Что входит в услугу «Тайный покупатель» от компании Servizoria?

От того, насколько качественное обслуживание, во многом зависит не только прибыль компании, но и эффективность развития. Ответственному руководству очень важно знать, насколько хорошо персонал относится к потенциальным клиентам, готовы ли потребители вернуться вновь. Сейчас можно заказать услугу на проверенном сайте https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/, которая получила название «Тайный покупатель».
Какие виды скрытых исследований проводят?
Выбирая данный вид услуг, можно рассчитывать на получение таких результатов.
- С помощью специально подобранных инструментов можно установить, насколько сотрудники заинтересованы в постоянных клиентах.
- Оценивается то, как ведут себя сотрудники в тех либо иных ситуациях.
- Обязательно определяется и то, корректно ли ведут себя сотрудники с клиентами.
- Подготавливается перечень вопросов и устанавливается то, смогут ли работники детально ответить на все.
Дополнительно «тайные покупатели» могут оценить, насколько качественная обстановка в магазине, правильно ли выложен товар.
Какие способы исследований используют «тайные покупатели»?
- Посещение определенных торговых точек для того, чтобы выполнить контрольную закупку либо же возврат. Параллельно устанавливается, соблюдаются ли соответствующие стандарты, насколько качественно обслуживание.
- «Тайный покупатель» оформляет заказ в интернет-магазине либо же по заявке, сделанной по электронной почте.
- Связь с офисом либо с отделом продажи для получения дополнительной информации.
- Проверка наличия тех либо иных брендов в торговой точке.
Заказывая услугу на сайте https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/ можно получить немало преимуществ.
От чего зависит стоимость оценки?
Для того чтобы определить, во сколько обойдется услуга «тайный покупатель», следует принять во внимание несколько факторов.
- Численность контрольных точек, которые необходимо посетить.
- Объект (объекты) исследования.
- Насколько сложный сценарий для проверки может быть использован.
- Какой именно портрет тайного клиента (уровень прибыли, социальный статус, а также квалификация).
- Насколько большую контрольную закупку следует выполнить.
- Необходимо ли делать запись разговора с консультантом либо с сотрудником торговой точки.
- Следует ли делать снимки.
- Нужно ли подготавливать анкету, в которую будут внесены основные пункты.
Оперируя вышеперечисленными факторами, специалисты определяют, во сколько обойдется услуга «тайный покупатель».

Концепция набережной предлагает открыть перспективы берегов Вологды

В ухтинский детсад для особенных детей купили новое оборудование

Петрозаводская мэрия отнимает квартиру у семьи медсестры

Образовательные организации НАО готовы к учебному году

Уроженка Архангельска пропала во время дайвинга в Египте

В Ковдоре подвели итоги гастрофестиваля «Вкус Гипербореи»

Первый «умный» стадион открыли в Вологде