить их от информационных ключей просто, т. к. нужные интернет-магазину словосочетания содержат такие слова, как «купить», «оптом», «заказать», «цены» и пр.
  2. Привлечение нужного трафика не гарантирует получение доходности. Многие начинающие предприниматели не понимают этой прописной истины, а ведь человека невозможно заставить купить, если цены выше, чем у конкурентов, если нет удобных условий оплаты и доставки и т. д.
  3. При продвижении нужно принимать в расчет свои коммерческие факторы ранжирования.
  4. Отдельные ИМ сильно отличаются друг от друга по тематике, конкуренции, масштабам, специализации, что влияет на выбор стратегии продвижения. К примеру, раскрутка сайтов в СПб или другом высококонкурентном регионе требует предварительного изучения ниши и конкурентов.