Что входит в услугу «Тайный покупатель» от компании Servizoria?

>> Образование >> 24.09.2022

От того, насколько качественное обслуживание, во многом зависит не только прибыль компании, но и эффективность развития. Ответственному руководству очень важно знать, насколько хорошо персонал относится к потенциальным клиентам, готовы ли потребители вернуться вновь. Сейчас можно заказать услугу на проверенном сайте https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/, которая получила название «Тайный покупатель».

Какие виды скрытых исследований проводят?

Выбирая данный вид услуг, можно рассчитывать на получение таких результатов.

  1. С помощью специально подобранных инструментов можно установить, насколько сотрудники заинтересованы в постоянных клиентах.
  2. Оценивается то, как ведут себя сотрудники в тех либо иных ситуациях.
  3. Обязательно определяется и то, корректно ли ведут себя сотрудники с клиентами.
  4. Подготавливается перечень вопросов и устанавливается то, смогут ли работники детально ответить на все.

Дополнительно «тайные покупатели» могут оценить, насколько качественная обстановка в магазине, правильно ли выложен товар.

Какие способы исследований используют «тайные покупатели»?

  1. Посещение определенных торговых точек для того, чтобы выполнить контрольную закупку либо же возврат. Параллельно устанавливается, соблюдаются ли соответствующие стандарты, насколько качественно обслуживание.
  2. «Тайный покупатель» оформляет заказ в интернет-магазине либо же по заявке, сделанной по электронной почте.
  3. Связь с офисом либо с отделом продажи для получения дополнительной информации.
  4. Проверка наличия тех либо иных брендов в торговой точке.

Заказывая услугу на сайте https://servizoria.ru/services/mystery-shopping/ можно получить немало преимуществ.

От чего зависит стоимость оценки?

Для того чтобы определить, во сколько обойдется услуга «тайный покупатель», следует принять во внимание несколько факторов.

  1. Численность контрольных точек, которые необходимо посетить.
  2. Объект (объекты) исследования.
  3. Насколько сложный сценарий для проверки может быть использован.
  4. Какой именно портрет тайного клиента (уровень прибыли, социальный статус, а также квалификация).
  5. Насколько большую контрольную закупку следует выполнить.
  6. Необходимо ли делать запись разговора с консультантом либо с сотрудником торговой точки.
  7. Следует ли делать снимки.
  8. Нужно ли подготавливать анкету, в которую будут внесены основные пункты.

Оперируя вышеперечисленными факторами, специалисты определяют, во сколько обойдется услуга «тайный покупатель».